Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

В конце 80-х в Ташкенте не было Ту-134
Были. В 1987 г. и в начале 1988 г. (перед тем, как уйти в 75-й ЛО Сыктывкарского ОАО Коми УГА) Ту-134А СССР-65069, СССР-65070, СССР-65901 и СССР-65902 неоднократно "светились" в делах о расследовании инцидентов (предпосылок к авиапроисшествиям) по Узбекскому УГА, в которых владельцем самолётов значится 219-й ЛО Ташкентского ОАО. В частности, СССР-65901 "отличился" в Ташкенте 16 июня 1987 г., а СССР-65902 - там же 26 августа 1987 г.


Естественно. АТО учитывает только гражданские авиакомпании, у которых в независимом Узбекистане Ту-134 действительно не было. Квазигражданский Ту-134 "Балканы" UK 63979 - не в счёт.
 
Так я поэтому и вопрос задал, так как по косвенным признакам мне было не заметно Ту-134 в Ташкенте, а на первой странице указано, что были. И вот, благодаря Вам, немного разобрался! Спасибо!

По реестрам из журнала АТО второй половины 90-х можно делать оценку состояния парков к моменту развала Аэрофлота (даже по количеству бортов, пусть и не точную).


---------- Добавлено в 10:21 ----------

В конце 80-х .... в Красноярске не было Ил-86.
Я про конец 80-х не говорил.
Правда, тема касается 70-80-х годов. И в этом временном отрезке в Красноярске действительно не было Ил-86.
Но если говорить о Советском периоде, который завершился к началу 1992 года, то Ил-86 в Красноярске уже был:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=770584&postcount=13
 
Последнее редактирование:
Чтобы не гоняться за косвенными уликами, обратимся к прямым доказательствам:
65977 покинул Ташкент 04.11.85,
65901 - 10.02.88,
65070 - 08.04.88,
65069 - 09.04.88,
65902 - 10.07.88.
Справедливости ради, они иногда потом могли быть замечены на своем первом аэродроме базирования, но уже в регулярном рейсе из Сыктывкара в Ташкент.
 
Со свержением Рашидова
Рашидов вроде бы умер ещё в 1983 г. и тем самым избежал снятия с должности и т.д. А широкомасштабная борьба с "рашидовщиной" развернулась уже после его смерти. Но это уже оффтопик.
 
Последнее редактирование:
из 235 ОАО салонного самолета 65977
Да нет, из Главного управления погранвойск КГБ СССР.
Рашидов вроде бы умер ещё в 1983 г.
Да, покончил с собой 31 октября 1983 г. Так что, он тут не причем, так как самолет передали Узбекскому УГА только 29 марта 1985 г.
 
Рашидов - 1-й сектетарь Компартии Узбекистана.
 
Последнее редактирование:
МГАшные ташкентские:
65901 - с 27/9/1981 по 10/2/1988
65902 - с 8/10/1981 по 9/4/1988
65764 - с 27/11/1981 по 23/9/1983
65914 - с 28/7/1983 по 6/1/1984
65069 - с 6/1/1982 по 9/4/1988
65070 - с 8/1/1982 по 8/4/1988
65977 - с 21/3/1985 по 4/11/1985

Micro сказал(а):
Да нет, из Главного управления погранвойск КГБ СССР.
и всё-таки 65977 в Ташкент пришёл из 235 ОАО. А вот туда, да, из КГБ.
 
Из части 1 формуляра самолета 65977:
Дата выпуска (руководитель, ГК. ПЗ) - 28.05.80.
ОАО 235 - 17.06.80.
АТБ ТашОАО (УзбУГА) - 21.03.85.
АТБ СОАО (Коми УГА) - 04.11.85.
 
а кто-нибудь может внести ясность, по каким ОАО эксплуатировались тушки Якутского УГА?
правильны ли предположения?:

85008 - c 1/6/1990 - в течение всего одного месяца - ?
85217 - с 27/3/1991 - Нерюнгри?
85323 - с 18/5/1989 - Нерюнгри?
85348 - с 6/8/1991 - Якутск?
85354 - с 19/6/1987 - Якутск?
85367 - с 4/6/1985 - Нерюнгри?
85376 - с 9/5/1988 - Якутск?
85486 - с 1/8/1984 - Нерюнгри?
85520 - с 1/3/1990 - Якутск?
85577 - с 5/7/1983 - Якутск?
85597 - с 21/3/1984 - Нерюнгри?
 
В общем все верно, только небольшая разница в днях, видимо из-за различия приказов МГА и УГА. А так все верно.
85008 арендовался Нерюнгринским ОАО на летний период 1990 г;
85367 - с 4/6/1985 в ЯОАО, а с 1987 г. в Нерюнгри;
85486 - с 1/8/1984 в ЯОАО, а с 05.1987 в Нерюнгри (первый Ту-154 Нерюнгринского ОАО);
85597 - с 21/3/1984 в ЯОАО, а с 1987 г. в Нерюнгри.
 
Cкупыми строками формуляра это Главный контролер и Представитель заказчика.
 
http://www.scramble.nl/databases/sovdb/sovdb_airframe.php?af=18063 - вот здесь написано Tajikistan-Khg
а в Хороге разве были собственные борта?

и ещё, может быть, кто-нибудь знает - таджикский УКа-15 CCCP-30067, переехавший позже в Сыктывкар, - где эксплуатировался? в каком ОАО?
 
а/п Хорог долгое время был у меня на рабочем столе
Сомневаюсь что в советское время что-то там базировалось - только рейсы на Як-40/Ан-28 - граница с Афганистаном идет параллельно ВПП, рядом находилась погранзастава, аэропорт использовался АПВ. Пару фото об этом горном аэропорте:





---------- Добавлено в 13:41 ----------
нашел такое фото:
а/п Бараниха конец 70-х, интересно где такой аэропорт, нашел следующее:

От 16 ноября 1960 года приказом ГУ ГВФ N0094 произошло объединение аэропортов. Аэропорт Певек был присвоен 4 класс. В состав аэропорта Певек входит в качестве приписного а/п Билибино, авиа площадка Алискерово, сдается в эксплуатацию аэропорт Бараниха.


Сегодня не то что аэропорта не осталось - поселка не стало
 
Последнее редактирование:
а УТО кому подчинялись?
местному УГА, местному ОАО или УУЗ?
или были непосредственного подчинения МГА?
прошу прощения, если где-то обсуждалось - и пропустил.
 
а ГосНИИ ГА кому подчинался? МГА или МАПу?
 
parfaits, МГА конечно. До 1964 года ГУ ГВФ, и звался он соответственно ГосНИИ ГВФ.

Создан 4 октября 1930 года, как НИИ ГВФ (приказ № 94 Главной инспекции гражданского воздушного флота)
С 5 августа 1954 года ГосНИИ ГВФ (признан статус Государственный)
С 1964 года ГосНИИ МГА
 
Собственно, решил дополнить следующее
УУЗ ГА (средне-специальные учебные заведения):
(данные на май 1986 года)

Летные училища:

01 Бугурусланское летное училище ГА им. Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова.
02 Краснокутское летное училище ГА.
03 Сасовское им. Героя Советского Союза Г.А. Тарана летное училище ГА
04 Кременчугское ордена Дружбы народов летное училище ГА.

1-3 готовили пилотов самолета, 4 - пилотов вертолетов. Срок обучение 2 года 10 месяцев.

Летно-технические училища:

01 Омское летно-техническое училище им. А. В. Ляпидевскогго (ОЛТУГА)
(готовили радиотехников по технической эксплуатации радиоборудования самолетов, техников-электриков по эксплуатации авиационных приборов и электрооборудования, радиотехников по технической эксплуатации наземных радиосредств самолетовождения и посадки, срок обучения 2 года 9 месяцев)
02 Рижское летно-техническое училище ГА.
(готовили специалистов по УВД, срок обучение 2 года 10 месяцев)

Авиационно-технические училища:


01 Иркутское АТУ ГА
02 Кирсановское АТУ ГА
03 Троицкое АТУ ГА
04 Фрунзенское АТУ ГА

(готовили техников-механиков по технической эксплуатации самолетов и авиадвигателей)
05 Выборгское АТУ ГА им. маршала авиации С.Ф. Жаворонкова
(готовили техников-механиков по технической эксплуатации вертолетов и авиадвигателей)
06 Егорьевское АТУ ГА
(готовили техников-механиков по технической эксплуатации самолетов и авиадвигателей и техников-эксплуатационников по транспорту и хранению нефти и газа)
07 Красноярское АТУ ГА
(готовили радиотехников по технической эксплуатации наземных радиостредств самолетовождения и посадка)
08 Криворожское АТУ ГА
(готовили радиотехников по технической эксплуатации радиооборудования самолетов и техников-электриков по эксплуатации авиационных приборов и электрооборудования)
09 Ленинградское АТУ ГА
(готовили техников-технологов по организации авиационных перевозок)
10 Минское АТУ ГА
(готовили радиотехников по технической эксплуатации радиоборудования самолетов и техников-электриков по эксплуатации авиационных приборов и электрооборудования, радиотехников по технической эксплуатации наземных радиосредств самолетовождения и посадки)
11 Рыльское АТУ ГА
(готовили радиотехников по технической эксплуатации наземных радиосредств самолетовождения и посадки)
12 Славянское АТУ ГА
(готовили техников-механиков по технической эксплуатации самолетов и авиадвигателей, техников-электриков по технической экплуатации средств светотехнического обеспечения полетов и электроустановок аэропортов, техников-электриков по эксплуатации авиационных приборов и электрооборудования, техников-механиков по технической эксплуатации средств механизации в аэропортах)

Срок обучение в АТУ ГА - 2 года 9 месяцев, в Ленинградском - 2 года 5 месяцев.


П.С. По Высшим учебным заведениям позже, пока все в одно не соберу...