Не поправим !
Именно так и было : "группы рейсовых номеров", закрепленных за определенным управлением, стали "тесными", и их надо было расширить. Заодно, и "четкости" в географическом распределении придали.
НО и из \того "четкого" правила, была масса исключений. Уже неоднократно приводили примеры таких исключений. как то :: рейсы с буквой из провинциальных управлений в Москву. Например, Т-313 Салехард-Ухта-Киров-Быково.
В январе 1976 года мне пришлось лететь рейсом
8507 Тюмень-Киров-Ленинград. Интересно, что скажет geaorge62 ? Нумерация ленинградская, а рейс выполняет экипаж и борт Тюменского УГА, причем, нечетный номер - из Тюмени, а не из Пулково. !
В определенный момент и эта самая "четкая" структура нумерации рейсов по направлениям и УГА стала "тесной"! Порой, особенно в летний сезон, "номерочков" не хватало и их могли "взять" у соседей или других УГА. Примеры ? Пожалкйста. Рейсы 39/40 и 75/76 Домодедово-Владивосток в 1987 г.
Здесь выше по ветке я выложил расписание Тобольска за 1978 год. Рейсы 2965/2966 и 2967/2968 Свердловск-Тобольск-Сургут выполнял сургутский отряд Тюменского УГА, хотя нумерация рейсов уральская.
to
george62 : Ну, в самом деле ! Прекратите ТРОЛЛИТЬ и напишите что-нибудь конструктивное, интересное, из вашего жизненного опыта. Или, расписание какое выложите или фотку. КОроче, подбросьте позитивчика !!!
Тон, который вы взяли для общения здесь,
"на минуточку", чести вам не делает,и уж точно не способствует восстановлению картины авиаперевозов в прошлом в любимой вами стране :