Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

не мутите небо, рейс Хабаровск - Алма-Ата всегда выполнялся ДВУ. Во всех расписаниях по Хабаровск в Алма-Ата указан Ил-62 ДВУ
Во-первых, есть предложение быть немного повежливее друг к другу (это насчет "мутить небо"...).
Во-вторых, лично я не понимаю, как в 1977 году рейс Алма-Ата-Хабаровск может выполняться на Ил-62 ДВУ, который еще не получен. Вы же не хуже меня знаете массу примеров, когда нумерация рейса лежит в диапазоне одного УГА, а рейс реально выполняется бортом другого управления. Т.е. номер рейса в 1977 году мог принадлежать ДВУ, но если по этому маршруту ходил Ил-62, то это мог быть именно алма-атинский борт. Я даже скорее поверил бы в то, что это был ташкентский или домодедовский борт, но не хабаровский.

P.S. В 1977 году между Ташкентом и Хабаровсом выполнялся рейс 3849/3850, который лежал в диапазоне Дальневосточного УГА, но выполнялся он ташкентским Ил-62 по схеме: 3850/3849 Ташкент-Новосибирск-Хабаровск и обратно.
А в следующем году этот рейс получил номер 4935/4936 - уже из диапазона Узбекского УГА, и все встало на свои места..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот здесь выложено расписание по Николаеву. Как утверждает автор поста, это лето 1990 года. В нем значится рейс 8925 Архангельск - Минск - Николаев на Ту-134. Но в минском расписании его нет. Где ошибка?
 
Извините, а по какой ссылке расписания Алма-Аты?
Здесь Алма-Ата-1992: http://aviaforum.ru/threads/starye-...ochim-interessantam.5250/page-77#post-1578264
Алма-Ата-1990: http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-173
на предыдущей странице Алма-Ата-1980: http://aviaforum.ru/threads/starye-...ochim-interessantam.5250/page-79#post-1666431
Алма-Ата-1970-1971: http://aviaforum.ru/threads/starye-...rochim-interessantam.5250/page-34#post-845139
Ну и Казахстан-1963, который выкладывал Ключников, здорово обогативший общую коллекцию расписаний авиафорума и заслуживающий отдельной благодарности: http://aviaforum.ru/threads/starye-...ochim-interessantam.5250/page-45#post-1198288
 
при отсутствии лени и присутствии времени и финансов это все найти ноу проблем.
Да и более ранние тоже проблемы особой нет, особенно если живете в областном центре. Идете в читальный зал областной библиотеки, берете подшивки областной газеты и год за годом "пролистываете" и будет аж по 3 расписания на год зима-весна, лето, осень-зима. Вот такие например:
1968 лето.JPG
 
Интересно, каким периодом (годом, месяцем) Вы лично датируете "появление городских и районных газет" ?
Мой жизненный опыт подсказывает, что они существовали всегда, еще с начала XX века. Публикации в местной прессе полностью соответсовали материалам, представленным для печати авиапредприятиями. Если авиапредприятие представляло для печати расписание с временем прилета в пункт назначения, то так оно и выглядело в газете. Есле не предоставляло, то и в печати это не отражалось. Ни в 50-е, ни в 60-е, ни в 70-е, ни в 80-е годы. :)
 
Газетные расписания из Магнитогорска.
Январь-май-1978:


Магнитогорск-1978 янв-май.jpg

Май-декабрь-1978 (есть мнение, что это просто летнее расписание, с осени были измнения как в сторону сокращения рейсов, так и в сторону ввода новых рейсов):

Магнитогорск-1978_ май-декабрь.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Люди, коллеги! А реально найти расписания 1930х годов, из Новосибирска? Они в то время публиковались в газетах? Вроде писали просто, что навигация начинается с такого-то числа (типа с 15 мая) и летает туда-то. Без типов (или типы частично) и времени, но с маршрутом полета, если транзитные рейсы.
 
В добавок к расписаниям, которые выкладывал Ключников,
здесь:
Магнитогорск-1965: https://aviaforum.ru/threads/starye...ochim-interessantam.5250/page-56#post-1283260
Магнитогорск-1970 и 1972 (зима): http://aviaforum.ru/threads/starye-...ochim-interessantam.5250/page-50#post-1231664
Магнитогорск-1977: http://aviaforum.ru/threads/starye-...ochim-interessantam.5250/page-57#post-1287605
Магнитогорск-1978: https://aviaforum.ru/threads/starye...ochim-interessantam.5250/page-80#post-1669486
Магнитогорск-1983: http://aviaforum.ru/threads/starye-...ochim-interessantam.5250/page-57#post-1286256
Магнитогорск-1975,1981,1985: http://aviaforum.ru/threads/starye-...ochim-interessantam.5250/page-50#post-1231668
и Юрий Ступин:
Магнитогорск-1990: http://aviaforum.ru/threads/starye-...rochim-interessantam.5250/page-22#post-637356

добавлю еще летние расписания Магнитогорска из газеты "Магнитогорский рабочий"
К сожалению, не все подшивки в редакции сохранились, поэтому выкладываю то, что удалось переснять.
P.S. Добавил еще летние расписания 1967,1973,1974,1976(зима),1979, 1980,1982,1989,1991 и 1992 года: https://aviaforum.ru/threads/starye...ochim-interessantam.5250/page-80#post-1675798


Магнитогорск-1968

Магнитогорск 1968.jpg



Магнитогорск-1971

Магнитогорск 1971.jpg


Магнитогорск-1972 ( точнее 1972-1973, в расписании указан рейс 7627/7628 на Ан-10 из Кишинева в Караганду, который особо и не полетал по данному расписанию. За качество снимка - извиняйте!)

Магнитогорск 1972.jpg


Магнитогорск-1984. Это последнее летнее магнитогорское расписание, в котором еще фигурирует старый добрый Ил-18 рейсом 7587/7588 из Львова в Новосибирск.

Магнитогорск 1984.jpg


Магнитогорск-1986

Магнитогорск 1986.jpg


Магнитогорск-1987 ( это расписание уже было, но оно плохо читалось.)

Магнитогорск 1987_.jpg


Магнитогорск-1988, первый год начала полетов Як-42 в Магнитогорск (Челябинские Ту-134 заменены на быковские Як-42 на московском направлении уже с января 1988. С лета 1988 года челябинские Ту-134 стали летать кроме Симферополя, Сочи и Краснодара еще в Ленинград и МинВоды). Говорили, что Як-42 в Магнитогорске ждали еще аж в 1983 году.
P.S. Как я понимаю, в этом расписании перепутано время прилета в Магнитогорск у транзитных рейсов, т.е., например, в графе рейса 513 указано время прибытия в Магнитогорск рейса 514, и наоборот...

Магнитогорск 1988.jpg


Магнитогорск 1990 (пусть будет еще и в отсканированном варианте):
Магнитогорск 1990.jpg
 
Последнее редактирование:
Aleck, спасибо! Я сегодня свою рабочую тетрадку А4 листал 2001 года. Такая ностальгия! Ил-86 пачками, приказы ТОАО 1970х, беседы с ветеранами, ТО Ту-204..., "Сибирь" в Шереметьево...

"Работники советского транспорта! ...улучшайте обслуживание пассажиров!" (Из первомайских призывов ЦК КПСС 1961 года).

aviafort, я не готов 1,5 см сканировать )))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Добавлю еще Магнитку:

Магнитогорск-1967 - по сути, первое летнее расписание нового недавно открывшегося аэропорта:

Магнитогорск 1967.jpg


Магнитогорск-1973:
Магнитогорск 1973.jpg


Магнитогорск-1974:
Магнитогорск 1974.jpg


Магнитогорск-1976 весна ( период: январь-май, лето почему-то не нашлось):
Магнитогорск 1976 янв-май.jpg


Магнитогорск-1979 (интересно, что в этом году выполнялся рейс 2537/2538 Воронеж-Магнитогорск-Омск- Красноярск, который повторился в Магнитке еще раз только в 1990 году. Думаю, что его временно перекидывали в Магнитку вместо Оренбурга):
Магнитогорск 1979.jpg


Магнитогорск-1980 (этот файл прислал мне Ключников):
Магнитогорск 1980.JPG


Магнитогорск-1982:
Магнитогорск 1982.jpg


Магнитогорск-1989:
Магнитогорск 1989.jpg


Магнитогорск-1991:
Магнитогорск 1991.jpg


Магнитогорск-1992. В 1992 году не сильно заметно сокращение числа рейсов, разве на Москву вместо 3 осталось 2 рейса. Ну и особо порадовал один единственный рейс на Ан-2 П-1449/П-1450, и тот уже не магнитогорский, а орский. А магнитогорские Ан-2, как я понял, завершили свою карьеру в Магнитке
Магнитогорск 1992.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад