Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Реклама
To 13
А на аэровокзал.net Касперский так ругается!!!

Уважаемые модераторы, может убрать вообще это сообщение, ну и мое как следствие.
 
1) Предлагаю добавить в Севро-Кавказское УГА, Ростов -Ан-10
2) В Ленинградском УГА в Пулково в 344ЛО- Ту-134а.Ил-62.Як-42 . А Ил-62 - здесь не ошибка?
 
Последнее редактирование:
исправлено!
А вот по Ан-10 почти нет никакой информации в каких летных отрядах они работали...может кто знает? :)
И еще вопрос к знатокам - в каких отрядах Аэрофлота использовались Ка-15 ? Использовались ли они в КазУГА?
 
Последнее редактирование:
Реклама
По поводу Ан-10 в реестре было обсуждение
http://aviaforum.ru/threads/477&page=9
А если короче, то: Минск, Кишинев, Сыктывкар,Новосибирск (очень не долго и говорят, что пассажиров не возили, но 4 борта в Толмачево точно были), Хабаровск (до середины 60-х), Иркутск, Ростов, Куйбышев и Украинское УГА (Киев,Харьков,Львов, а вот в Донецке -только свои экипажи). + Ульяновская школа
 
Последнее редактирование:
По Ан-10 - правильно, при этом в Сыктывкаре это был 75-й ЛО, до 1972 - 1-я АЭ.
Ка-15 (точнее,УКа-15) и Ка-18 также базировались в Сыктывкаре, входили в 72-й ЛО (могу дать номера машин).
Рассыпаны они были по МГА довольно широко, все базы собрать в кучу будет трудновато.
 
mars_208,
Это известно, но неизвестно в каких летных отрядах(ЛО) состояли, известен был лишь Сыктавкарский 75ЛО
oldeng,
Спасибо за интересные данные! Номера Ка-15/18 Коми УГА нам очень интересны!
 
То, что мне известно:
Кишинев -209
Сыктывкар 75
Куйбышев 173
Киев Борисполь 208
Киев Жуляны 86 (Ан-10 начинали там),
Харьков -87
Львов 88
Донецк-89
Но почти все это уже есть на первой странице.

Далее есть информация, что:

В Ростове было два отряда 77 и 78. (http://www.aeroflot-don.ru/company.aspx?no=1034. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82-%D0%94%D0%BE%D0%BD) Рискну предположить, что Ан-10 были в 77 (так как в этом отряде на первой странице данной ветки указан лишь Ту-154, а до него был, возможно, и АН-10)

Минск -104, (http://www.airportminsk1.by/story.html)

Иркутск -134 ( http://blu-ga.clan.su/publ/1-1-0-12 )

Хабаровск, Новосибирск ???
 
Последнее редактирование:
В Челябинск еще нужно добавить Як-42.
По-моему, он там был раньше, а теперь его нет. Мы же обсуждали совместное использование Як-42 Челябинска и Магнитогорска. В 1991 году (т.е. в советское время) летом я летал из Челябинска в Алма-Ату (через Караганду) на Як-42. Это был челябинский борт.
 
Последнее редактирование:
а насколько правильно/неправильно суждение о том, что "авиакомпания Сибавиа" - это название Западно-Сибирского управления в 91-92 годах?
смущает, что в списке недействующих авиакомпаний такой нет (есть СИАТ, но оно точно не оно)

вот борта, регистрировавшиеся за Сибавиа:

Ми-8
25476 - 01/07/91 Сибавиа - Стрежевское АП
25105 - 11/11/91 Сибавиа - Колпашевское АП
25106 - 11/11/91 Сибавиа - Колпашевское АП
25133 - 17/01/92 Сибавиа - Стрежевское АП

Ту-5
85699 - 09/07/91 Сибавиа - Сибирь
85705 - 10/08/91 Сибавиа - Сибирь
85709 - 19/09/91 Сибавиа - Сибирь

Ан-32
48066 - 21/04/92 Сибавиа - Калужский двигатель - Перу
48067 - 21/04/92 Сибавиа - Калужский двигатель - Перу

Ил-86
86120 - 12/12/91 Сибавиа - Сибирь

или это всё-таки будущая Сибирь/Толмачево, которая потом передала Ми-8 в Стрежевой и Колпашево?

---------- Добавлено в 17:49 ----------

плюс есть несколько примеров, когда в источнике СТ авиакомпания указана как "Сибавиа", а в МГАшных идёт как ЗСУ:

25490 - 27/04/91 - ЗСУ (в СТ - Сибавиа)
25491 - 23/04/91 - ЗСУ (в СТ - Сибавиа)
25493 - 23/04/91 - ЗСУ (в СТ - Сибавиа)

---------- Добавлено в 17:57 ----------

(в дополнение к упомянутым а/к)
авиакомпания "Калужский Двигатель - Кадви"
г/д Лейковский Ю.А.
основана 18.03.1993
реорганизована 18.03.1995 - вошла в состав а/к "Импульс"
базировалась в Калуге

авиакомпания "Импульс"
г/д Попов С.А., зам г/д Голиков В.А.
основана 29.07.1993
ликвидирована 18.06.97
базировалась во Внуково
борта:
Ан-8 69343,
Ан-12 13357,
Ан-32 26221, 48070, 48094, 48115, 48974,
Як-40 87256
 
parfaits, Наверное будет точнее сказать, что Сибавиа - это ЧАСТЬ расформированного Западно-Сибирского УГА. В Сибавиа входили Новосибирскиое, Колпашевское, Стрежевское ГАП. А вот например Омский ОАО не входил.
 
а перечисленные три авиапредприятия - это полный список?
или другие неизвестны?
 
Реклама
Назад