Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Во второй пост добавил данные по Краснокутскому ЛУ ГА:

09.03.43 г. была организована (Приказом ГУ ГВФ № 034) Павлодарская школа пилотов ГВФ. В октябре 1945 г., Павлодарская школа пилотов ГВФ перебазировалась в г. Бугуруслан. Школа была переименована в училище гражданской авиации. 17.11.1947 г. (Приказ ГУ ГВФ № 168) перебазировалось в Красный Кут. 12.06.1948 г. училище было переименовано в Краснокутское лётное училище гражданской авиации (КЛУ ГА).
В ККЛУ ГА эксплуатировались: По-2 (1943-1955), Ан-2 (с 1955), Ли-2 (1957-1960), Як-18А (1958-1971), Як-18Т (1978-1988).

http://kkluga.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=83&Itemid=465
 
Реклама
Во второй пост добавил данные по Кременчугскому ЛУ ГА:

Приказом №347 от 29.06.1960 г. начальника ГУ ГВФ при Совете Министров СССР, было постановлено организовать с 01.07.1960 г. Кременчугское летное училище ГВФ.
10.08.1961 г. состоялся первый выпуск пилотов на вертолет Ми-4 из числа курсантов спец. набора. А 28.06.1963 г. - первый выпуск пилотов основного набора со сроком обучения 2 года 10 месяцев.
До 1980 г. училище выпускало вторых пилотов самолетов Ан-2 и вертолетов Ми-4 и Ми-8. С 1980 г. – вторых пилотов вертолетов Ми-8.
= Як-18А (1960-1970), Ан-2 (с 1960), Ми-4А/ВП/П/СП (1960-1985), Ми-1/Т (1960-1974), У/Ка-15 (1960-1970), Ми-2 (с 1970), Ми-8Т/П/ПС (с 09.1967), Ми-8МТВ-1 (с 1990), Ми-6/А (с 1963), Ка-26 (1969-1988), Ми-26Т (с 1988), В-3 (1988-1990).

http://avia-kluga.at.ua/publ/5-1-0-3
 
Во второй пост добавлены:

История АВЛУГА: Создано в октябре 1974 г. Первый набор курсантов-пилотов приступил к занятиям 01.09.1975 г., соответственно, первый выпуск в 1979 г.
= Як-18Т (с 1976), Як-40 (с 1979), Ан-2 (с 1977), Ан-28 (с 1987)

http://avestnik.kz/rodnoe-gnezdo/
 
Последнее редактирование:
Во второй пост добавлена история Академии ГА:

В 1955 году на основании постановления Совета Министров СССР главное управление ГВФ издало приказ о создании Высшего авиационного училища ГВФ (ВАУ ГВФ).
В 1971 году высшее авиационное училище было реорганизовано в Академию гражданской авиации, а в связи с награждением вуза высшей наградой того времени – Орденом Ленина – Академии было установлено наименование: Ордена Ленина Академия гражданской авиации (ОЛАГА).

https://spbguga.ru/sveden/common/
 
На первой странице в разделе про Запорожский ОАО у М-15 убрал знак вопроса. Коллега из Запорожья поправил, спасибо.

В монографии по М-15 из журнала "Авиация и время" (http://www.airwar.ru/enc/la/m15.html) ещё указаны эксплуатанты Черновцы и Сумы.
Во Львове, где находилась база приёмки самолётов из ПНР, была всего одна "спарка".
И нет ни слова про Запорожье. Возможно, сюда пригнали на хранение все М-15 Украинского УГА после их списания.

Печально, что Вы не знаете про эксплуатацию М-15 в Запорожье. Ссылаясь на АиВ, неплохо бы предложить также и эту ссылку:
https://coollib.com/b/129598/read#t6
 
Реклама
С первого поста. ИМХО много нестыковок по Новосибирску.

УТО-1 – Новосибирск (а/п Толмачёво) – Ан-2

Что это значит? Ан-2 был в Северном и в Северном же были его тренажеры. В Толмачево была другая техника и другие тренажеры.

Нестыковки по датам и названиях одного и того же ЛУТЦа (в разделах УТО-1 и ТОАО, ЛУТЦ к УТО-1 отношения, скорее всего, не имел, если подчинялся ГУ ГВФ).

ТОАО

Январь 1963 г. – в 3-ю АЭ 204-го АОРС добавили два Ил-18.
Февраль 1964 г. – в 204-м ЛО создана 4-я АЭ Ил-18 (5 самолётов).

Базовые Ил-18 появились в апреле 1967 года.

НОАО

Январь 1965 г. – 114 ЛО переведён в ТОАО, на эксплуатацию Ил-18, затем Ан-24.

Ил-18 еще не было. Отряд переведен в 1967 году. Было короткое время в 1965м, когда в Толмачево летали первые Ан-24 в городе с пилотами из НОАО.

Март 1983 г. – организован 428 ЛО, переведены три АЭ Ан-24 из 6 ЛО (примерно 60 экипажей).

В 1983м в ТОАО появились собственные Ан-26. Ан-24 из НОАО была переданы в ТОАО не ранее 1985 года.
 
Последнее редактирование:
Вопрос до создания ОАО (до 1963 года). Когда существовали отдельные Аэропорт, ЛЭРМ и Летный отряд - кто был главным командиром среди них?
 
ТОАО

Январь 1963 г. – в 3-ю АЭ 204-го АОРС добавили два Ил-18.
Февраль 1964 г. – в 204-м ЛО создана 4-я АЭ Ил-18 (5 самолётов).

Базовые Ил-18 появились в апреле 1967 года.
Фраза "Январь 1963 г. – в 3-ю АЭ 204-го АОРС добавили два Ил-18." убрана.
"февраль 1964" исправлен на "апрель 1967"
 
Март 1983 г. – организован 428 ЛО, переведены три АЭ Ан-24 из 6 ЛО (примерно 60 экипажей).

В 1983м в ТОАО появились собственные Ан-26. Ан-24 из НОАО была переданы в ТОАО не ранее 1985 года.
Исправил в первому посте данные по годам эксплуатации Ан-24 в НОАО и ТОАО, на основе данных от Aleck, вот:
Вот табличка по годам эксплуатации для Ан-24.
Западно-Сибирское
Новосибирск 1965 –
Толмачево 1965 – 1974 и с 1987 –
 
Striker, в книге по истории ТОАО 2007 года написано, что приказ о передаче Ан-24 в НОАО был в 1971 или 72 году. Я думаю, что 1974 здесь - неверно. Но четкой информации у меня нет. Про 1987 год тоже вопрос. Думаю, раньше было. Найду источники - скажу.
 
avro, хорошо. Пока оставим так.
в книге по истории ТОАО 2007 года написано, что приказ о передаче Ан-24 в НОАО был в 1971 или 72 году. Я думаю, что 1974 здесь - неверно
Возможно, что приказ был 1972 г, а передача затянулась до 1974 г.
 
Реклама
Striker, в книге по истории ТОАО 2007 года написано, что приказ о передаче Ан-24 в НОАО был в 1971 или 72 году. Я думаю, что 1974 здесь - неверно. Но четкой информации у меня нет. Про 1987 год тоже вопрос. Думаю, раньше было. Найду источники - скажу.
Глеб, не вводи людей в заблуждение. Найди в ветке старых расписаний расписание из Толмачёво с 1 апреля по 31 мая 1974 года и убедись в наличии в нём толмачёвских рейсов на Ан-24.
Приказ о втором пришествии Ан-24 был издан действительно в 1986 году, но регламентировал начало полётов с 01.01.1987 г. Так что всё верно.
 
Назад