Думать не надо. Там даже циферки другие написаны а еще можно почитать мое сообщение выше где описан весь маршрут с высотами.Не думаю, как их выделить- где какой? Была бы другая цифра вдоль этого маршрута, тогда возможны варианты.
И вообще, чтобы летать VFR в этой зоне( а их две - одна DC FRZ, другая DC SFRA) нужно пройти обучение в FAA(как мы раньше получали штампик для полетов в МВЗ). Катастрофа в зоне DC FRZ.
тут не нужно ничего домысливать, тот зигзаг был просто маршрутом вертолёта по карте, огибая остров по малой протоке слева (если смотреть от лица пилота вертолёта) подробности в ролике от Дениса (Soyuz)странный зигзаг над островом
Так и вертолет изменил направление полета хотя река тут прямая.А цель маневрировала, для захода на 33 полосу это необходимо и явно видно по радару.
Думать никогда не помешает, я писал про ту часть маршрута, где вы написали про красную линию.(вход и выход обвел красным)Думать не надо. Там даже циферки другие написаны
На всем участке с красной линией не выше 200 фтПосмотреть вложение 852982
Не виделТак ведь нашли регистратор вертолета.
Диспетчер должен проинформировать - Вам встречный борт на... часов, между вами ... миль. Наблюдаете? Э - Смотрим.(Наблюдаем). Для самолета то-же самое. Уж коль визуально летают. Может нам приведут полный р/обмен когда нибудь.Такие подробности вне моих компетенций. Возможно, этот вариант и не будут рассматривать, или отвергнут. Не знаю.
И я не видел. СМИ писали, что найдены два регистратора самолета и один - вертолета.Не видел
И положение по высоте, наверноеДиспетчер должен проинформировать - Вам встречный борт на... часов, между вами ... миль. Наблюдаете? Э - Смотрим.(Наблюдаем). Для самолета то-же самое. Уж коль визуально летают. Может нам приведут полный р/обмен когда нибудь.
Какая протока, они ушли от route1 в том месте через остров на 0.5км...тут не нужно ничего домысливать, тот зигзаг был просто маршрутом вертолёта по карте, огибая остров по малой протоке слева (если смотреть от лица пилота вертолёта) подробности в ролике от Дениса (Soyuz)
А может мешали арки ж/д моста севернее аэропорта, да и автотрассы через реку?.Пишут, что в аналогичном сближении в 2013 году "...Tower instructed the helicopter to 'make a right 360 for a jet on a 2 mile final for Runway 33; and to report him in sight". «Когда мы начали разворот с выходом на посадочную прямую, вертолет сделал то, что выглядело как правый поворот прямо на наш маршрут полета»
В обсуждаемом случае вышка такой команды на правый поворот, вроде, вертолету не давала...
P.S.
Может быть, команду на отворот вправо дал инструктор, осознавший опасность сближения?
Может быть, это самостоятельное действие пилотирующего, заметевшего "правильный" самолет?
Может быть, это случайное отклонение от маршрута в ручном полете, и экипаж вертолета так и не заметил AA 5342?
Есть более подробная карта. Заметьте, сакральные 300 футов это высота полёта над мостом Вудро Вильсона внизу.Сейчас увидел на карте , что по маршруту 1 и 4 максимальная высота 200'.
Вторая пресс-конференция NTSB вам в помощь (ссылка раньше). Да, нашли ящик и отдали NTSB. Он там всего один и комбинированный (голос + данные). Сейчас NTSB выясняет как прочитать с него данные без привлечения военных.Кстати о том что тела пассажиров (частично) и самописцы самолета подняли информация в СМИ прошла. А кто-нибудь видел информацию по поводу вертолета?
Это армейских к нему не подпустят.Или раз он армейский, NTSB к нему и не подпустят?
Вроде как в полной версии переговоров вышка сказала, что над мостом CRJ700, идет на 33 полосу.Кроме того, полагаю, теперь всех диспетчеров обяжут уточнять, где находится конфликтующий борт.
Как убедиться? Вышка спросила дважды и получила подтверждение и запрос на визуальное расхождение. Спросить в 3 раз?И убедиться, что пилот видит именно тот, который нужно.
Какой от этого толк, если они на вертолете взяли и изменили курс за 9 сек до. Пока не узнаем причину доворота (смены курса) которая и стала единственной "дырой" произошедшего, то лично у меня совсем нет претензий к вышке и эвс "B".Диспетчер должен проинформировать - Вам встречный борт на... часов, между вами ... миль. Наблюдаете? Э - Смотрим.(Наблюдаем). Для самолета то-же самое. Уж коль визуально летают. Может нам приведут полный р/обмен когда нибудь.
Самый первый файл
17:46
2025-01-30 13:48:31 KDCA 1/29/25 8:50pm - JIA5342/PAT25 crash - merged TWR/HELI audio
Генералы из Пентагона и шишки из правительства считают ниже своего достоинства стоять в автомобильных пробках вместе с чернью. Вроде как количество вертолетных полетов исчисляется сотнями в день.Я все могу понять, не понимаю одного - нормальность таких полетов.
Особенность по причине приведенной выше. По хорошему DCA надо было закрыть давным давно и оспользовать два крупных рядом, но народные избранники (Конгресс) не хотят тащиться в Балтимор и лоббируют законы, которые не только оставляют аэропорт открытым, но и добавляют в него новые рейсы.это особенная местная особенность
На практике сложно, там куча бессмысленной фигни. На моей памяти этой фигней никто не заморачивается, заполняют от балды лишь бы был транспондер АДСБ и если есть то GPS а в ответе на вопрос о самолете говорят /G . Да и я если честно даже не знаю что там заполнять то... У нас и термина нет SBAS а есть WAAS (понятно что это одно и тоже). Какие там моды в транспондере вообще неизвестно, есть какие то, позицию показывает, все довольны. Самолетов много, транспондеры разные, никто никогда этой фигни не помнил.неужели это трудно усвоить и прописать в соответствующие поля ФПЛ
Посмотреть вложение 853062Посмотреть вложение 853063
Так ястреб начал маневр _пройти за хвостом_. Вот только не того самолета. Ну и если разница по высоте в 100 футов это ОК то я и не знаю даже что сказать.Какой от этого толк, если они на вертолете взяли и изменили курс за 9 сек до. Пока не узнаем причину доворота (смены курса) которая и стала единственной "дырой" произошедшего, то лично у меня совсем нет претензий к вышке и эвс "B".
Ещё раз повторю свой посыл присутствующим, что всё шло в рамках, даже привышение по высоте не было фатальным, все участники спокойно могли разойтись на удалениях 350-400 метров, пока ястреб не изменил свой курс на упреждение.
Можно подумать, эти вертолетные маршруты на сверхмалой высоте - это что-то эксклюзивное, в других местах не применяющееся.Генералы из Пентагона и шишки из правительства считают ниже своего достоинства стоять в автомобильных пробках вместе с чернью. Вроде как количество вертолетных полетов исчисляется сотнями в день.
Особенность по причине приведенной выше. По хорошему DCA надо было закрыть давным давно и оспользовать два крупных рядом, но народные избранники (Конгресс) не хотят тащиться в Балтимор и лоббируют законы, которые не только оставляют аэропорт открытым, но и добавляют в него новые рейсы.