Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

●Берёзовский ОАО: а/п Берёзово (2100 м)
Вертолётный парк был одним из самых крупных в СССР, по состоянию на 1991 г. 125 ло и 12 ло объединили в один ло без номера, Ми-8 и Ан-2, эскадрилья в Белоярском (Ми-8) и звено в Игриме (Ми-8), приписные порты в Саранпауле, Сосьве, Приполярной, Сартынье, Няксимволе, Полновате, Ванзевате, Казыме, Юильске и др.
=125 ло – Ан-2/В, Ми-1, Ми-4, Ми-8Т, Як-40

+440 ло вертолеты Ми-8. Видимо он стал в конце 80-х 12-м ло.
 
Реклама
14 апреля 1960 года Уральская ОАГ ГВФ реорганизована в Уральское ТУ ГВФ
 
=63 ло – Ил-18, позже переведён в Шереметьево.
=207 ло – Ту-104, позже переведён в Шереметьево.
Точная дата перевода 63-го и 207-го ло из Внуково в Шереметьево - 18 августа 1960 г. Прошу это отметить. Вместе с 60-м ло переданы 7 Ил-18, с 207-м - 11 Ту-104.
 
●Домодедовское ПО ГА: а/п Домодедово (3794 м), эксплуатация с 1966 г.
=206 ло – Ту-114, Ил-62/М, переведён из Внуково в 1966 г.
=211 ло – Ту-104, Ил-62/М
=212 ло – Ил-18В, Ил-76ТД
=247 ло – после ликвидации Полярного управления в 1970 г., ло перевели из Шереметьево в Домодедово, в ДПО.

Домодедовский объединенный авиаотряд был создан на базе введенного в эксплуатацию 25 марта 1964 года московского аэропорта Домодедово путем перевода 206, 211 и 212 летных отрядов из Внуково (Приказ Министра ГА №024 "Об организации "Домодедовского объединенного авиаотряда"). А в 1978 году в соответствии с Приказом МГА СССР № 171 "О создании Домодедовского производственного объединения Московского транспортного управления ГА" на его базе было учреждено Домодедовское производственное объединение гражданской авиации (ДПО ГА).
 
●Домодедовское ПО ГА: а/п Домодедово (3794 м), эксплуатация с 1966 г.
Приказом Министра ГА №024 "Об организации "Домодедовского объединённого авиаотряда", был создан Домодедовский ОАО на базе введённого в эксплуатацию 25.03.1964 московского а/п Домодедово путём перевода лётных отрядов из Внуково: 211 ло – 25.03.1964, 206 ло – 20.02.1965, 212 ло – 01.02.1966.
В 1978 г. в соответствии с Приказом МГА СССР № 171 "О создании Домодедовского производственного объединения Московского транспортного управления ГА" на его базе было учреждено ДПО ГА.

=206 ло – Ту-114, Ил-62/М, переведён из Внуково в 1966 г.
Тогда уж надо исправить фразу "переведён из Внуково в 1966 г." на 20.02.1965.

А тут тоже:
●Внуковское ПО ГА: а/п Внуково (3060 м), эксплуатация с 1941 г.
24.12.1962 – создан Внуковский ОАО, 01.01.1979 – создание Внуковского ПО, 01.09.1986 – преобразование ВПО ГА.
=206 ло – Ту-114, отряд создан 26.08.1959, переведён в Домодедово в 1966 г.
 
●Кишинёвский ОАО: а/п Кишинёв (3590 м), эксплуатация с 1974 г.
=209 ло – Ли-2, Ан-2, Ми-1, Ка-15, Ка-18, Ил-14П, Ан-10, Ан-12, Ми-2, отряд существовал до 80-х годов (?)

Тут какая-то ошибка. 209-й ло был в Минераловодском ПО. Возможно цифра 209 в Кишиневе взята из 40-х годов, когда была другая нумерация.
 
Реклама
●Актюбинский ОАО: а/п Актюбинск (3097 м)
=153 ло – Ил-14, Ан-2, Ил-28, Як-40
+ Ли-2

●1-й Архангельский ОАО: а/п Талаги (2500 м), эксплуатация c 1963 г., ло неизв.- Як-12, Як-40
+ Ли-2

●Бакинский ОАО: а/п Бина (3200 м),
=107 ло – Ил-14М/П, Ил-18А/Б/В/Е, Ан-24Б, Ту-154Б/Б-1/Б-2/М
+ Ли-2

●Горьковский ОАО: а/п Стригино (2805 м), эксплуатация с 1939 г., ло неизв.- Ил-14М/П
+ Ли-2

●Игаркский ОАО: а/п Игарка (2512 м)
=251 ло – Ан-2В, Ил-14, Ми-8Т, Ан-26
+ Ли-2

●Карагандинский ОАО:

+ Ли-2

●2-й Красноярский ОАО: а/п Северный (1800 м), эксплуатация до 1987 г., ориентировочно в 1988 г. переведён на а/п Черемшанка.
+Ли-2

●Магнитогорский ОАО: а/п Магнитогорск (3250 м с февраля 1998 г.)
+Ли-2

●2-й Минский ОАО: а/п Минск-1 «Лошица» (2000 м), эксплуатация с 1933 г., ло неизв.- Як-12
+Ли-2

●Мирнинский ОАО: а/п Мирный (2800 м), ло неизв.- Ил-14/П/М
+Ли-2

●Николаевский ОАО: а/п Богородское (1700 м)
144 ло
+Ли-2

●Чимкентский ОАО: а/п Чимкент (2800 м), ныне г. Шимкент, ло неизв.- Як-12, Л-200, Ил-14
+Ли-2
 
Последнее редактирование:
●Ташкентский ОАО: а/п Южный (4000 м), ло неизв.- Ли-2, Ил-12, Ми-1, Ми-4, Ту-104А/Б
=160 ло – Ил-14, Ан-24Б/РВ, Як-40, Ан-26, Ил-76ТД
=203 ло – Ил-28, Ил-18В/Е, Ил-62, Ил-86
=219 ло – Ил-18В/Е(на 1974), Ту-134А, Ту-154Б/Б-1/Б-2/М
Ту-104 в 203-м ло.
Ми-1 и Ми-4 не было. Они были в Сергелийском ОАО.
 
●1-й Одесский ОАО: а/п Центральный (2799 м), эксплуатация с 1961 г., ло неизв.- Ли-2, Ил-12П, Як-12, Ил-14П/М
ОАО создан в 1961 г.
=90 ло – Ту-104А/Б, Ан-2, Ту-154А/Б/Б-1/Б-2, Як-40, Л-410УВП
●2-й Одесский ОАО: а/п Застава
=177 ло – Ан-2, Ка-26
Кстати, Л-410 в Одессе, не во 2-ом Одесском ОАО были? Потому, как в расписании аэропорт Застава они есть.
 
Кстати, Л-410 в Одессе, не во 2-ом Одесском ОАО были? Потому, как в расписании аэропорт Застава они есть.
Одесские Л-410 базировались в "большом" аэропорту. Те, которые прилетали в Заставу были других отрядов. Например, в расписании 1985 г из Ровно, Черкасс и Черновцов.
 
APKAH said:
●Магнитогорский ОАО: а/п Магнитогорск (3250 м с февраля 1998 г.)

+Ли-2
Есть сомнения по поводу базирования Ли-2 в Магнитке. Ли-2 точно летали в Магнитку, но были не свои (как мне казалось). Свои были Ан-2 (кажется с 1952 года), затем уже в 1970-е годы появились Ан-24 и Ан-26.
На сайте истории аэропорта Магниитогорск вот что написано: http://www.airmagnitka.ru/history/flay и http://www.airmagnitka.ru/history/date
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад