То были Ту-124. Внешне они похожи и не специалисты их часто путали. Ту-104 Краснодар не принимал: полоса была короткая.мне казалось, что к нам летают Ту-104
Какое отношение имеет управление ГА к местной периодике? Это прерогатива редакций: хочу - печатаю, хочу - нет. Минводское расписание печаталось в газете, и в этой теме пару расписаний есть. В Махачкале тоже печаталось. В Сочи не было необходимости: большинство авиапутешественников - приезжие, и на отдыхе газеты не особо читают.А почему в газетах Ростовской и Волгоградской обл. расписания печатались, а Мин-воды, Краснодар, Сочи, Анапа, Махачкала в газетах нет? Казалось бы одно управление ГА.
Расписание печаталось регулярно на 4 странице газеты. Осенью и весной.АЧАМО, в библиотеке есть расписания (буклетные) согласно каталога их там много. Не теряйте время закажите через МБА в своем городе или сами сгоняйте в Краснодар. В газетах расписания по аэропорту Краснодар не печатались. СКУГА распространяло буклетную и плакатную информационную продукцию.
Там самое свежее расписание 1968г. Меня же интересует период 1977-1979г.Ту-104 в КРР небыло. Были Ту-124. История воздушной сети Ту-124
Ну так поддержите тему: поездите по библиотекам, насобирайте расписаний, да выложите сюда. Когда десять человек обновляют тему, а десять тысяч только кричат: "давай ещё", то желания что-либо постить сюда больше не становится.Да, была тема. С моей точки зрения, благодаря, "местным" активистам, закончилась. Аминь...