Внесли, всем на гемморой. В итоге в разговорах используется старое /G а в постинге кто чего не забивает, так как понять ИКАОШный маразм крайне сложно. И все на это плюют.Еще раз для вас- нет в ИКАО нового оборудования с 2012 года, а вот американцы внесли новые буквы в PBN.
На самолете были заняты тем что (1) делали base to final поворот, (2) искали самолет на полосе которому дали вылет, чтобы не сесть на него и быть готовыми к go around если те не успеют, (3) готовились к касанию. И похоже даже понятия не имели о том что там где то вертолет болтается, тем более что без ADS-B он у них не отражался, а что там TCAS показывала неизвестно (да и она не пищала так как высота уже мала была). Плюс к тому TCAS должна была и на самолет на полосе показывать а его и так видели.Никого из нас там не было, но мы можем предположить что:
1. Если вертикальному разрешили набор 300 фт до всего этого - косяк диспетчера;
2. Если вертикальный вверх полез сам - косяк экипажа вертолёта + недостаточный контроль диспетчера, который должен был видеть коллижн алерт и попытаться направить на путь истинный...
3. Экипаж самолёта, с учётом траектории и взаимного расположения воздушных судов (in sight в эфире тоже помним), не имел возможности оказать влияния на исход полёта. Парни просто доворачивали на посадочный. До полосы полтора кило, емнип...
неужели это трудно усвоить и прописать в соответствующие поля ФПЛВнесли, всем на гемморой. В итоге в разговорах используется старое /G а в постинге кто чего не забивает, так как понять ИКАОШный маразм крайне сложно. И все на это плюют.
Не так все просто. Юристы и расследователи обязательно припомнят старый добрый AIM в котором сказано3. Экипаж самолёта, с учётом траектории и взаимного расположения воздушных судов (in sight в эфире тоже помним), не имел возможности оказать влияния на исход полёта. Парни просто доворачивали на посадочный. До полосы полтора кило, емнип...
Это относится к экипажу вертолета, я так думаюНе так все просто. Юристы и расследователи обязательно припомнят старый добрый AIM в котором сказано
This program is not to be interpreted as relieving pilots of their responsibilities to see and avoid other traffic operating in basic VFR weather conditions, to adjust their operations and flight path as necessary to preclude serious wake encounters, to maintain appropriate terrain and obstruction clearance or to remain in weather conditions equal to or better than the minimums required by 14 CFR Section 91.155. Approach control should be advised and a revised clearance or instruction obtained when compliance with an assigned route, heading and/or altitude is likely to compromise pilot responsibility with respect to terrain and obstruction clearance, vortex exposure, and weather minimums.
вертолет всегда летает "носом вниз", по "принципу быка": "чем выше скорость, тем выше хвост", но фонарь кабины вертолетной обеспечивает обзор намного более комфортный чем самолетная кабина, на фото этого типа это хорошо видно https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2022/1/1/intro-1644527579_large.pngА вертолет не мог лететь носом вниз?
Главное, Трамп отметиться успел.Живая Джо Эллис вышла на связь и сказала "пидорасы вы все"
Она - пилот на пол-ставки. Такого никто в ВИПовозку не посадит
Who is Jo Ellis? Trans Black Hawk pilot wrongly named in DC crash
Не так все просто. Юристы и расследователи обязательно припомнят старый добрый AIM в котором сказано
…
VFR pilots are provided sequencing and separation from other aircraft while operating within Class B airspace
для ВП Класса B в США:
“
“
- VFR aircraft are separated from all VFR/IFR aircraft which weigh 19,000 pounds or less by a minimum of:
- Target resolution, or
- 500 feet vertical separation, or
- Visual separation.
- VFR aircraft are separated from all VFR/IFR aircraft which weigh more than 19,000 and turbojets by no less than:
- 1 1/2 miles lateral separation, or
- 500 feet vertical separation, or
- Visual separation.
И что? Я говорю об ответственности. И конкретно об ответственности пилотов самолета.Ну, если вы цитируете AIM, то, на мой взгляд, стоит процитировать и тот фрагмент, который я приводил в сообщении 163 в этой теме:
Я к тому, что separation в классе B может быть и visual.
А у них-то какая ответственность? Они ж IFR следовали, заход разрешен, по схеме. Я уверен, что если бы они вертолет видели, то в него бы не воткнулись.И что? Я говорю об ответственности. И конкретно об ответственности пилотов самолета.
The withholding of the name is a highly unusual move
Все чудесатее и чудесатее....Что-то армия недоговаривает. Не хотят давать имя второго пилота. Если Ивс был инструктором и это был квалификационный полет, то пилотировала таинственная "женщина"
https://www.npr.org/2025/01/30/nx-s1-5281246/pentagon-jet-military-helicopter-collision
О, там еще и предположение что это был не тренировочный полет, а чекрайд...
"A checkride, as opposed to a normal training flight, creates some unique dynamics in the cockpit. In a checkride, the less experienced pilot can be nervous and eager to not make mistakes, while the instructor pilot is watching to see how the other pilot responds to different developments," Bowman explained. "Sometimes an instructor pilot will test the less experienced aviator to see how they respond, but such a technique would have been unusual and inadvisable in that location given the reduced margin for error."
Потому что у любого ПНВ узкое поле зрения и в целом ночью да еще и в очках вам будет не до приборов, вам бы с водой не столкнуться да тут еще и дисп зудит что мол какие то самолеты летают ... А проморгать 200 футов высоты - можно в одно мгновение.
Попросить-то родственники могут, но обычно такие запросы отклоняются, потому что имена погибших являются публичной информацией. И тут возникает следующий вопрос - а почему никто не врубил FOIA?Все чудесатее и чудесатее....
...that at the request of the family the Army is not going to release the name....
А что, так можно было? (с)
Так что там, черт возьми, творилось на борту?
Офигеть не встать. И они откалывают подобные коленца в посадочном коридоре гражданского аэропорта с живым трафиком.О, там еще и предположение что это был не тренировочный полет, а чекрайд...