Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Реклама
Andrew88, Объединённая с аэропортом, как я понимаю.
Данное словосочетание из исторической справки авиаотряда из архива. Не исключена ошибка :) могло писаться по аналогии с авиаотрядом
 
305 ЛО (с 1969 г.) – Ми-4, занимавшийся разведкой нефти и газа в Сибири. Две АЭ, (20-22 вс), которые постоянно работали на Севере Тюменской обл., базировались в а/п Салехард, Ягельное, Старый Уренгой, Надым, Медвежье, Нумги, Ныда, Гыда, Антипаюта, особенно активно в период 1970-76 гг., позже заменялись на Ми-8 (две АЭ Ми-8, одна АЭ Ми-6 в 1976 г.).

Добрый день. Я с 1973 по 1986 гг работал в 305 ЛО на Ми8.
В вашей публикации ( Мячковский ОАО: а/п Мячково (1400 м) указаны данные о местах базирования ЛО. Можно ли узнать, где вы эти данные нашли, в каких источниках? Они мне нужны для восстановления выплаты северного коэффициента, который мне перестали платить

Я буду очень Вам за это благодарен, если Вы предоставите мне такие данные.
 
На первой странице указаны длины ВПП аэропортов, в которых базировались те или иные авиаотряды.
Но возникает вопрос: к какому году относится указанная длина?

В некоторых случаях указавается, с какого года аэропорт имеет ВПП соответствующей длины. Например:
Магнитогорский ОАО: а/п Магнитогорск (3250 м с февраля 1998 г.)

В тех случаях, когда год не указан, фигурирует как длина на текущий момент (хотя в 1991 году, длина была другой):
1-й Казанский ОАО: а/п Основной (цементобетон 3750 х 60 м), эксплуатация с сентября 1979 г.

так и длина, которая была в 1991 году (хотя сейчас уже другая),
Калининградский ОАО: а/п Храброво (2500 м)

Понятно, что длина ВПП - это далеко не основная информация ветки, и разобраться бы (в первую очередь) с авиаотрядами.....
Но если есть необходимость , то можно, скажем так, попробовать приблизиться к единому образцу: например обязательно указывать длину (или длины, если несколько ВПП) по состоянию на 1991 год, можно добавить длину на текущий год, хотя эту информацию каждый может увидеть на Яндекс-картах. Так же можно еще добавить длину ВПП, например, на момент открытия аэропорта, если она была другой.
Самый простой вариант через дефис написать, с какого года ВПП имела указанную длину , не забывая указывать длины других ВПП, если они есть.
Готов оказать содействие. Переписку можно вести через личный кабинет, чтобы не забивать ветку .....
 
Штурман46, в интернете первоисточником данных по базированию 305-го отряда на Ямале был я. В свою очередь, я получил эту информацию из воспоминаний ветеранов ГА, в личной переписке. Для ПФ это не годится. Могу лишь посоветовать обратится в Тюменский госархив. Наверняка там можно найти необходимые документы в приказах по Тюменскому УГА
 
Нашел кое-какую информацию:
Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище лётчиков им. В.П. Чкалова | bvvaul.ru


Таким образом, "Ряжская ШВЛП" - это не что иное, как учебная эскадрилья на самолетах Ли-2 от рязанской высшей школы штурманов и летчиков дальней авиации. В связи с этим, предлагаю "Ряжскую ШВЛП" убрать из нашей структуры.
"
В 1951 г. в составе школы были организованы курсы по подготовке командиров кораблей Ли-2 из числа офицеров-летчиков «Спец. Группы Дальней Авиации», проходивших летную тренировку в подразделениях Гражданского Воздушного Флота. В состава Спец. Группы Дальней Авиации входили офицеры- летчики, откомандированные в Гражданский воздушный флот. Они летали на рейсовых Ли-2 сначала на правых креслах, затем – командирами кораблей. То есть, служили в ВВС (присваивались очередные звания, паек, льготы и т.д.) и работали в ГВФ (выполняли регулярные пассажирские и грузовые перевозки, назначение на должность командира корабля производилась порядком, принятом в ГВФ).
По состоянию на 1953 г. в состав школы входило четыре полка:
– 595-й учебный тяжело-бомбардировочный (Ту-4);
– 959-й учебный тяжело-бомбардировочный (Ту-4);
– 671-й учебный (Ли-2, В-25);
– 597-й учебный (Ли-2)."
В Ряжске базировался 597 уап
 
Подскажите по Ферганскому летному отряду. Встречал в нескольких публикациях упоминание!
 
Узбекское управление одним из первых начало осваивать реактивную технику. В 1958 сюда поступили Ту-104, которые связали Ташкент с Москвой. В 1960 флот пополнился турбовинтовыми авиалайнерами Ил-18, в 1964 Ан-24. В 1960е сеть магистральных линий охватила ряд других городов СССР - Ленинград, Новосибирск, Свердловск, Челябинск, Симферополь. Самолёты Узбекского УГА также летали на Дальний Восток, Кавказ, в Прибалтику.
В 1970е на линии пришла реактивная техника нового поколения - Як-40, Ил-62, Tу-154, а в 1982 поступил широкофюзеляжный Ил-86. К 1990 Ташкент был связан регулярными линиями с 45 городами страны. Через него также проходил международный маршрут Москва - Ташкент - Дели. В то время Узбекское УГА было одним из крупнейших управлений Министерства гражданской авиации. В его состав входили 10 объединённых авиаотрядов - Ташкентский, Бухарский, Каршинский, Наманганский, Нукусский, Самаркандский, Сергелийский, Термезский, Ургенчсуий, Ферганский.
 
Подскажите по Ферганскому летному отряду. Встречал в нескольких публикациях упоминание!
Крупные подразделения, помимо Ташкента, в Узбекской ССР были в Самарканде (Ан-24, Ту-154 (с осени 1991 г)), Нукусе (Ли-2, Ил-14, Як-40), Термезе (Як-40). Все остальные, в их числе Фергана - эксплуатировали Ан-2 и вертолеты.
 
Реклама
Назад