Изначально пунктом посадки на рейсе Ил-86 Москва-Хабаровск действительно был Норильск (просто никакой другой порт его до 1989 года на этой трассе принять не мог. Новосиб не в счет). Потом последовательно Ил-86 стали принимать Абакан (1987), Кемерово (1989), Красноярск (тоже вродь 1989, не помню точно)
Хорошо. Но у Вас есть точные данные в каком году и где была промежуточная посадка на рейсе, скажем Москва-Хабаровск? У меня данные про Норильск в 1988 и про Абакан в 1990-1992 из рассписаний выложенных в этой ветке. Рассписания Внуковского отряда выложены здесьна ветке и содержат 1988 год. Там рейс Москва-Норильск-Хабаровск. Вы утверждаете , что Абакан был уже с 1986? Кто-то допустил ошибкупотомучьто Емельяново полоса была "сырая" и инфраструктура оставляла желать лучшего.
Это техничечкий рейс, или так возили пассажиров?Москва - Абакан - Ташкент
Трансконтинентальных рейсов на Ил-86 к 2000-м годам в том виде, в каком они были в советское время, уже не осталось. 15/16 Москва - Южно-Сахалинск к концу 90-х укоротился ло Красноярска, а в П.-Камчатский и Южно-Сахалинск летали уже Ил-96. На трассе Москва - Хабаровск можно было наблюдать разнообразные ВС - Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-62, Москва - Владивосток - Ил-62, Ту-154, Ту-204, ну еще и Боинги-767 там всякие (200, 300ER).Еще вопрос: какие еще трансконтинентальные рейсы были на Ил-86 в 1990-х и 2000-х годах (его же еще принимал Владивосток, и возможно Петропавловск-Камчатсикий)?
c 1990 годас ноября 1991 года
Немного не так. Стоп-овер - это понятие, которое относится к транзитному маршруту пассажира, который делает остановку в пути на какое-то время, затем продолжает свой полет. Но не суть важно. Для рейсов, выполняемых по центральному расписанию МГА, в самом расписании разбронировка рейсов по участкам не указывалась. И если в ЦРДС значилась посадка рейса, то публиковали весь его маршрут. Разбронировками рейсов ведали группы комплектования (ГККЗ) в АВС, руководствуясь телеграммами. На многих транзитных рейсах разбронировка для аэропортов промежуточных посадок вообще устанавливалась мизерная, например, для рейса П-131/132 Ульяновск-Белгород-Симферополь - для Белгорода всего 2 места, на рейс 7229/7230 Ереван-Воронеж-Таллин - Воронежу - всего 8 мест. Причем, очень часто эти пром. брони аннулировались. Среди служебной переписки агентств тех лет попадаются и такие тлг, напр. "с такого-то по такое-то пром. бронь на рейс такой-то не выделяется". Чаще всего это было связано с оформлением групп от начального пункта до конечного.вы незабывайте, чьто в газетных расписаниях рейсы с технической целью неуказываются, так как на них действует стоп-овер, т.е. билетов на них непродают так как коммерческих прав нет
Хочу заметить по поводу газетных расписаний. Как правило в газетах пишут рейсы местного авиапредприятия. Взять тот же Красноярск. Газетной полосы точно бы никогда не хватало для размещения сей рекламы. Поэтому в таких расписаниях как правило указывалось только время вылета и то местного КуГА.