177 летный отряд●2-й Одесский ОАО: а/п Застава
=96 ло? – Ан-2, Ка-26
●Мангышлакский ОАО: а/п г.Шевченко (2650 м), ныне г. Актау
=361 ло – Ан-2, Ми-2, Ми-8, Ан-24Б
В Нумгах ничего не было, пара вертолетных площадок и зимой на речку Ан-2 принимали на лыжах.●Нумги – Ми-8 ?
Здесь надо поправить, как в заголовке у Архангельского УГА, ведь приказ о разделении Северного УГА был одинСеверное УГА расформировано 08.02.1971, вместо него создано Ленинградское УГА.
Эта табличка сделана из прошлогодней версии реестра на первой странице. Она устарела и не соответствует действительности.Может кому пригодится
Мне она никак не мешала. А где можно ознакомится с отчётом ЗСУГА?Вообще то эта табличка из отчёта ЗСУГА,но если это Вам мешает я уберу
●Улан-Удэнский ОАО: а/п Мухино (2997 м), ло неизв.- Ли-2
=138 ло – Ан-2, Ил-14П/М, Ми-2, Ан-24Б/РВ, Л-410УВП
=183 ло – Ми-4, Ми-8
●2-й Красноярский ОАО: а/п Северный (1800 м), эксплуатация до 1987 года, ориентировочно в 1988 году переведен на а/п Черемшанка.
=126 ло – Ан-2, Ми-6/А, Ми-2, Як-40, Ан-26Б, Ми-26Т
=188 ло – Як-12, Ан-2, Л-410УВП/УВП-Э
●Пензенский ОАО: а/п Терновка (2100 м), ло неизв.- Ил-14М
=396 ло – Ан-24Б/РВ, Ан-26Б
Приволжскому?Куйбышевскому УГА
●Хмельницкий ОАО: а/п Рузичная (2200 м)
На 05.10.1964 Хмельницкая ОАЭ Черновицкого ОАО.
=373 ло – Ан-2ТП, Л-410УВП
●Калининградский ОАО: а/п Храброво (2500 м)
С 01.01.1990 передан во Внуковское ПО, стал 3 ло ВПО.
=380 ло – Ан-2, Ту-134А
●2-й Иркутский ОАО: близ а/п Иркутск
=190 ло – Ан-2Р, Ми-8Т
●Рязанский ОАО: а/п Турлатово (1200 м)
=228 ло – Ан-2
●1-й Краснодарский ОАО: а/п Пашковский (3000 м), ло неизв.- Ил-14П/М
●Фрунзенский ОАО: а/п Манас, ныне г. Бишкек, ло неизв.- Ми-1, Ил-76ТД
=180 ло – Ан-2, Ан-24, Ан-26Б, Ми-8, Ми-2, Як-40
●2-й Пермский ОАО: а/п Бахаревка (индустриальный) (750 м)
=122 ло – Ан-2, Ми-2 (на 1986 г.), Ми-8Т
●2-й Свердловский ОАО: а/п Уктус (1500 м), ло неизв.- Ми-4А
●Ашхабадский ОАО: а/п Ашхабад (3800 м), ло неизв.- Ил-12П, Ил-14П/М, Ми-1
=166 ло – Ми-2, Ми-6, Ми-8Т
●Воркутинский ОАО: а/п Воркута (2200 м)
=445 ло – Ми-4П/Т, Ми-8Т
●Сергелийский ОАО:
=164 ло – Ми-4 (на 1974 г.), Ми-2, Ми-8, Ка-26
●Уфимский ОАО: а/п Уфа (2513 м, позже удлинили до 3761 м), ло неизв.- Ли-2, Ми-1, Ка-18, Ту-124В
=172 ло – Ми-8, Ка-26
●Маганский ОАО: а/п Маган (пос. Светлый) (3440 м?), ло неизв.- Ми-4/А
●Грозненский ОАО: а/п Северный (2530 м)
=82 ло – Як-12, Ка-18, Ан-2Р, Ту-134А
●Забратский ОАО: а/п Забрат-2 (Баку)
=109 ло – Ан-2, Ми-2, Ми-8Т/П/МТВ-1
●Новосибирский ОАО: а/п Северный (1654 м)
=116 ло – Ан-2, Ми-8Т, Ми-2
●Улан-Удэнский ОАО: а/п Мухино (2997 м), ло неизв.- Ли-2
●Нальчикский ОАО: а/п Нальчик (2200 м)
=351 ло – Ан-2, Ми-4/А/П/СП, Ми-2, Ми-8Т
●Нижнеудинский ОАО: а/п Нижнеудинск (900 м)
=199 ло – Ан-2, Ми-4А, Ми-2, Ми-8Т, Л-410УВП/УВП-Э
●Тувинский ОАО: а/п Кызыл (2700 м)
=132 ло – Ан-2, Ли-2, Ми-8Т, Як-40, Л-410УВП/УВП-Э
●Мурманский ОАО: а/п Мурманск (2500 м), эксплуатация с лета 1976 г., ранее на а/п Килп-Явр (2400 м) и а/п Мурмаши (1150 м)
=70 ло – Ан-2, Ка-18, Ми-2, Ми-8, Ка-26, Ка-32С/Т
●Сухумский ОАО: а/п Бабушери (3661 м)
=297 ло – Ан-2, Ан-24Б, Ту-134А, Л-410М/УВП
●Енисейский ОАО: а/п Енисейск (2190 м)
=127 ло – Ми-1М, Ан-2, Ми-2, Ми-8, Ан-24Б, Як-40, Ан-26Б/БРЛ, Л-410УВП
●Мыс-Каменский ОАО: а/п Мыс-Каменский (2460 м), экс а/п Мыс Каменный
=350 ло – Ан-2, Ми-8
●Тазовский ОАО: а/п Тазовский (2420 м)
=389 ло – Ми-8Т
●Алданский ОАО: а/п Алдан (1376 м)
=197 ло – Ми-4А, с 03.03.1982 в составе Нерюнгрийского ОАО
=374 ло – Ли-2, Ил-14/П/Г, Ан-2, Як-40/К, Ми-8Т, Л-410М, ло создан 23.03.1974, с 03.03.1982 в составе Нерюнгрийского ОАО
●Фрунзенский ОАО: а/п Манас, ныне г. Бишкек, ло неизв.- Ми-1, Ил-76ТД
●Шахтинский ОАО: а/п Шахты
●Пятигорский ОАО: а/п Пятигорск (1000 м)
=85 ло – Ан-2, Ми-4, Ми-2, М-15
●Маганский ОАО: а/п Маган (пос. Светлый) (3440 м?)
=140 ло – Ми-2
●Ворошиловградский ОАО: а/п Ворошиловоград (2840 м)
●Семипалатинский ОАО: а/п Жана-Семей (3100 м)
=256 ло – Ан-2, Як-40
●Орловский ОАО: а/п Южный (2500 м)
=236 ло – Ан-2, Л-410УВП-Э, Як-40
●Астраханский ОАО: а/п Нариманово (2500 м)
=110 ло – Ан-2, Ан-24Б/РВ, Ту-134/А, Ми-8, Ка-26
●2-й Минский ОАО: а/п Минск-1 «Лошица» (2000 м), эксплуатация с 1933 г.
●Петропавловский ОАО: а/п Петропавловск (2500 м)
=308 ло – Ан-2, Як-40
●1-й Тюменский ОАО: а/п Плеханово (МВЛ), ло неизв.- Ли-2
●1-й Архангельский ОАО: а/п Талаги (2500 м), эксплуатация c 1963 г., ло неизв.- Як-40
●Самаркандский ОАО: а/п Самарканд (3100 м)
=163 ло – Ан-2, Ан-24/Б/РВ