Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Там ещё был инструктор постарше и поопытнее. Он так же ответственен за катастрофу. То, что женщина красивая - это не вина её, а беда.
Такая красивая, что затмила собой свет от встречных фар CRJ на последней миле.
Коль если речь пошла об ответсвенности причастных, то будь моя воля, раздал бы каждой сетре по серге в их "монастыре", но устав не тот.
 
Реклама
Мастера заголовков. В заголовке "требуют". Тут же рядом в тексте "рекомендуют". Уже определились бы как-нибудь. Нет права у NTSB требовать что-либо от FAA.
 
Организация воздушного движения в этом районе не отличается от общепринятой в США.
Это называется дуть на воду.
 
Вертолет может находиться в любой точке серой области.
... или за ее пределами, поскольку, как было отдельно подчеркнуто на пресс-конференции, никаких пределов там не установлено (представление на диаграмме просто схематическое).
Другими словами, там никакого клиренса, никакой вертикальной сепарации нет вообще и расхождение обеспечиваетсялось исключительно горизонтально — когда непосредственно заходит самолет, пересекать его курс нельзя, а можно только после него пройти, "обойти сзади". Этим, наверное, объясняется и (так же подчеркнутое на пресс-конференции) огромное количество нарушений вертолетным трафиком ограничения высоты в этом месте — пересекать линию все равно можно только тогда, когда самолета нет.

И вообще, странно как-то, что они (NTSB) вынесли рекомендацию только в этом именно месте вертолетный и самолетный трафик развязать, но не просмотреть остальные аэропорты, нет ли где в других местах такой же ситауции. Да и в этом месте, что здесь нет вертиального разделения потоков, что это место небезопасно, это же было известно десятки лет. И звонков последних было достаточно, как пояснялось все на той же пресс-конференции — много лет подряд не реже раза в месяц официально регистрировался near miss. И ничего не было сделано. Да... Не боги горшки обжигают...
 
Назад