Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

9 вечера - это практически час пик.
 

При таких скоростях сближения ( около 100 м/сек) даже если что то пилот и увидит то никакой маневр самолета не спасет. Единственное что могло бы помочь резкий маневр вертолета, но там никто ничего не делал.
 
Единственное, что могло спасти, это в течении 13 секунд, что было у диспетчера, сказать вертолету курс разделения и добавить "срочность"....но он ничего не сделал, с тех пор, о чем просил пилот вертолета. Вот главная ошибка...халатность! Остальные ошибки вертолетчиков можно списать на что угодно, благо причин набралось прилично.
 
заход разрешен, по схеме.
Какой схеме? Они визуальный заход выполняли.
Понятное дело что они его не видели на «улице», но могли видеть на MFD. Понятное дело что они были заняты совсем другим а не поиском трафика, но определенную ответственность с них это не снимает.

В любом случае, в соответствии с AIM к ним будут кое какие претензии. Никто не сможет сказать, ну они сделали все что могли.

Переходя дорогу на зеленый свет все равно надо убедится, что все автомобили остановились.