Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Реклама
Тем не менее сообщалось, что она была как раз проверяемой.
Была проверяемой, и не избежала столкновения. И проверяющий был, и тоже неизвестно куда смотрел, в том месте, где маршрут пересекал глиссаду. В ближайшие дни предварительный отчет должен появиться.
 
Схема профилей там появилась. Ну вообще!!! 75 футов клеаренса!
483669117_10165021055043625_9141328708743456501_n.jpg
 
Не меньшее значение чем высота имеет ширина коридора, судя по рис это - 700 ft максимальное удаление от береговой черты, в нашем случае вертолет в момент столкновения был от берега около - 900 ft.
 
Последнее редактирование:
Глядя на схему, ничего кроме слов М.Н.Задорного на ум не приходит...
Эта не схема полетов, это график от NTSB как визуальное пособие показывающее к чему привело отсутствие границ по ширине коридора Route 4 под Runway 33 для обращения к FAA по дальнейшим рискам.
 
Реклама
Эта не схема полетов, это график от NTSB как визуальное пособие покащывающее к чему привело отсутствие границ по ширине коридора Route 4 под Runway 33 для обращения к FAA по дальнейшим рискам.
Для этого нужно было убить людей? Есть интервалы в зоне взлета и посадки. В данном случае если в этой зоне был вертолёт, то не должно быть самолета и наоборот. А уж коль свели, то никаких "видишь-не видишь". Опасное сближение было? Факт.
 
Для этого нужно было убить людей? Есть интервалы в зоне взлета и посадки. В данном случае если в этой зоне был вертолёт, то не должно быть самолета и наоборот. А уж коль свели, то никаких "видишь-не видишь". Опасное сближение было? Факт.
Всё было хорошо до момента появления на этом маршруте пилота с большим "налетом" по овальному кабинету...
 
Всё было хорошо до момента появления на этом маршруте пилота с большим "налетом" по овальному кабинету...
Когда летит "овальный кабинет" объявляют режим и уж точно все глаза в мониторах. Остальные на общих основаниях. В конце концов "не с овального" угони на второй круг.
 
Когда летит "овальный кабинет" объявляют режим и уж точно все глаза в мониторах. Остальные на общих основаниях. В конце концов "не с овального" угони на второй круг.
Я об опыте пилота с крайне мутной биографией до этого часто бывавшей в офицерском чине в стенах овального кабинета, а не о литерных бортах.
 
Я об опыте пилота с крайне мутной биографией до этого часто бывавшей в офицерском чине в стенах овального кабинета, а не о литерных бортах.
Там ещё был инструктор постарше и поопытнее. Он так же ответственен за катастрофу. То, что женщина красивая - это не вина её, а беда.
 
Я об опыте пилота с крайне мутной биографией до этого часто бывавшей в офицерском чине в стенах овального кабинета, а не о литерных бортах.
500 часов для военных, чтобы долететь из А в Б без ВИП пассажиров вполне достаточно. Если при таком налете выдерживание режима полёта +/- трамвайная остановка, то Вы правы - тот ли мастер управлял вертолётом? Но лично моё мнение не должно быть там два борта в одной точке. Тренируетесь?Виражи над мостом пока не появится безопасный интервал в районе глиссады. Литерный - значит все в зону ожидания пока не пролетит. У заходящего борта минимум возможности для маневра, да и внимание занято другим. Работа службы управления движением никакая.
 
500 часов для военных, чтобы долететь из А в Б без ВИП пассажиров вполне достаточно. Если при таком налете выдерживание режима полёта +/- трамвайная остановка, то Вы правы - тот ли мастер управлял вертолётом? Но лично моё мнение не должно быть там два борта в одной точке. Тренируетесь?Виражи над мостом пока не появится безопасный интервал в районе глиссады. Литерный - значит все в зону ожидания пока не пролетит. У заходящего борта минимум возможности для маневра, да и внимание занято другим. Работа службы управления движением никакая.
Там первая задача диспетчера - дать пилотам полную информацию. Вторая задача - развести в случае конфликта. Как я себе это представляю, может ошибаюсь. В отличие от у нас, в РФ. Где диспетчер командует и несет полную ответственность за всё.
 
Там первая задача диспетчера - дать пилотам полную информацию. Вторая задача - развести в случае конфликта. Как я себе это представляю, может ошибаюсь. В отличие от у нас, в РФ. Где диспетчер командует и несет полную ответственность за всё.
А была эта "полная информация"? "Борт над мостом" - это не информация. Ночью при всей гирлянде огней можно визуально определить где этот борт? Сомневаюсь.
 
А была эта "полная информация"? "Борт над мостом" - это не информация. Ночью при всей гирлянде огней можно визуально определить где этот борт? Сомневаюсь.
Что тут сомневаться, не было достаточной и своевременной информации. И принятая информация обязательно должна быть подтверждена. Иначе это лотерея - разойдутся или нет.
 
Реклама
Назад