Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Реклама
●Улан-Удэнский ОАО: а/п Мухино (2997 м), ло неизв.- Ли-2
=138 ло – Ан-2, Ил-14П/М, Ми-2, Ан-24Б/РВ, Л-410УВП
=183 ло – Ми-4, Ми-8

Ми-2 в 183 ло:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1854


---------- Добавлено в 12:21 ----------


●2-й Красноярский ОАО: а/п Северный (1800 м), эксплуатация до 1987 года, ориентировочно в 1988 году переведен на а/п Черемшанка.
=126 ло – Ан-2, Ми-6/А, Ми-2, Як-40, Ан-26Б, Ми-26Т
=188 ло – Як-12, Ан-2, Л-410УВП/УВП-Э

Ми-2 в 188-м ло:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1852
 
Реклама
В Ульяновском ОАО, был только один 324 ЛО, состоящий из 3 аэ.
Кроме базового аэропорты было еще 7 аэропортов МВЛ. Самих аэродромов для АХР было больше.
Так что ЛО неизвестный Ил-14, Ми-8 можно убирать.
Насчет вертолетов (были ли) в Ульяновском ОАО скоро выясню.
Образован он согласно приказа №81 по Куйбышевскому УГА от 12 ноября 1969 года. Сам приказ не сохранился
 
Striker, странно у нас номера не было в Ульяновске, когда была ООАЭ, номер появился лишь с появлением летного отряда
 
Стипан, зато в Белорусском УГА они были до образования ОАО: 70-я ООАЭ в Гродно, 72-я ООАЭ в Витебске, 64-я ООАЭ - Калининград.
 
Striker, у нас она именовалась УООАЭ, где У - Ульяновская, когда ее объединили с аэропортом я не знаю, но на 1958 год, она была уже объединена с аэропортом, и была эскадрильей из 3 звеньев до 1969 года. Плюс еще были аэропорты МВЛ, которые были именно УООАЭ.
 
●2-й Иркутский ОАО: близ а/п Иркутск
=190 ло – Ан-2Р, Ми-8Т

+ Ми-1

●Рязанский ОАО: а/п Турлатово (1200 м)
=228 ло – Ан-2

+ Ми-1

●1-й Краснодарский ОАО: а/п Пашковский (3000 м), ло неизв.- Ил-14П/М

+Ми-1

●Фрунзенский ОАО: а/п Манас, ныне г. Бишкек, ло неизв.- Ми-1, Ил-76ТД
=180 ло – Ан-2, Ан-24, Ан-26Б, Ми-8, Ми-2, Як-40

Ми-1 были в 180-м ло.

●2-й Пермский ОАО: а/п Бахаревка (индустриальный) (750 м)
=122 ло – Ан-2, Ми-2 (на 1986 г.), Ми-8Т

+Ми-1

●2-й Свердловский ОАО: а/п Уктус (1500 м), ло неизв.- Ми-4А

+Ми-1

●Ашхабадский ОАО: а/п Ашхабад (3800 м), ло неизв.- Ил-12П, Ил-14П/М, Ми-1
=166 ло – Ми-2, Ми-6, Ми-8Т

Ми-1 в 166-м ло.

●Воркутинский ОАО: а/п Воркута (2200 м)
=445 ло – Ми-4П/Т, Ми-8Т

+Ми-1

●Сергелийский ОАО:
=164 ло – Ми-4 (на 1974 г.), Ми-2, Ми-8, Ка-26

+Ми-1

●Уфимский ОАО: а/п Уфа (2513 м, позже удлинили до 3761 м), ло неизв.- Ли-2, Ми-1, Ка-18, Ту-124В
=172 ло – Ми-8, Ка-26

Ми-1 в 172-м ло.

●Маганский ОАО: а/п Маган (пос. Светлый) (3440 м?), ло неизв.- Ми-4/А

+Ми-1

●Грозненский ОАО: а/п Северный (2530 м)
=82 ло – Як-12, Ка-18, Ан-2Р, Ту-134А

+Ми-1

●Забратский ОАО: а/п Забрат-2 (Баку)
=109 ло – Ан-2, Ми-2, Ми-8Т/П/МТВ-1

+Ми-1

●Новосибирский ОАО: а/п Северный (1654 м)
=116 ло – Ан-2, Ми-8Т, Ми-2

+Ми-1

●Улан-Удэнский ОАО: а/п Мухино (2997 м), ло неизв.- Ли-2

+Ми-1

●Нальчикский ОАО: а/п Нальчик (2200 м)
=351 ло – Ан-2, Ми-4/А/П/СП, Ми-2, Ми-8Т

+Ми-1

●Нижнеудинский ОАО: а/п Нижнеудинск (900 м)
=199 ло – Ан-2, Ми-4А, Ми-2, Ми-8Т, Л-410УВП/УВП-Э

+Ми-1

●Тувинский ОАО: а/п Кызыл (2700 м)
=132 ло – Ан-2, Ли-2, Ми-8Т, Як-40, Л-410УВП/УВП-Э

+Ми-1

●Мурманский ОАО: а/п Мурманск (2500 м), эксплуатация с лета 1976 г., ранее на а/п Килп-Явр (2400 м) и а/п Мурмаши (1150 м)
=70 ло – Ан-2, Ка-18, Ми-2, Ми-8, Ка-26, Ка-32С/Т

+Ми-4

●Сухумский ОАО: а/п Бабушери (3661 м)
=297 ло – Ан-2, Ан-24Б, Ту-134А, Л-410М/УВП

+Ми-4

●Енисейский ОАО: а/п Енисейск (2190 м)
=127 ло – Ми-1М, Ан-2, Ми-2, Ми-8, Ан-24Б, Як-40, Ан-26Б/БРЛ, Л-410УВП

+Ми-4

●Мыс-Каменский ОАО: а/п Мыс-Каменский (2460 м), экс а/п Мыс Каменный
=350 ло – Ан-2, Ми-8

+Ми-4

●Тазовский ОАО: а/п Тазовский (2420 м)
=389 ло – Ми-8Т

+Ми-4

●Алданский ОАО: а/п Алдан (1376 м)
=197 ло – Ми-4А, с 03.03.1982 в составе Нерюнгрийского ОАО
=374 ло – Ли-2, Ил-14/П/Г, Ан-2, Як-40/К, Ми-8Т, Л-410М, ло создан 23.03.1974, с 03.03.1982 в составе Нерюнгрийского ОАО

После создания 374 ло, Ми-4 перешли в его состав.

●Фрунзенский ОАО: а/п Манас, ныне г. Бишкек, ло неизв.- Ми-1, Ил-76ТД

+Ми-4

●Шахтинский ОАО: а/п Шахты

+Як-12

●Пятигорский ОАО: а/п Пятигорск (1000 м)
=85 ло – Ан-2, Ми-4, Ми-2, М-15

+Як-12

●Маганский ОАО: а/п Маган (пос. Светлый) (3440 м?)
=140 ло – Ми-2

+Як-12

●Ворошиловградский ОАО: а/п Ворошиловоград (2840 м)

+Як-12

●Семипалатинский ОАО: а/п Жана-Семей (3100 м)
=256 ло – Ан-2, Як-40

+Як-12

●Орловский ОАО: а/п Южный (2500 м)
=236 ло – Ан-2, Л-410УВП-Э, Як-40

+Як-12

●Астраханский ОАО: а/п Нариманово (2500 м)
=110 ло – Ан-2, Ан-24Б/РВ, Ту-134/А, Ми-8, Ка-26

+Як-12

●2-й Минский ОАО: а/п Минск-1 «Лошица» (2000 м), эксплуатация с 1933 г.

+Як-12

●Петропавловский ОАО: а/п Петропавловск (2500 м)
=308 ло – Ан-2, Як-40

+Як-12

●1-й Тюменский ОАО: а/п Плеханово (МВЛ), ло неизв.- Ли-2

+Як-12

●1-й Архангельский ОАО: а/п Талаги (2500 м), эксплуатация c 1963 г., ло неизв.- Як-40

+Як-12

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад