Сэр,если имеете ввиду хвост Ил-62,то скорее всего это CSA, а не Cubana.Это Шеременьтьево Сэр. Авиакомпания Кубана выполняла чартер Гавана - Прага - Москва на Шереметьево.
И если по традиции, то в Коми ходили из Шереметьево.
Если 65005 стоит так, то как объяснить в 2.30-2.32 вдалеке проносится самолет? В ШРМ там полосы нет.65005 стоит прямо у здания терминала Ш-1 носом к нему и хвостом к ВПП 07L-25R. Здание Шереметьево-2 в те времена представляло собой фундамент с забитыми в него сваями. Не стоит также забывать, что геометрия перрона, расположение РД и стоянок в 1977 году сильно отличались от современности.
Место указать или рассказать по отношению к Рюмке можете?Это стоянка в стороне от терминала построенного в 1964 году...
Я себе это так представляю (такой же сектор можно нарисовать и от рюмки):Место указать или рассказать по отношению к Рюмке можете?
Самолёт ставите хвостом к ВПП?Я себе это так представляю (такой же сектор можно нарисовать и от рюмки):
Да. Как на снимке http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=294768&d=1328868729.Самолёт ставите хвостом к ВПП?
Да в 2:30 он бежит по ВПП так, как показано красной стрелкой.А как быть с направлением (желтая стрелка "К ВПП")? на пробеге самолёта в 2.30 мин.
Спасибо. Ранее мне казалось,что он бежит параллельно борту.Да в 2:30 он бежит по ВПП так, как показано красной стрелкой.
В 1977 он был Тюменским. Но в данном случае к клипу это никакого отношения не имеет. Вне зависимости от того, куда был приписан в 1977 году 65005, у него была тысяча и одна причина появиться в аэропорту Шереметьево: на форму, в ГосНИИ, привёз новобранцев или спецпочту, был в аренде, в конце концов, его специально пригнали туда для съёмок клипа. В пользу этой версии говорит то, что время стоянки самолетов типа Ту-134 в оборотном аэропорту, выполняющего рейсы по расписанию, составляло 45-55 мин, за которые невозможно снять клип, не срывая при этом расписание.Хотя хочется выяснить чей это был борт в 1977 году? Тюменский или сыктывкарский (в 1977 правительственным уже, кажется, не был)?
Если сыктывкарский, то все сходится, но только вот здесь ошибка:http://russianplanes.net/REGINFO/2952. Или я не прав?
В 1976-1977 гг. из Ш-1 выполнялось всего 14 (четырнадцать) внутрисоюзных рейсов в сутки: 13 в Ленинград и 1 в Калининград. Самолеты в Коми АССР вылетали в те годы из аэропорта Домодедово.рейсы из Тюмени летали в Домодедово.
Если только борт выполнял рейсы и Тюменского УГА из Сыктывкара или Воркуты, то скорее всего Шереметьево
Нестыковка в том, что в ШРМ из Сыктывкара и Воркуты рейсы стали выполняться в 1979 или 1980 году. Я хоть и совсем пацаном тогда был, но прекрасно помню, что полёты из Воркуты и Сыктывкара выполнялись в ДМДЕсли только борт выполнял рейсы и Тюменского УГА из Сыктывкара или Воркуты, то скорее всего Шереметьево.
Ну вот и выяснилось, зачем Ту-104 красили в "Алиталию" (фото 8)....Как-то пропустили фильм: http://darriuss.livejournal.com/665611.html