Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Увидел кое-какие очепятки в первом посту.
Нужно эту ОАЭ переместить в Приволжское УГА из Северокавказского.

Может приказ о формировании 240-го АО, а не 242-го?

●Кзыл-Ординский ОАО: а/п Кзыл-Орда (2705 м)
1966 г. – 290 ЛО, Кокчетавский ОАО.
290 ЛО, Кокчетавский ОАО надо исправить на Кзыл-Ординский.
 

Информация по истории 26-го АРЗ (Ныне - Акционерное общество «ЮТэйр-Инжиниринг») есть на их сайте
http://utair-engineering.ru/about/istoriya-predpriyatiya/
 
Предлагаю, к заводам, по которым ничего не указано, добавить краткую историю (в каком году основан, как назывался, переименовывался и т.д.). Вот нашел кое-какую инфу по этим заводам:
История завода тут:
https://centrhd.ru/afond/index.php?act=fund&fund=503
К сожалению, там не указано, какие типы завод ремонтировал, но все перименования и даты там есть.

№31 Москва-Щёлково – выпуск оборудования для аэропортов
История завода тут:
http://zavod31ga.ru/istoriya-zavoda/

№73 Магадан: а/п 13 км – Ли-2, Ми-8
История завода тут:
http://www.kolymastory.ru/glavnaya/istoriya-magadana/iz-istorii-73-go-zavoda/

История завода тут:
http://mirtransporta.ru/fun/514-polet-nazemnoy-mysli-istoriya-aerodromnoy-tehniki.html

История завода: http://www.airlight.ru/03_kompan1.html

№409 Днепропетровск – выпуск оборудования для аэропортов
История завода: http://www.madein.dp.ua/view.aspx?type=ja&lang=1&jaid=109

История завода тут: http://toraksamc.com/istoriya-zavoda/

№421 Винница (ВиАЗ) – Як-12, Ан-2, Ка-15/18, Ка-26 (с 70-х), Ми-2 (с 80-х), Як-18Т, двигатели РУ19А-300
История завода тут: http://www.viaz.vinnitsa.com/avia.htm

№425 Кишинёв – Ка-26
А вот по этому заводу в Инете вообще, практически никакой инфы. За исключением одного упоминания тут:
http://lap.szdv.ru/ru/organization/history
Скорее всего, 425-й завод ГА не был авиаремонтным, а как и 85-й в Риге выпускал перронную механизацию.
 
Вот еще нашел. Похоже этот завод, действительно не был авиаремонтным, и назывался "Опытный завод № 425 гражданской авиации", который был сдан в эксплуатацию в мае 1985 года. Инфа отсюда: http://www.aviatehnologie.md/home_page.html
 
на ряде других сайтов приводится информация про 213-й ло
Это они о чем?
223 ЛО, 224 ЛО - военные лётные отряды формально принадлежащие МГА. Отряд №213 возможно "из этой же оперы", только был расформирован ещё в советское время. Упоминания о нём мне также встречались в западных источниках.
 
●Липецкий ОАО: а/п Липецк (2300 м)
=275 ло – Ан-2, Як-40 (1973-1992), Ми-2, Як-42Д
История Липецкого ОАО здесь:
http://www.lipetsk-airport.ru/history.html
Вот что получается по истории Липецкого ОАО:
Февраль 1954 г - авиазвено Воронежского 169-го АО на самолетах По-2. Базирование на летном поле в районе ж/д вокзала.
1955 г. - 2-я авиаэскадрилья 169-го АО МОАГ СПиВС ГВФ.
Апрель 1960 г. - Липецкая отдельная авиаэскадрилья МТУ СПиМВЛ ГВФ.
15 апреля 1961 г. Авиаэскадрилья перебазирована на место нынешнего а/п Липецк.
В 1964 г(?) образован Липецкий ОАО, 275-й летный отряд.

Авиатехника за историю Липецкого ОАО:
С 1954 по ??? гг. - самолеты По-2.
С 1955 г. - самолеты Ан-2.
С 1957 по ??? гг. - самолеты Як-12,
С 1959 по ??? гг. - самолеты Ли-2.
С 1962 по ??? гг. - самолеты "Супер-Аеро".
С 1973 г. - самолеты Як-40.
С 1977 г. - вертолеты Ми-2.
С 1991 г. - самолеты Як-42.
 
●Воронежский ОАО: а/п Чертовицкое (2200 м), с 1971 г.
До 1971 года базировался в старом аэропорту на северной окраине города, в районе нынешней улицы Хользунова.
http://voz.aero/history.html

Калининградский ОАО: а/п Храброво (2500 м)
На 1974 г. – 64 ООАЭ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Храброво_(аэропорт)
В 1961 году Калининградский аэропорт был объединён в одно предприятие с 64‑й авиационной эскадрильей Белорусского территориального управления гражданского воздушного флота (БТУ ГВФ).
Получается, что в 1961 г 64 ООАЭ уже существовала.
 
Новокузнецкий ОАО: а/п Спиченково (2680 х 45 м), эксплуатация с 1967 г.
С 1952 года по 1964 год базирование на аэродроме "Абагур", с 1964 - на аэродроме Бунгур, с 1967 г - в Спиченково.
http://www.aerokuz.ru/khronika-sobytij
Авиатехника за историю Новокузнецкого ОАО:
(источник, и более подробней тут: http://www.aerokuz.ru/osvoenie-aviatsionnoj-tekhniki )
Самолет По-2 ( Эксплуатировался с 1952 по 1958 год)
Самолет Ан-2 (с 1953 по 1989 год)
Самолет Як-12 (с 1955 по 1964 год)
Вертолет Ми-4 (с 1956 по 1982 год)
Вертолет Ми-1 ( с 1957 по 1982 год)
Вертолет Ми-8 (с 1967 года по настоящее время)
Вертолет Ми-2 (с 1967 по 2002 год)
Самолет Ан-24 (с 1971 по 1998г.)
Самолет Ан-26 (с 1980 по 1998 год)
В 1991 году Новокузнецкое авиапредприятии получило первый самолет Ту-154 Б № 85392 с АРЗ Внуково, затем № 85259 с АРЗ Минеральные Воды. Началась базовая эксплуатация самолетов Ту-154.
В 1992 году предприятие получает 3 новых самолета Ту-154 М № 85747, № 85749, № 85758.
 
До 1975 года в аэропорту "Нежинка".
356-й ло (Ан-2) оставался в "Нежинке" аж до 1987 года.
http://www.orenairport.ru/aeroport/istoriya/
 
Возвращаясь к ранее сказанному, информация с сайта выпускников ШМАС.

Рыльск (Курской области) ШМАС, 1937-1960. На основе расформированной ШМАС в 1960 г. было основано Рыльское авиационное училище специальных служб Гражданского Воздушного флота (РАУСС ГВФ). Судя по дальнейшим упоминаниям оно стало ШВЛП все таки ГВФ.
 
http://www.ratkga.ru/index.php/sveden/common/31-data-sozdaniya-kolledzha