Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Реклама
в Коми УГА Ан-28 были только в Сыктывкарском ОАО
Возник такой вопрос. В расписании аэропорта Ухта 1990 года довольно много рейсов из Ухты выполнялось на Ан-28. Так все таки, может Ан-28 в Коми УГА были не только в Сыктывкарском, но и в Ухтинском ОАО тоже? Или из Ухты работали Ан-28 Сыктывкарского ОАО?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сложный вопрос. Информацию о флоте Коми УГА в данной ветке давал бывший главный инженер этого УГА, работавший в управлении с момента его создания в 1967 году.
С другой стороны, номера рейсов и график их обращения в расписании говорит о том, что в 1990 году Ан-28 в Ухте были. Свои ли или сыктывкарские на правах аренды - пока вопрос открытый.
Можно попробовать сравнить два соседних ухтинских расписания за 1989 и 1991 гг. Если и в них присутствуют рейсы на Ан-28, значит, так и было. Если нет, то это скорей всего, неосуществленные планы, отразившиеся в расписании. Такое в те годы бывало нередко. Например, в 1985 году в расписаниях волгоградского АП стояли Як-42. Тогда как фактически они поступили туда двумя годами позже.
 
Можно по времени вылета по расписанию соориентироваться. Если борта были местными - то вылет с утра.
Вылеты в основном часов так с 12:00 по 15:00, то есть не с утра.
С другой стороны, номера рейсов и график их обращения в расписании говорит о том, что в 1990 году Ан-28 в Ухте были.
Вот-вот.
Либо это была работа сыктывкарских экипажей с оперативной точки.
Вот и я так думаю. Например, работали же Л-410 Костромского и Смоленского ОАО из а/п Быково.
 
Охинская ОАЭ к временам "перестройки" доросла до ОАО. И как я понимаю, 359 летный отряд из Южно-Сахалинска перешел туда. Во всяком случае, так указано в материалах расследования этой катастрофы в 1986 г.
http://airdisaster.ru/database.php?id=622
 
Доброго здоровья уважаемым Историкам! Как-то так случилось, что я впервые попал на эту веточку, пока осилил только начало (до#191) завтра постараюсь дочитать до конца. Я пилот вертолёта, закончил Кременчугское ЛУГА, работал в Вологодском ОАО, Мурманском ОАО и написал монографию о Полтавском ОАО. По-этому хочу уточнить по выше названным предприятиям то, что достоверно знаю и что в списках #1 и [HASHTAG]#191[/HASHTAG] отражено не совсем верно.
Кременчугское ЛУГА до развала СССР располагало аэродромами Великая Кохновка, Глобино (только вертолёты), Градижск и аэродром ежедневного подскока Козельщина. Указанный в посте 191 аэродром Потоки - это аэродром МВЛ Полтавского ОАО. КЛУГА эксплуатировало Як-18, Ан-2, Ка-26, Ми-1, Ми-4, Ми-2, Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-6, Ми-26. Кстати, нигде в записях я не встречал КрЛУГА.
Полтавский ОАО. с 1933 года носил №213, с 1960-х - №102, 1990-х №97. Эксплуатировал: кратковременно в 60-ые годы Ка-15, а затем Ка-18, которые передали в Молдавию; По-2, Як-12, Супер Аэро-145, Ан-2, Ан-2М, М-15, Ми-2, Л-410.
Вологодский ОАО имел два лётных отряда: №71 - отряд ПАНХ и №385 - отряд "больших" самолётов. На протяжении всех лет эксплуатировал: По-2, Ан-2, Ли-2, Як-40, Ан-28, Ми-1, Ми-4, Ми-2, Ми-8Т.
Мурманский ОАО начинал работы на гидросамолётах с гидроаэродрома Тик Губа в 1936 году, затем базировался в Апатитах и Мурмашах принимая поршневые самолёты вплоть до Ил-14 и вертолёты. Когда же на Кольский полуостров начали летать большие самолёты, их принимали в Килп Явре (а/д совместного базирования) и не продолжительно в Североморск-3 (совместного базирования). В 1976 году был открыт новый аэродром с полным аэропортовым комплексом, по-этому все полёты гражданских ВС, с этого времени, выполнялись только из нового аэродрома. В Апатитах базировалась отдельная АЭ, входившая в состав МОАО. Воздушные суда эксплуатировавшиеся в отряде: Ш-2, МП-1, По-2, МБР-2, Як-12, Ан-2, Ми-1, Ка-26, Ми-4, Ми-2, Ми-8Т, Ка-32Т, Ка-32С, Ту-154, Ту-154Д. Упомянутый аэропорт МВЛ "Ловозеро" никогда не был базовым аэродромом.
Омское училище выпускало пилотов Ан-2, переучивало пилотов на Ми-8Т и Ка-32, а позже занималось обучением курсантов на Ми-8 (это помимо того, что они выпускали техников).
По КЛУГА, ПОАО, ВОАО и МОАО имеются подробные и обширные материалы... Хотя ни в одном из них нет бортовых и заводских номеров ВС, их количества и не упомянуты годы эксплуатации... Никто не додумался покопаться... А теперь всё утрачено (банально сожжено)...
 
Реклама
Приветствую Вас уважаемый Моргун,
Большое спасибо за помощь. Однако всю эту ветку перечитывать нет смысла, так как все сведения собраны в самом первом и втором постах, которые постоянно обновляются по мере поступления новых данных.

Мурманский ОАО Ту-154, Ту-154Д.
Неужели Ту-154 были в Мурманском ОАО? Что за модификация "Д"? Не подскажите ли бортовые номера Ту-154 в Мурманском ОАО?

В Апатитах базировалась отдельная АЭ, входившая в состав МОАО

А какая техника была в этой ОАЭ?

Вологодский ОАО имел два лётных отряда: №71 - отряд ПАНХ и №385 - отряд "больших" самолётов.

Так у нас в первом посту так и есть:
●Вологодский ОАО:
=71 ло – Ан-2, Ми-2
=385 ло – Як-40, Ан-28
 
Последнее редактирование:
Назад