По поводу публикации расписаний. Я могу лишь рассказать, как это делалось в Белгороде и Куйбышеве в 1987-1991 гг.
В Куйбышеве был ЦАВС. Издавали плакатные расписания формата А2. Примерные выходы расписаний: зимнее с 1 октября по 31 декабря, далее с 1 января по 15 апреля, с 15 апреля по 31 мая, с 1 июня по 30 сентября. Брались все распечатки ОКР-телеграмм из ЦНИИ АСУ ГА а также утвержденные расписания УГА, рейсы с буквами других УГА публиковались согласно телеграммам, в которых указывалось расписание. В публикации обязательно должна была присутствовать фраза "Расписание рекламное, возможны изменения" и указаны телефоны справочных служб. Как правило, типографии печатали это дело очень долго, поэтому сдавали в печать чуть ли не за месяц, а то и два. Что касается газет, то там чуть быстрее за 1-2 недели.
В Белгороде ЦАВС не было и там всем заведовал грозный дяденька - начальник СОП. Я не знаю, из каких соображений (видимо, по той причине, что зимой расписание состояло из 5-10 строк), плакатные расписания А2 печатали не по сезонам а сразу на год, в результате чего получалась белиберда, потому что было очень много изменений, особенно к середине лета. В областной газете так же печатали 1-2 раза в год.