Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Я уже сказал, перепутал с Ряжском. Каждому что ли теперь объяснять
 
Реклама
Гродненский ОАО: а/п Обухово (2548 м)
До 1984 года аэропортом Гродно был аэродром "Каролино", с 1984 года - "Обухово".
http://webcache.googleusercontent.c...10-karolin-aerodrom+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Вот еще пара фоток в аэропорту Гродно Каролино в 60-70-х гг:
https://pastvu.com/p/249680
https://pastvu.com/p/470855
 
Алма-Атинский ОАО:
=240 ЛО – Ми-1Т, Ан-2 (на 1987 г.), Ил-18 (на 1965 г.), Ту-134А/АК, Ми-2, Ми-8, Ил-86 (1985–1992)

Ми-1, Ан-2, Ми-2 и Ми-8 в Алма-Атинском ОАО не было. Они были в Бурундайском отряде.
 
Последнее редактирование:
Собрал данные по годам эксплуатации в подразделениях Аэрофлота СССР замечательного вертолета Ка-26. Всего Ка-26 эксплуатировался в 22-х подразделениях советского Аэрофлота (эта цифра также упоминается в книге Л. Кузьминой "Неизвестный Камов. Гений вертикального взлета"), плюс Кременчугское летное училище.

Белорусское
Минск-1 1970-

Дальневосточное
Владивосток 1972-

Ленинградское
Ржевка 1970-
Мурманск 1971-1985
Петрозаводск 1972-

Литовское
Вильнюс 1972-

Молдавское
Кишинев 1969-

Приволжское
Уфа 1969-

Северо – Кавказское
Астрахань 1974-
Ростов на Дону 1973-1980
Ставрополь 1970-

Управление ГАЦиА
Белгород 1974?-
Калуга 1970-
Мячково 1968-1975

Узбекское
Коканд 1973?-
Ургенч 1975?-

Украинское
Житомир 1973-
Запорожье 1972-1975
Киев (Жуляны) 1973-
Николаев 1971-
Одесса (Застава) 1974-
Херсон 1969-

УУЗ
КЛУГА 1969-1988
 
Последнее редактирование:
Добавлю по Ка-26:

УГАЦиА - Мячково, 305 ло, с 1969.
http://airdisaster.ru/database.php?id=2075

В Мячково Ка-26 были с 1968 года по 1975 год, я так и указывал, вот:
Управление ГАЦиА
Мячково 1968-1975


Пояснение с примером.
Ленинградское
Ржевка 1970-
Мурманск 1971-1985
Цифры через тире означают с какого года по какой год Ка-26 эксплуатировались в отряде, то есть в Мурманске с 1971 по 1985 год., если второй цифры нет, то до распада СССР, то есть до декабря 1991 года как минимум., например в Ленинграде (Ржевка) Ка-26 эксплуатировались с 1970 года, минимум до декабря 1991 года.


Украинское
- Винница с 1978
В Виннице был АРЗ, который ремонтировал Ка-26, но вот в Винницком ОАО про Ка-26 нигде не слышал.
 
Последнее редактирование:
Данные по годам эксплуатации в подразделениях Аэрофлота СССР тяжелых вертолетов Ми-6, Ми-10К, Ми-26.
Первая цифра - это год начала эксплуатации типа в подразделении, вторая цифра через тире - это год окончания эксплуатации данного типа в подразделении. Если второй цифры нет, то тип эксплуатировался как минимум до декабря 1991-го года.

Ми-6
Архангельское УГА

Архангельск 1968-

ДальневосточноеУГА
Хабаровск (МВЛ) 1970-

Коми УГА
Печора 1970-
Ухта 1962-

Красноярское УГА
Красноярск 1964-
Норильск (Валек) 1980-

Магаданское УГА
Анадырь 1968-1974
Певек 1971-

Управление полярной авиации
254-й ЛО 1968-1970

Туркменское УГА
Ашхабад 1962-

Тюменское УГА
Тюмень 1962-
Нижневартовск 1979-
Салехард 1977-
Сургут 1974-

Управление ГАЦиА
Мячково 1962-

Якутское УГА
Нюрба 1966-

Управление учебных заведений
КЛУГА 1963-
-----------------------------------------------------------

Ми-10К
Коми УГА

Ухта 1976-

Тюменское УГА
Тюмень 1976-

Управление ГАЦиА

Мячково 1976-1977
-----------------------------------------------------

Ми-26
Архангельское УГА

Архангельск (Васьково) 1989-

Дальневосточное УГА
Хабаровск (МВЛ) 1991-

Коми УГА
Ухта 1988-

Красноярское УГА
Красноярск (Черемшанка) 1990-

Тюменское УГА
Тюмень 1986-
Нижневартовск 1990-

Якутское УГА
Мирный 1989-

Управление учебных заведений
КЛУГА 1988-
 
Последнее редактирование:
Реклама
По Ка-26 в УУГА.

На 01.01.75:
Николаевский оао - 13
Киевский оао - 11
Херсонский оао - 21
Запорожский оао - 10
Винницкий оао - 10 (1 - трансп., 1 - санит., 1 - лесопатр., 7 - сельскохоз.)
Одесский оао -5.

На начало 1987/ конец 1991:
Николаевский оао - 32/28
Киевский оао - 7/15
Херсонский оао - 30/28
Запорожский оао - 0/0
Винницкий оао - 22/0
Одесский оао - 0/0
Житомирский оао - 0/20

Причем, конец 1990 года:
Винницкий оао - 20
Житомирский оао - 0

А конец 1991 года:
Винницкий оао - 0
Житомирский оао - 20

Вероятно, что Ка-26 в течение своей службы были в оаэ/ло в Житомире (Смоковка), который подчинялся Винницкому оао, а с 1991 года стал самостоятельным оао.
 
Последнее редактирование:
Приказ по 247 ЛО.jpg
 
Не отмечено у нас. В Приволжском ТУ ГВФ, как минимум, до 1961 года был 245 авиаотряд (в Чебоксарах).
Эксплуатировал Ан-2,
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2779
Як-12,
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3681
и даже Аэро-145
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3659

Также интересно, как вскоре этот номер попал в Братск. Могли ли перевести или же ликвидировали, а освободившийся номер отдали вновь созданному отряду?
 
Также интересно, как вскоре этот номер попал в Братск. Могли ли перевести или же ликвидировали, а освободившийся номер отдали вновь созданному отряду?
Видимо в том же 1961 году этот 245-й ОАО свернули до эскадрильи (67-я ООАЭ),
Чебоксарский ОАО:
1961 г. – Чебоксарская 67-я ООАЭ Приволжского ТУ ГВФ
Таким образом этот номер (245-й) и освободился, потом в 1964 году при всей реформе Аэрофлота, когда ГВФ стало ГА и номерные ОАО стали называться ОАО по названию аэропортов с присваиванием номеров летным отрядам в их составе - то этот номер и появился в Братске.
 
Краткая история инженерных ВУЗов ГА.
МИИГА – Московский Институт Инженеров ГА
МИИГА образован 1 июня 1971 г. на базе Московского филиала Киевского института инженеров гражданской авиации. В начале июля 1971 года был объявлен первый набор студентов на 1 курс дневного отделения. http://www.mstuca.ru/about/history.php

РКИИГА – Рижский Краснознаменный Институт Инженеров ГА им. Ленинского комсомола
Образован в июне 1960 г как Рижский институт инженеров гражданского воздушного флота (РИИ ГВФ).
С 1967 года - РКИИГА. Постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 14.07.1967 г. за институтом, являющимся преемником Курсов усовершенствования ВВС Красной Армии, сохранен орден Красного Знамени, которым были награждены Курсы).
http://rkiigarau.lv/ru/названия-института-1960-1999-гг
 
Краткая история авиационно-технических училищ ГА:
РАТУГА – Рыльское АТУ ГА
Создано в 1960 г (Постановлением Совета Министров СССР от 31.03.1960 и приказом начальника Управления Гражданского Воздушного Флота при совете Министров СССР от 29.08.1960 за № 479 ) как Рыльское авиационное техническое училище специальных служб Гражданского Воздушного флота (РАУСС ГВФ). Приказом Министра гражданской авиации от 16.08.1974 № 165 училище было переименовано в Рыльское авиационное техническое училище гражданской авиации - РАТУГА.
http://www.ratkga.ru/index.php/sveden/common/31-data-sozdaniya-kolledzha
 
Реклама
КрАТУГА – Криворожское АТУ ГА
Создано в июне 1951 года на базе Криворожской летной школы ГВФ постановлением Совета Министров СССР № 99-40с от 11-го января 1951 года как Криворожское авиационное училище спецслужб гражданского воздушного флота (КРАУСС ГВФ).
Приказом Министра гражданской авиации СССР №165 от 16-го августа 1974 Криворожское авиационное училище спецслужб гражданской авиации переименован в Криворожское авиационное техническое училище гражданской авиации (КрАТУГА).
https://1kr.ua/news-19930.html
 
Назад