Я уже сказал, перепутал с Ряжском. Каждому что ли теперь объяснять
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До 1984 года аэропортом Гродно был аэродром "Каролино", с 1984 года - "Обухово".●Гродненский ОАО: а/п Обухово (2548 м)
С 1959 по 1992 годы аэропортом г. Шауляй был аэропорт Барысяй (длина ВПП на википедии - 1000 м).●Шауляйская ОАЭ: а/п Шауляй (3280 м)
Ка-26 не было.●2-й Казанский ОАО: а/п Казань-2 (грунт 2200 м), старый аэропорт
Ка-26
●Алма-Атинский ОАО:
=240 ЛО – Ми-1Т, Ан-2 (на 1987 г.), Ил-18 (на 1965 г.), Ту-134А/АК, Ми-2, Ми-8, Ил-86 (1985–1992)
Спасибо, очень познавательно! Внёс в базу.Собрал данные по годам эксплуатации в подразделениях Аэрофлота СССР замечательного вертолета Ка-26.
Управление ГАЦиА
Мячково 1968-1975
Цифры через тире означают с какого года по какой год Ка-26 эксплуатировались в отряде, то есть в Мурманске с 1971 по 1985 год., если второй цифры нет, то до распада СССР, то есть до декабря 1991 года как минимум., например в Ленинграде (Ржевка) Ка-26 эксплуатировались с 1970 года, минимум до декабря 1991 года.Ленинградское
Ржевка 1970-
Мурманск 1971-1985
В Виннице был АРЗ, который ремонтировал Ка-26, но вот в Винницком ОАО про Ка-26 нигде не слышал.Украинское
- Винница с 1978
В 1979 году:●Ошский ОАО:
1973 г. – все Ми-2 (всего 25-28 вс) Киргизского УГА были собраны в 238 ЛО.
Видимо в том же 1961 году этот 245-й ОАО свернули до эскадрильи (67-я ООАЭ),Также интересно, как вскоре этот номер попал в Братск. Могли ли перевести или же ликвидировали, а освободившийся номер отдали вновь созданному отряду?
Таким образом этот номер (245-й) и освободился, потом в 1964 году при всей реформе Аэрофлота, когда ГВФ стало ГА и номерные ОАО стали называться ОАО по названию аэропортов с присваиванием номеров летным отрядам в их составе - то этот номер и появился в Братске.●Чебоксарский ОАО:
1961 г. – Чебоксарская 67-я ООАЭ Приволжского ТУ ГВФ
МИИГА образован 1 июня 1971 г. на базе Московского филиала Киевского института инженеров гражданской авиации. В начале июля 1971 года был объявлен первый набор студентов на 1 курс дневного отделения. http://www.mstuca.ru/about/history.php●МИИГА – Московский Институт Инженеров ГА
Образован в июне 1960 г как Рижский институт инженеров гражданского воздушного флота (РИИ ГВФ).●РКИИГА – Рижский Краснознаменный Институт Инженеров ГА им. Ленинского комсомола
Создано в 1960 г (Постановлением Совета Министров СССР от 31.03.1960 и приказом начальника Управления Гражданского Воздушного Флота при совете Министров СССР от 29.08.1960 за № 479 ) как Рыльское авиационное техническое училище специальных служб Гражданского Воздушного флота (РАУСС ГВФ). Приказом Министра гражданской авиации от 16.08.1974 № 165 училище было переименовано в Рыльское авиационное техническое училище гражданской авиации - РАТУГА.●РАТУГА – Рыльское АТУ ГА
Создано в 1947 году путем преобразования Егорьевской школы пилотов первоначального обучения ГВФ в Егорьевское авиационное техническое училище ГВФ.ЕАТУГА – Егорьевское АТУ ГА
Создано в июне 1951 года на базе Криворожской летной школы ГВФ постановлением Совета Министров СССР № 99-40с от 11-го января 1951 года как Криворожское авиационное училище спецслужб гражданского воздушного флота (КРАУСС ГВФ).КрАТУГА – Криворожское АТУ ГА