Да.Я правильно понимаю, что с 1983 года до 1991 года летали на Толмачевских бортах
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.Я правильно понимаю, что с 1983 года до 1991 года летали на Толмачевских бортах
Кзыл-Ординский ОАО: а/п Кзыл-Орда (2705 м)
1966 г. – 290 ЛО, Кзыл-Ординский ОАО.
=290 ЛО – Ан-2, Ил-14 (1966–1974), Як-40 (1975–1992), Ми-8Т/МТВ-1, в 1988 г. переименован в 21 ЛО
Это к какому сообщению уточнение?85427-второй тюменский ОАО, а ещё 85502, 85522...
Добавил в первый пост.Дополнение по истории МУТА.
Наконец-то дошли руки, начал разгребать эти файлы, в связи этим в первый пост добавлены:Striker, посмотрите в этой ветке Новое обновление Soviet Transport | Страница 29 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Там в файлах (в постах за последний год) имеются все Як-12 с указанием принадлежности к авиаотрядам. По состоянию на 1961-1963 гг.
Давайте попросим коллегу xoid аккуратно разнести первое сообщение на два сообщения и тогда можно будет продолжать заполнение.Не получается вносить дополнения в первый пост, появляется сообщение:
"Пожалуйста, введите сообщение, длиной не более чем 250000 символов. "
Я уже написал ему, он обещал помочь.Давайте попросим коллегу xoid аккуратно разнести первое сообщение на два сообщения и тогда можно будет продолжать заполнение.
Первый пост на разбить 31 часть сообразно управлениям? Я думаю, можно. Но не будет ли слишком громоздко?У меня другая идея, можно ли первый пост разбить на посты по управлениям? Тогда бы ещё проще было бы редактировать.
Ну да, один пост-одно управление. Думаю все эти 31 пост поместятся на первой странице.Первый пост на разбить 31 часть сообразно управлениям? Я думаю, можно. Но не будет ли слишком громоздко?