Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы


+440 ло вертолеты Ми-8. Видимо он стал в конце 80-х 12-м ло.
 
14 апреля 1960 года Уральская ОАГ ГВФ реорганизована в Уральское ТУ ГВФ
 
Точная дата перевода 63-го и 207-го ло из Внуково в Шереметьево - 18 августа 1960 г. Прошу это отметить. Вместе с 60-м ло переданы 7 Ил-18, с 207-м - 11 Ту-104.
 

Домодедовский объединенный авиаотряд был создан на базе введенного в эксплуатацию 25 марта 1964 года московского аэропорта Домодедово путем перевода 206, 211 и 212 летных отрядов из Внуково (Приказ Министра ГА №024 "Об организации "Домодедовского объединенного авиаотряда"). А в 1978 году в соответствии с Приказом МГА СССР № 171 "О создании Домодедовского производственного объединения Московского транспортного управления ГА" на его базе было учреждено Домодедовское производственное объединение гражданской авиации (ДПО ГА).
 
Нет. В Домодедово отряды передавались в разное время. 211-й - 25.03.1964 г., 206-й - 20.02.1965 г., 212-й - 01.02.1966 г.
 
Тогда уж надо исправить фразу "переведён из Внуково в 1966 г." на 20.02.1965.

А тут тоже:
 

Тут какая-то ошибка. 209-й ло был в Минераловодском ПО. Возможно цифра 209 в Кишиневе взята из 40-х годов, когда была другая нумерация.
 
●Актюбинский ОАО: а/п Актюбинск (3097 м)
=153 ло – Ил-14, Ан-2, Ил-28, Як-40
+ Ли-2

●1-й Архангельский ОАО: а/п Талаги (2500 м), эксплуатация c 1963 г., ло неизв.- Як-12, Як-40
+ Ли-2

●Бакинский ОАО: а/п Бина (3200 м),
=107 ло – Ил-14М/П, Ил-18А/Б/В/Е, Ан-24Б, Ту-154Б/Б-1/Б-2/М
+ Ли-2

●Горьковский ОАО: а/п Стригино (2805 м), эксплуатация с 1939 г., ло неизв.- Ил-14М/П
+ Ли-2

●Игаркский ОАО: а/п Игарка (2512 м)
=251 ло – Ан-2В, Ил-14, Ми-8Т, Ан-26
+ Ли-2

●Карагандинский ОАО:

+ Ли-2

+Ли-2

●Магнитогорский ОАО: а/п Магнитогорск (3250 м с февраля 1998 г.)
+Ли-2

●2-й Минский ОАО: а/п Минск-1 «Лошица» (2000 м), эксплуатация с 1933 г., ло неизв.- Як-12
+Ли-2

●Мирнинский ОАО: а/п Мирный (2800 м), ло неизв.- Ил-14/П/М
+Ли-2

●Николаевский ОАО: а/п Богородское (1700 м)
144 ло
+Ли-2

●Чимкентский ОАО: а/п Чимкент (2800 м), ныне г. Шимкент, ло неизв.- Як-12, Л-200, Ил-14
+Ли-2
 
Последнее редактирование:
Ту-104 в 203-м ло.
Ми-1 и Ми-4 не было. Они были в Сергелийском ОАО.
 
Кстати, Л-410 в Одессе, не во 2-ом Одесском ОАО были? Потому, как в расписании аэропорт Застава они есть.
 
Одесские Л-410 базировались в "большом" аэропорту. Те, которые прилетали в Заставу были других отрядов. Например, в расписании 1985 г из Ровно, Черкасс и Черновцов.
 
APKAH said:
●Магнитогорский ОАО: а/п Магнитогорск (3250 м с февраля 1998 г.)

+Ли-2
Есть сомнения по поводу базирования Ли-2 в Магнитке. Ли-2 точно летали в Магнитку, но были не свои (как мне казалось). Свои были Ан-2 (кажется с 1952 года), затем уже в 1970-е годы появились Ан-24 и Ан-26.
На сайте истории аэропорта Магниитогорск вот что написано: http://www.airmagnitka.ru/history/flay и http://www.airmagnitka.ru/history/date
 
Последнее редактирование: