Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

А 228 ло и 16 ло (Рязань) - это, часом, не старое и новое обозначение одного и того же ло?
Одно и тоже, то есть старое и новое (конца 80-х) обозначение.

213 ло Воркута Ан-26 Ми-8 (как минимум, эти типы)
Источник: http://rus.glau.kr.ua/images/ip85spis.pdf
(см. пункт 13)...
Вот тут есть большое сомнение относительно 213-го ЛО в Воркуте и особенно типов Ан-26 и Ми-8 в этом ЛО.
Во-первых, нигде не попадалась инфа, что в Воркутинском ОАО были Ан-26.
Во-вторых, посмотрите по Вашей ссылке (п. 13) должности, которые там перечислены (старший летчик-штурман Ми-8, старший летчик Ан-26), таких должностей в Аэрофлоте (ГА) не было, то есть в ГА не было летчиков, были пилоты (второй пилот Ми-8, второй пилот Ан-26). Скорее всего, там идет речь о Воркутинской авиаэскадрилье погранвойск.

431 ло Гродно Ан-2 Ми-2?
Ми-2 не было.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Удалось найти информацию ещё по четырём ло, которых нет в списке на первой странице
Большое спасибо за важные дополнения по лётным отрядам! :pivo:

Вот тут есть большое сомнение относительно 213-го ЛО в Воркуте и особенно типов Ан-26 и Ми-8 в этом ЛО.
Во-первых, нигде не попадалась инфа, что в Воркутинском ОАО были Ан-26.
Во-вторых, посмотрите по Вашей ссылке (п. 13) должности, которые там перечислены (старший летчик-штурман Ми-8, старший летчик Ан-26), таких должностей в Аэрофлоте (ГА) не было, то есть в ГА не было летчиков, были пилоты (второй пилот Ми-8, второй пилот Ан-26). Скорее всего, там идет речь о Воркутинской авиаэскадрилье погранвойск.
Согласен. Тем более что ОАО и 445 ло созданы лишь в 1985 г. То есть там не могло быть своего целого лётного отряда.

Вот табличка по годам эксплуатации для Ан-24...Годы эксплуатации Ил-14...
Планируется ли продолжение по другим типам? :)
 
По мелким (Ан-2, Як-12, Ми-1 и т.п.) точно не планируется. А по крупным разве что-то ещё не освещено? :rolleyes: Если да - пишите по каким.
По "большим типам" освещено, но по крайней мере по таким типам как Ан-26, Ли-2, Ан-28, Л-410 точно необходим анализ. Ну и особенно интересен внесённый вами такой важный элемент как годы эксплуатации...
 
Уважаемый Andrew88!

Этот вопрос, скорее, не уважаемому Аркану, а ко мне (см. сообщение #681 от 16 ноября 2015)...

Посмотрел свои записи - это не приказ, а указание Министра ГА СССР № 278/у от 24.06.1991 "О внесении изменения в наименование Отдельного авиаотряда № 235 ГА"

Указание совсем небольшое (цитирую):

"ПРЕДЛАГАЮ:

1. Отдельный авиаотряд № 235 гражданской авиации впредь именовать Отдельным авиационным отрядом гражданской авиации.
2. Внести соответствующие изменения в устав авиаотряда и нормативно-распорядительную документацию.

Министр В.Е. Панюков"

Где-то есть и копия этого указания.
Если это для Вас важно, могу поискать (только нужно время) и выслать Вам в "личку".

С уважением
Сергей
 
aviafan, Сергей, огромное спасибо! Увы, все страницы этого топика осилить не смог, поэтому не видел Вашего сообщения. За цитату документа отдельная благодарность! Если у Вас будет время и соответствующая возможность найти этот документ, всегда готов принять в личке. Для меня это действительно весьма важно. Еще раз спасибо! :agree:
 
По "большим типам" освещено, но по крайней мере по таким типам как Ан-26, Ли-2, Ан-28, Л-410 точно необходим анализ.
Собрал данные по Л-410. Вроде ничего не забыл.

Архангельское

Второй Архангельский (1983-) УВП, УВП-Э

Дальневосточное

Благовещенск (1982-) УВП

Комсомольск (1982-1989?) УВП

Николаевск (1984-) УВП, УВП-Э

Петропавловск (1980-) УВП, УВП-Э

Хабаровск (1988 ) УВП, УВП-Э

Западно - Сибирское

Барнаул (1978) М, УВП

Новосибирск (1978) М, УВП

Омск (1981-) УВП

Томск (1982-) УВП

Восточно – Сибирское

Нижнеудинск (1981-) УВП, УВП-Э

Улан-Удэ (1981-) УВП

Чита (1981-1989) УВП

Грузинское

Сухуми М (1978-1985), УВП (1983-1993)

Казахское

Аркалык (1983-) УВП

Джезказган (1983-) УВП

Уральск (1983-) УВП

Красноярское

Абакан (1982-) УВП

Ачинск (1986-) УВП

Енисейск (1980-) УВП

Канск (1980-) УВП

Кодинск (1990-) УВП

Краснояск-2 (1980-) УВП, УВП-Э

Кызыл (1987-) УВП-Э

Приволжское

Казань-2 (1981-) УВП, УВП-Э

Оренбург (1982-1990) УВП

Саратов (1980-) УВП

Северо – Кавказское

Краснодар (1980-) УВП

Ростов (1980-1990) УВП

Украинское

Керчь (1981-) УВП

Одесса (1989-) УВП, УВП-Э

Полтава (1991-) УВП

Ровно (1982-) УВП, УВП-Э

Хмельницкий (1990-) УВП

Черкассы (1983-) УВП

Черновцы (1981-) УВП

Управление ГАЦиА

Белгород (1977-1981) М

Кострома (1977-) М, УВП

Орёл (1990-) УВП-Э

Рязань (1984-) УВП

Смоленск (1977-) М, МУ, УВП, УВП-Э

Якутское

Алдан (1978) МУ, УВП-Э

Батагай (1977-) М, МУ, УВП, УВП-Э

Чульман (1979-1985) М

Нюрба (1978) М, МУ, УВП-Э

Усть-Нера (1978-1991) М

Маган (1976-) АС (1976-1985), М, МУ (1978-1990), УВП, УВП-Э
 
Реклама
Собрал данные по Л-410.
Дополню:

Управление учебных заведений

Кировоградское ВЛУ ГА (1988- ) УВП, УВП-Э

Сасовское ЛУ ГА (1980-1984) М, (1980-) УВП.

Белгород (1977-1981) М
А разве не до 1989 г. они там были? По кране мере, ST говорит, что до 1989.
 
Да, УУЗ я пропустил.
В Белгороде Л-410 вывели после поступления туда Як-40 в декабре 1981 года.
 
Ан-28

Восточно - Сибирское

Чита 1989-

Дальневосточное

Владивосток 1991-1993?

Тиличики 1990-

Хабаровск-2 1990?-

Западно – Сибирское

Колпашево 1988-

Киргизское

Пржевальск 1989-

Коми

Сыктывкар 1985*-

Ленинградское

Вологда 1989-

Петрозаводск 1988-

Магаданское

Магадан-2 1991-

Чаунское 1987-

Приволжское

Уфа 1991-

Северо – Кавказское

Махачкала 1988-

Таджикское

Душанбе 1985*-

Тюменское

Надым 1988-

Уральское

Уктус 1988-

УУЗ

АВЛУГА 1987-

* Несмотря на то, что самолёты поступили в 1985 году, пассажирские перевозки на Ан-28 в СССР начались с 14.02.1986 г. согласно п. 1 Приказа Министра гражданской авиации СССР №31 от 10.02.1986 г.
 
А в Кустанае и Виннице не было Л-410?
Вокруг Винницкой области имелось четыре эксплуатанта Л-410 (Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Черкассы), как бы не актуально. А в Кустанае в отличии от Уральска, Аркалыка и Джезкагана эксплуатировался схожий по характеристикам тип - Ан-24, так что вряд ли там ещё и Л-410 был.
 
Як-40

235-й ОАО 1972-

Азербайджанское
Баку 1972-1988
Кировабад 1978-

Армянское
Ереван-2 1971-
Ленинакан 1981(?)-

Архангельское
Архангельск 1969-1979
Котлас 1973-

Белорусское
Минск 1976- (только правительственные машины)
Могилев 1972-

Восточно-Сибирское
Братск 1970-
Усть-Илимск 1990-1992

Грузинское
Тбилиси 1972-

Дальневосточное
Благовещенск 1974-
Владивосток 1971-
Николаевск на Амуре 1991-
Петропавловск-Камчатский 1969

Западно-Сибирское
Барнаул 1972-
Колпашево 1975-

Казахское
Актюбинск 1973-
Джамбул 1973-
Кзыл-Орда 1975-
Кокчетав 1976-
Павлодар 1974-
Петропавловск 1976-
Талды-Курган 1977-
Семипалатинск 1971-
Усть-Каменогорск 1970-

Киргизское
Ош 1969-
Фрунзе 1974-

Коми
Ухта 1974-

Красноярское
Ачинск 1977-
Красноярск-1 1971-1988
Красноярск-2 1988-
Кызыл 1974-

Латвийское
Рига 1973-1986

Ленинградское
Вологда 1969-
Новгород 1974-

Литовское
Вильнюс 1973-
Каунас 1973-

Магаданское
Анадырь 1975-1981
Магадан 1973-1981
Чаунское 1974-1980

Молдавское
Кишинев 1972-1980

Приволжское
Бугульма 1972-
Казань 1975-
Курумоч 1973?-1985?
Саратов 1976-1985
Ульяновск 1972-

Северо-Кавказское
Волгоград 1972-
Краснодар 1970-1988
Минеральные Воды 1973-1979
Ростов на Дону 1970-
Ставрополь 1975-1988 и с 1992
Элиста 1971-

Таджикское
Душанбе 1969-

Туркменское
Чарджоу 1974-

Тюменское
Салехард 1973-
Ханты-Мансийск 1974-

Управление ГАЦиА
Быково 1968-1981
Брянск 1972-
Липецк 1973-
Белгород 1981-

Узбекское
Ташкент 1970-
Термез 1980-
Нукус 1974-

Украинское
Днепропетровск 1970-
Запорожье 1971-
Кировоград 1972-
Одесса 1969-

Уральское
Ижевск 1978?-1981?
Киров 1973-
Кольцово 1970-1979
Челябинск 1972-

Эстонское
Таллинн 1970-

Якутское
Алдан 1979-1982
Чульман 1982
Якутск 1971-1987

УУЗ
АВЛУГА 1979-
БЛУГА 1976-
КВЛУГА 1968-1985

С наступающим Новым годом! :kurultai::birthday:
 
Спасибо Олег! С наступившим 2018 годом! :)
Дальневосточное
Владивосток 1971-

Приволжское
Бугульма 1972-
А Владивостокский ОАО, разве не с 1969 г.? Как прокоментируете данные сообщения:

"Первоначально борт 87698 поступил в Елизово. Из-за того, что большинство местных аэродромов не было готово к эксплуатации этого типа самолетов (не все аэродромы, пригодные для Ли-2,подходили для приема Як-40) было принято решение перевести две машины во Владивостокский ОАО."
https://russianplanes.net/reginfo/37437

"Борт 87711 первоначально поступил в Елизово. Примерно через пол года его перевели во Владивостокский ОАО."
https://russianplanes.net/reginfo/37470

Бугульминский ОАО - первые Як-40 разве не с декабря 1973 года?
 
Реклама
А Владивостокский ОАО, разве не с 1969 г.? Как прокоментируете данные сообщения:

"Первоначально борт 87698 поступил в Елизово. Из-за того, что большинство местных аэродромов не было готово к эксплуатации этого типа самолетов (не все аэродромы, пригодные для Ли-2,подходили для приема Як-40) было принято решение перевести две машины во Владивостокский ОАО."
https://russianplanes.net/reginfo/37437

"Борт 87711 первоначально поступил в Елизово. Примерно через пол года его перевели во Владивостокский ОАО."
https://russianplanes.net/reginfo/37470
Дата передачи этих самолётов по документам - 19 января 1971 года.
Бугульминский ОАО - первые Як-40 разве не с декабря 1973 года?
Нет.
 
Назад