Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

На всем участке с красной линией не выше 200 фт
IMG_0053.jpeg
 
Реклама
те самые "операторы вместо пилотов"
Что, на ВИПовозке тоже "оператор"? Вроде как его вина - он из эшелона вылез. Здесь, возможно, обратная ситуация - бравого боевого пилота, который 4 года затачивался под выполнение десантных операций в зоне боевых действий, перевели в "таксисты". А душа жаждет "подвигов". И где эти "подвиги" совершать, если не во время тренировочного полета?
 
Washington Post утверждает, что за сутки до катастрофы другой самолёт, шедший на посадку, уклонился с посадочного курса и ушёл на второй круг из-за вертолёта.
Во вторник вечером, накануне фатальной катастрофы, пилот рейса 4514 Republic Airways из Коннектикута сообщил диспетчерам Национального аэропорта, что ему нужно изменить направление. «У нас был RA с вертолетным трафиком под нами», — сказал женский голос в кабине, согласно аудиозаписи трафика управления воздушным движением.

«RA» — это код автоматического аварийного оповещения, которое пилоты получают, когда их самолет рискует столкнуться с другим самолетом поблизости, известного как рекомендация по разрешению. Двухмоторный Embraer ERJ 175 в то время направлялся на юг по коридору реки Потомак к запланированной посадке в National, показывают карты отслеживания полетов. Однако как только самолет приблизился к Арлингтонскому мемориальному мосту, мужской голос в кабине предупредил диспетчерскую вышку, что им придется «уйти на второй круг».
Также упоминается подобный случай за неделю до катастрофы, но только со слов пассажира.
Похожая ситуация произошла менее чем за неделю до этого, 23 января, когда рейс из Шарлотты внезапно вышел из зоны захода на посадку в National. Капитан сообщил пассажирам, что он отслеживает вертолет и ему необходимо прервать посадку.
«Им пришлось сделать круг, потому что на пути полета оказался вертолет», — вспоминает Ричард Харт, пассажир, возвращавшийся из командировки, объявление пилота. «В то время я нашел это странным. ... Теперь я нахожу это тревожно трагичным».
 
Последнее редактирование:
запрет на полеты с очками ночного видения оговорен почти у всех а айрфорс, кроме немногих которых на такие полеты натренировали.
"Почти" и "кроме" означает правило с допущением плюс минус трамвайная остановка.
 
Пилотирующий на вертолетах справа. А самолет был СЛЕВА! Слева сверху. Пилотирующему его было увидеть сложно, а если он еще и в очках был то почти невозможно.
Какое то странное понятие "пилотирующий справа". Пилотировать может и левый и правый.
 
"Почти" и "кроме" означает правило с допущением плюс минус трамвайная остановка.
В США это означает 2 листа того что надо иметь и что надо сдать и кто может разрешать. В итоге те кому разрешили чувствуют себя крутыми как яйца.
 
Там приписочка что АТС может дать и другую высоту. Вот и интересно что давали вертолету.
Если это про то, что выложено выше, то там приписочка про маршрут, а не про высоту. Но даны уточнения про высоты пролета мостов, которые выше 200 футов.
Нет ли там моста?
 
Офигенно новая мысль про ограничение работы TCAS на малой высоте. Буду её думать. Интересно, что опытные форумчане скажут на этот счёт.
На малой высоте RA не работает. Только ТА. Тоже самое при отказе двигателя.
Еще есть комбинации разных ситуации как сдвиг ветра, GPWS И так далее
 
Реклама
Не факт ,что весь экипаж был в очках ночного видения.
Это точно. Было бы странно в ожидании "визуального разделения" и зная что очки ограничивают обзор всем троим в них нарядиться и сидеть спокойно "в домике". Тут видимо уже одно к одному - нарушили правила по высоте, так почему бы и не прохлопать "внезапный" поворот садящегося самолёта. Тем более если они (кто-то один скорее всего) очками баловались. Не знаю как в вертолёте, но на земле ориентироваться в ПНВ с непривычки не комфортно.
 
Последнее редактирование:
Уже была картинка и если правдивая, то вертолет следовал правилам, но потом почему то стал набирать высоту. Что и стало фатальным.
Высоту вертолет не набирал, он шел по границе между 002 и 003, показания на локаторе туда/сюда колебались.
 
Высоту вертолет не набирал, он шел по границе между 002 и 003, показания на локаторе туда/сюда колебались.

Видел с локатора не полное и не противоречит этим картинкам
 
Кто со снижением? И где у меня пилотирующий слева?
на всех вертолетах западного производства несущий винт вращается "против часовой стрелки", а КВС находится справа - у нас, на наших вертолетах - НВ "по часовой", КВС слева...
 

Видел с локатора не полное и не противоречит этим картинкам
Тот факт что вертолет летел выше 200фт не противоречит тому что он летел горизонтально.
 
Сравнение размеров и визуализация траекторий:
на встречных курсах скорости складываются, т.е. "скорость схождения" была: скорость вертолета 200 км/час+ скорость самолета 250 км/час=450 км/час=125 метров/секунда... (примерные скорости)
 
Последнее редактирование:
Очки ночного видения не любят яркого света, особенно в красной области спектра. Если вертолётчики летели в ОНВ, и из-за ограниченного поля зрения не видели приближающийся самолёт, а затем самолёт довернул и осветил их посадочными фарами - все, кто был в очках, моментально лишились обзора. В этой ситуации естественная первая реакция - тянуть вверх, подальше от земной поверхности. Где при этом находится самолёт - они не видели из-за "засвеченных" очков, и уклониться от него не имели возможности.
 
Реклама
Назад