Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Реклама
Продолжая тему Тобольска, выкладываю расписание 1978 года ( без рейсов Ан-2 ). Это был "пиковый" год развития Тобольского авиапредприятия (своя эскадрилья Ан-24 и экипажи, круглосуточная работа порта, много транзита...... ).
Спасибо! Прямо в молодость вернулся. Сам активно детал рейсом Тобольск-Казань. Однако сначала был рейс Т-61/62 Нефтеюганск-Тобольск-Тюмень-Уфа-Казань и обратно. Тогда весь Юганск на Тобольокой эскадрилье висел. А рейс 3241/42 Юганск отрезали, и хотя рейс ввели в союзный 30.08.1979 его зарезали. Я сам летел этим рейсом 22.08.1979. Самолет был заполнен наполовину. Жаль, что все угробили.....
 
Не поправим ! :) Именно так и было : "группы рейсовых номеров", закрепленных за определенным управлением, стали "тесными", и их надо было расширить. Заодно, и "четкости" в географическом распределении придали.
НО и из \того "четкого" правила, была масса исключений. Уже неоднократно приводили примеры таких исключений. как то :: рейсы с буквой из провинциальных управлений в Москву. Например, Т-313 Салехард-Ухта-Киров-Быково.
В январе 1976 года мне пришлось лететь рейсом 8507 Тюмень-Киров-Ленинград. Интересно, что скажет geaorge62 ? Нумерация ленинградская, а рейс выполняет экипаж и борт Тюменского УГА, причем, нечетный номер - из Тюмени, а не из Пулково. !
В определенный момент и эта самая "четкая" структура нумерации рейсов по направлениям и УГА стала "тесной"! Порой, особенно в летний сезон, "номерочков" не хватало и их могли "взять" у соседей или других УГА. Примеры ? Пожалкйста. Рейсы 39/40 и 75/76 Домодедово-Владивосток в 1987 г.
Здесь выше по ветке я выложил расписание Тобольска за 1978 год. Рейсы 2965/2966 и 2967/2968 Свердловск-Тобольск-Сургут выполнял сургутский отряд Тюменского УГА, хотя нумерация рейсов уральская.
to george62 : Ну, в самом деле ! Прекратите ТРОЛЛИТЬ и напишите что-нибудь конструктивное, интересное, из вашего жизненного опыта. Или, расписание какое выложите или фотку. КОроче, подбросьте позитивчика !!!
Тон, который вы взяли для общения здесь, "на минуточку", чести вам не делает,и уж точно не способствует восстановлению картины авиаперевозов в прошлом в любимой вами стране :;)
За все не берусь ответить, а вот 2965 и 2967 это чисто Свердловские рейсы (29ХХХ - это принадлежность к уральскому УГА), после разгона Тобольского авиаотряда после 1979 года остался один 2965, а второй действительно был сургутский, но уже 3245/46. В 80-82 приходилось летать стыковкой 4400/3246 Казань-Свердловск-Тобольск. 2967, сначала отменили, а потом 2965 поставили на Ту154. И все подох окончательно Тобольский авиаузел.
PS Правда до сих пор поражаюсь рейсу Кустанайского авиаотряда 4399/4400 Кустанай-Челябинск-Сввердловск-Казань-Горький и обратно. Рейс почти 10 часов, а срывов в раписании практически никогда!!!!!!!
 
Если кому интересно - имеются расписания местных воздушных линий Ленинградского управления за 1978-й и 1982-й года. Извиняюсь, если уже было.
 
Реклама
Не расписания, но, по своему, интересно.
На авсиме выложен "Справочник пассажира" за 1974 год. Неплохой вадемекум по почти всем видам транспорта того времени: авиа, ж/д, авто, водный, метро.
Примерный перечень направлений по основным городам СССР.
sprpas_1974_095_0001.jpg
sprpas_1974_096_0001.jpg

sprpas_1974_097_0001.jpg
sprpas_1974_098_0001.jpg

sprpas_1974_099_0001.jpg
sprpas_1974_100_0001.jpg

sprpas_1974_101_0001.jpg
sprpas_1974_102_0001.jpg

sprpas_1974_103_0001.jpg
sprpas_1974_104_0001.jpg


sprpas_1974_095_0001.jpg


sprpas_1974_098_0001.jpg


sprpas_1974_096_0001.jpg


sprpas_1974_097_0001.jpg


sprpas_1974_101_0001.jpg


sprpas_1974_099_0001.jpg


sprpas_1974_100_0001.jpg


sprpas_1974_104_0001.jpg


sprpas_1974_102_0001.jpg


sprpas_1974_103_0001.jpg
 
АВС-11.JPG

...и по АВС и аэропортам Москвы.
АВС+аэропорты_Москвы.JPG


Примеры компоновок некоторых ВС.
Ил-18+Ан-24.JPG
Ту-104+Ту-114.JPG

Ту-124+Ту-134.JPG
Ту-154+Ил-62.JPG

Примеры тоже не исчерпывающие. И почти все приведённые компоновки практически исчезли к концу 1970-ых годов. На Ту-154Б типовой стала компоновка 164 эконом. На Ил-18 появились компоновки "3+3", на Ан-24 пошла модиф. Ан-24Б с 52-мя креслами и т.д.
Но, ПМСМ, весьма интересная книжица. И не только для авиаторов.

АВС-11.JPG


АВС+аэропорты_Москвы.JPG


Ил-18+Ан-24.JPG


Ту-104+Ту-114.JPG


Ту-124+Ту-134.JPG


Ту-154+Ил-62.JPG
 
Собираюсь в РНБ. Сообщите в какой газете печаталось расписание самолётов из Пулково в советские годы? Спасибо.
 
Реклама
Экзот, очень интересная графика с компоновкой ВС! Если Вы или ещё кто-то в курсе, на Ту-104 никогда не было компоновки 3+3? Последний раз летал на нём в 1977 г. из ХБР в АЛА и обратно, почему-то мне кажется, что была такая компоновка. Правда, было мне тогда всего 8 лет, мог что-то и попутать с той поры:) С другой стороны, как ещё некоторые борта уплотнили до 115 кресел?
 
Назад