Вертолет может находиться в любой точке серой области.
... или за ее пределами, поскольку, как было отдельно подчеркнуто на пресс-конференции, никаких пределов там не установлено (представление на диаграмме просто схематическое).
Другими словами, там никакого клиренса, никакой вертикальной сепарации нет вообще и расхождение обеспечивае
тсялось исключительно горизонтально — когда непосредственно заходит самолет, пересекать его курс нельзя, а можно только после него пройти, "обойти сзади". Этим, наверное, объясняется и (так же подчеркнутое на пресс-конференции) огромное количество нарушений вертолетным трафиком ограничения высоты в этом месте — пересекать линию все равно можно только тогда, когда самолета нет.
И вообще, странно как-то, что они (NTSB) вынесли рекомендацию только в этом именно месте вертолетный и самолетный трафик развязать, но не просмотреть остальные аэропорты, нет ли где в других местах такой же ситауции. Да и в этом месте, что здесь нет вертиального разделения потоков, что это место небезопасно, это же было известно десятки лет. И звонков последних было достаточно, как пояснялось все на той же пресс-конференции — много лет подряд не реже раза в месяц официально регистрировался near miss. И ничего не было сделано. Да... Не боги горшки обжигают...