Да. Тут понятно, что вертолет стал набирать, а самолет снижался, но был выше 1000 фт и получил RA, что они и выполнили.За 24 часа до трагедии Go Around по TCAS (но кейсы немного разные):
Судя по всему диспетчеры привыкли просто к красной метке CA и "visual separation" - и в какой-то момент просто все дырки в сыре сложились
Да. Тут понятно, что вертолет стал набирать, а самолет снижался, но был выше 1000 фт и получил RA, что они и выполнили.
Не знаю точно как на CRJ, но на Airbus ниже 1000 не будет звукового RA, но метка окрасится в жёлтый, что говорит об RA.
Интересен и тот момент, что сказать надо было просто TCAS RA, а не всю эту болтовню. Вот поэтому американцы и не могут на 4ый уровень сдать.
Для комента, сперва надо посмотреть видео и научиться писать слово TCASДля комента, сперва нужно оценить обстановку кто в каком положении был. Самолет на глисаде никогда не пойдет в низ и TRCAS никогда не даст такой команды!!!
автоматически записывается и сохраняется СОК воздушная обстановка, отображаемая на мониторах, на цифровые магнитофоны - видосики никто не снимал, его кто то слил видосик - просмотрел архив и заснял на мобильник, наверное, не задаром...У кого-то там было время видосики снимать с экрана, как две метки при сигнализации CA сближаются
Живая Джо Эллис вышла на связь и сказала "пидорасы вы все"Пока это все какие-то маргинальные ресурсы, в мейнстримных американских СМИ я ничего похожего не вижу (только у нас все бросились на уровне ТАСС это педалировать).
А можно задать вам два вопроса?Вы хотя бы ICA Doc 4444 почитали, за что отвечает диспетчер при ПВП и ПИП и как устанавливается интервал между ними и кто ответственый! Просто смешно читать коменты дилетантов!
То есть без стрелка ну никак не летает?Интересно. Бывший пилот Black Hawk сказала, что экипаж вертолета из 3 человек недостаточен для полета в таких условиях
Потому что у любого ПНВ узкое поле зрения и в целом ночью да еще и в очках вам будет не до приборов, вам бы с водой не столкнуться да тут еще и дисп зудит что мол какие то самолеты летают ... А проморгать 200 футов высоты - можно в одно мгновение.Почему не смотрели? Бают, что в этом ПНВ приборы нормально видно, а более современные версии ещё и интергрированны с бортом и рисуют всю инфу с основных пилотажных приборов в поле зрения.
Американцы клали. А там где не положили, вроде новой классификации оборудования самолетов, местные матерятся и используют старую.А можно задать вам два вопроса?
1. Кто такой «ПИП»?
2. Насколько применим 4444 к полетам в США? Вот что-то мне подсказывает, что американцы клали цилиндрическое изделие с резьбой на документы ИКАО и у них есть свои документы на тему VFR и IFR…
Да, интересное кино! ВОт только где в кабине поместить еще кого-то?Интересно. Бывший пилот Black Hawk сказала, что экипаж вертолета из 3 человек недостаточен для полета в таких условиях
Он возможно и с одним пилотом будет летать, но минимальный экипаж - три человека.То есть без стрелка ну никак не летает?
Не совсем. Он работал на 2 позициях, одна это трафик на заходы над рекой вторая это взлеты и посадки. Но по тем же отзывам, это там нормальная практика ночью когда нагрузка невелика.В новостях говорили, что диспетчер был один из-за нехватки кадров и переключался между волнами гражданского и военного.
Видимо, стрелок в визуальных условиях должен сбивать конфликтные воздушные цели...То есть без стрелка ну никак не летает?
Ну не за ...дцать, а миль за 6 от торца 01 (диспетчер торопит борт на вылет и озвучивает эти 6 миль), будучи на траверзе которого вертолет и стал искать конфликтный борт. AAL3130 наступал на пятки буквально. И снижался "до нуля", о чем вертолет безусловно знал. AALу уход дали немедленно, как произошла катастрофа - очень близко уже подлетел.А зачем он заправшивал расхождение с самолетом, который был за ...дцать верст и намного выше его? (если принять идею о втором самолете принятом за первый)
В каждой стране свои особенности и они обязательно отмечены в АИП государства. Отдельный диспетчер может класть куда захочет, но рано или поздно ему придется ответить. Не зря иностранцы жалуются на безграмотность и пофигизм американских диспетчеров.А можно задать вам два вопроса?
1. Кто такой «ПИП»?
2. Насколько применим 4444 к полетам в США? Вот что-то мне подсказывает, что американцы клали цилиндрическое изделие с резьбой на документы ИКАО и у них есть свои документы на тему VFR и IFR…
Еще раз для вас- нет в ИКАО нового оборудования с 2012 года, а вот американцы внесли новые буквы в PBN.вроде новой классификации оборудования самолетов, местные матерятся и используют старую.