Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

Так зачем им было нужно смыкаться на меньшие интервалы?
Потому что это пара, боевая единица.

А в разомкнутых строях одиночно, по сути под управлением КП могли лететь и не париться
 
Последнее редактирование:
Реклама
Об этом и речь (веду).
Могли столкнуться. И для этого надо всего ничего. Ведущему начать разворот (на ведомого), ведомому на секунду отвлечься на оборудование например)
Экипаж два человека. В этом случае в экипаже ведомого было нерациональное распределение внимания между членами экипажа за приборами и воздушной обстановкой.
 
Потому что это пара, боевая единица.

А в разомкнутых строях одиночно, по сути под управлением КП могли лететь и не париться
Может тогда доложите здесь полетное задание той злополучной пары? Или установленные для их задания интервалы и дистанцию? И да - "разомкнутый строй одиночно" это как?
 
Может тогда доложите здесь полетное задание той злополучной пары? Или установленные для их задания интервалы и дистанцию? И да - "разомкнутый строй одиночно" это как?

Колонна одиночных самолетов это один из видов БП, бывает колонна пар, звеньев, а бывает одиночных самолетов. Бывает еще в РЛЦ, тоже одиночно.
 
Я знаю виды боевых порядков. Разговор идет о паре.

Это понятно. Видимо имеется в виду действия после потери ведущего. Ничего зазорного нет после потери ведущего встать в кильватер на дистанции, там дальность была примерно менее 300 км, КП должно было видеть и подсказать, если на КП, ПН должен был управлять и видеть, и если уж так сильно хотелось под облаками собраться можно было опять же с помощью КП (ПН).
 
Реклама
Потеря ведущего-распространенное явление и без облаков, ничего экстраординарного, но вот чтоб очертя голову в облаках во что бы то ни стало лезть к нему, да еще во время маневра.....
 
Потеря ведущего-распространенное явление и без облаков, ничего экстраординарного, но вот чтоб очертя голову в облаках во что бы то ни стало лезть к нему, да еще во время маневра.....
В том то и дело - зачем, для чего? Ведь есть же установленные интервалы и дистанции для сомкнутых и разомкнутых БП.
 
Потеря ведущего-распространенное явление и без облаков, ничего экстраординарного
Разве что позор на ВКС всея Руси.
но вот чтоб очертя голову в облаках во что бы то ни стало лезть к нему, да еще во время маневра
Это вряд ли.
 
Вот так и " оговаривают
Ваш случай не совсем относится к делу. Пара, боевой расчет. В отпуска ходят парами, звеньями и т.п.
В принципе слетать можно с любым. Не имея договоренностей. И слетанности. Для таких случаев меры безопасности, написанные кровью. Брифинг никто не отменял. Как пойдем, куда пойдем, как держаться и т.п
 
Потому что это пара, боевая единица.
Какое было задание? Все идут на больших дистанциях, а только двое маневрируют парой в облаках?

Об этом и речь (веду).
Могли столкнуться. И для этого надо всего ничего. Ведущему начать разворот (на ведомого), ведомому на секунду отвлечься на оборудование например)
Позволю себе вам напомнить, что тут уже как бы намекали, что в строю и даже парой самолёты не летают в одной горизонтальной плоскости, то есть ведущий и ведомый не могут находиться на оной и той-же высоте и из-за этого ведущий начиная манёвр никогда не должен столкнуться с ведомым, кроме этого ведущий в эфире предупреждает о том когда и какой маневр будет совершаться.
 
Реклама
Назад