это рекламное. Использовался формат в международных с 1979-1980 гг. Некоторые АВС использовали на союзных направлениях. Опечатки в рекламных расписаниях встречаются. Здесь не исключение. по газетному Симферопольскому 1234567 в обоих направлениях.ovbaero, а что это за формат такой странный? ЦРДС в 1988 г. было вроде ещё в табличном представлении, а потом перешли на формат IATA, а вот таких таблиц я что-то не помню...
Офигеть, бедные пассажиры, они с трудом читали строчную форму представления по рейсам, а тут коды и сокращения...это рекламное.
Они, наверно, точно взяли, скачали откуда-нибудь отсюда же, видоизменили неграмотно, чтоб подозрений якобы не вызвать, распечатали и продают)))приобретал на блошином рынке.
не знаю. Рекламный буклет для туристов курортов Крыма, и не более.Они, наверно, точно взяли, скачали откуда-нибудь отсюда же, видоизменили неграмотно, чтоб подозрений якобы не вызвать, распечатали и продают)))
Кстати сказать! Я точно помню, что в одной из методических рекомендаций МГА говорилось о том, как правильно составлять расписание для печати, то есть, рекламное. Казалось бы для дураков, но на самом деле правильно, потому что, на печать отдавали, как говорится, кто во что горазд. Рекомендовалось делать расшифровки дней выполнения, или пользоваться сокращением (пн, вт., и т.д.), точно также и полностью указывать название месяцев, номера рейсов с префиксами. Предупреждать, что сбор за продажу 50 коп. плюс обязательные выдержки из правил и напоминание об окончании регистрации. Иное дело, что в последнее время газеты не особо-то и хотели печатать расписания, либо места давали под вертску мало, приходилось рубить колонки - чаще всего с обратными рейсами, либо другой огород городить. Централизованно через издательство "Воздушный транспорт" как-то не получалось печатать, долго и нудно, поэтому чаще делали отдельные заказы по местным типографиям.Рекламный буклет
возможно так было. до 1987 года расписания составлялись более точно, хотя в тот период встречались опечатки.Кстати сказать! Я точно помню, что в одной из методических рекомендаций МГА говорилось о том, как правильно составлять расписание для печати, то есть, рекламное. Казалось бы для дураков, но на самом деле правильно, потому что, на печать отдавали, как говорится, кто во что горазд. Рекомендовалось делать расшифровки дней выполнения, или пользоваться сокращением (пн, вт., и т.д.), точно также и полностью указывать название месяцев, номера рейсов с префиксами. Предупреждать, что сбор за продажу 50 коп. плюс обязательные выдержки из правил и напоминание об окончании регистрации. Иное дело, что в последнее время газеты не особо-то и хотели печатать расписания, либо места давали под вертску мало, приходилось рубить колонки - чаще всего с обратными рейсами, либо другой огород городить. Централизованно через издательство "Воздушный транспорт" как-то не получалось печатать, долго и нудно, поэтому чаще делали отдельные заказы по местным типографиям.
Это все ерунда! ))) Самое главное - не ошибиться при вводе рейса в "Сирену-2" или при заведении комплектовочных карточек (если КЗ комплектовали вручную). Достаточно пропустить или наоборот ввести лишний день выполнения, к примеру, и система автоматом мультиплицировала субрейд по ложным датам на всю глубину расписания. После одного-двух громких случаев, когда прошла бойкая продажа на несуществующие рейсы, смотрели, конечно, во все глаза, тем не менее, это повторялось, никуда не денешься. В основном ошибались технологи ЦОУ ГАВС при вводе данных в систему, т.к. было неимоверное количество рейсов - все рейсы от Москвы и плюс еще и куча обратных - все в одном московском ЦБА. Причём, те рейсы, которые успели загрузиться полностью, приходилось иногда выполнять, и это не сказки. Многие пассажиры вообще ни о чем не подозревали.встречались опечатки
вы правы. про опечатки в газетных и рекламных (напечатанных в типографиях) я имел ввиду.Посмотреть вложение 553144
Это все ерунда! ))) Самое главное - не ошибиться при вводе рейса в "Сирену-2" или при заведении комплектовочных карточек (если КЗ комплектовали вручную). Достаточно пропустить или наоборот ввести лишний день выполнения, к примеру, и система автоматом мультиплицировала субрейд по ложным датам на всю глубину расписания. После одного-двух громких случаев, когда прошла бойкая продажа на несуществующие рейсы, смотрели, конечно, во все глаза, тем не менее, это повторялось, никуда не денешься. В основном ошибались технологи ЦОУ ГАВС при вводе данных в систему, т.к. было неимоверное количество рейсов - все рейсы от Москвы и плюс еще и куча обратных - все в одном московском ЦБА. Причём, те рейсы, которые успели загрузиться полностью, приходилось иногда выполнять, и это не сказки. Многие пассажиры вообще ни о чем не подозревали.
Рейс 3750 летом через Мин воды не летал. Выполнялся по 15.06 и с 15.09.
в сети есть крайнее расписание 17/09-31/12 1991 г. там всего три рейса:Это странно даже, поскольку в 1992 году из Чернигова не было рейсов даже и в Москву, что подтверждается и плакатным расписанием с 1 сентября и работниками перевозок Быково. А на Ан-2 почему-то были?
очень редкий экземпляр. В библиотечных фондах Белгорода не сохранился.Белгород, Старый Оскол - зима 1991/1992 из брошюры с расписаниями транспорта (жд, авиа, автобусы)
Посмотреть вложение 553161
А в" Расписании самолётов вылетающих из аэропортов Крыма с 1.06.1988года", той же газеты рейсов на Иркутск нет. Значит есть где то опечатка?
Это печатало Воронежское издательство. Всего таких справочников было выпущено несколько шт. с 1990 по 1992 г., в 1993 я уже его не видел. В продаже вообще не видел ни разу. Что касается конкретного экземпляра, то я его нашел, кажется, в ПДСП Белгорода, либо в перевозках, где работал 1991-1994. Скорее всего, привезли экипажи или бортпроводницы. Они часто привозили всякие расписания и книжечки, и даже плакаты, но все это не использовалось, валялось в справочном, либо в диспетчерских, потом выбрасывали.В библиотечных фондах Белгорода не сохранился
согласно челябинского газетного за 01/06-1988 возможно так было. Там указано, что в промежутке с 15.06 по 15.09 выполнялся рейс 3725/3726 Иркутск - Челябинск - Симферополь.А в" Расписании самолётов вылетающих из аэропортов Крыма с 1.06.1988года", той же газеты рейсов на Иркутск нет. Значит есть где то опечатка?
Странно рейс 3725/3725 летал летом два раза в неделю, а рейс 3750/3749 весна-осень летал ежедневно. Вот это и смущает.согласно челябинского газетного за 01/06-1988 возможно так было. Там указано, что в промежутке с 15.06 по 15.09 выполнялся рейс 3725/3726 Иркутск - Челябинск - Симферополь.