Билеты на рейсы с с промежуточными посадками купить до Алма-Аты можно было, но опять-таки, там до Алма-Аты устанавливалась очень маленькая норма продажи, напр. на рейсе через Балхаш всего 16 мест. И, как утверждают бывшие работники ГАВСа, зачастую даже эту Алма-Атинскую бронь использовали для продажи до промежуточных аэропортов, особенно до Экибастуза, Петропавловска, Кзыл-Орды.
Не забывайте, что раньше не управляли ресурсами мест в режиме онлайн, то есть следили только в рамках своего ЦОДА. Таким образом, для того, что бы понять, какая вообще где продажа по участкам, пришлось бы обмениваться постоянно телеграммами. Это, конечно, делалось, но не во всех случаях.
---------- Добавлено в 18:48 ----------
Вот еще, что бы понятнее было. Дело в том, что во многих городах Казахстана (да и вообще во многих небольших города) не было "Сирены" , вернее там могли стоять пульты, но не было т.наз. ЦОДов (центр обработки данных, через который управляют ресурсами мест на рейсы). Такой центр был в Алма-Ате. Даже Караганда и Целиноград работали по принципу "удаленных ЦОДов". То есть, что бы взять место из Караганды в Москву, нужно было входить в Алма-Атинский центр. В других же вообще ничего не было. Что это означает? К примеру, возьмем рейс Алма-Ата-Балхаш-Петропавловск-Москва. Участки Алма-Ата-Балхаш, Алма-Ата-Петропавловск и Алма-Ата-Москва были заложены в Алма-Атинский ЦОД, участки обратного рейса - Москва-Петропавловск, Москва-Балхаш и Москва-Алма-Ата - в Московском ЦОДе, а участки Балхаш-Москва, Балхаш-Петропавловск, Балхаш-Алма-Ата управлялись агентством Балхаша вручную, (аналогично Петропавловск, Кокчетав и пр.), то есть с помощью рейсовых карточек, где тетеньки отмечали проданные места крестиками. Такая организация продаж существенно снижала эффективность при продаже билетов на обратные рейсы. К примеру, билет из Москвы до Балхаша вы могли взять в любой кассе, где был установлен пульт "Сирены", а вот из Балхаша - нет. Для этого нужно было отправлять туда телеграмму, ждать ответа и только потом оформлять билет, если в телеграмме подтвердили место.
Однако при особо крупных объемах продаж на обратные рейсы из тех городов, где не было ЦОДов, (напр. Норильск аж до 1994 г.), поступали следующим образом: какую-то часть мест размещали в том же центре, напр. для рейса Норильск-Москва, в Москве. Другая же часть продавалась на месте.