я видел (в документах) написание управлений и групп всегда прописными, а вот отрядов и эскадрилий - почти всегда строчными
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если где-то так было - то в порядке исключения. Преимуществено сохранялись исторические номера. Другое дело, что под ними менялось наменование и содержание: 75-й АО (предшественник ОАО, с ИАС и парком АТ), 75-й ЛО -чисто летное подразделение, без авиационной техники, только летный состав с эскадрильями или звеньями по типам).и в составе объединенного отряда прежние ло (летные отряды) получили новые номера (потеряв исторические 86, 299 и т.п.) - 1/2/3/4...
Начну с основополагающих дат
После последней правки в Челябинске Як-42 так и не появился.В Челябинск еще нужно добавить Як-42.
Так же нашел всего один рейс на АН-24 (по виду всему виду челябинский) Щ-263/264 Челябинск-Курган-Тюмень-Сургут. Что то тут не так...
Думаю, что не следует путать номер рейса с буквой перед номером и номер рейса без буквы. Рейсы с буквой перед номером - местные. В 1980-х годах был рейс 263/264 Свердловск-Москва. А рейс Щ-263/Щ-264 Челябинск-Курган-Тюмень-Сургут. На других местных линиях наверняка были рейсы с такими же цифрами, но перед номером 263/264 стояли другие буквы. "Щ "- относилось к Уральскому УГА, если не ошибаюсь "X" к Казахскому УГА. и т.п. Если принять во внимание, что в СССР было порядка чуть меньше 30 Управлений ГА (судя по первой странице -28 без учета ЦУМВС), то практически все буквы русского алфавита были задействованы. Наверное, можно даже таблицу составить.
Ну и отлично, я просто не понял сразу!Я как бы в курсе
Правильное название – Московское Транспортное Управление Гражданской Авиации или МТУ ГА.◙ Московское территориальное УГА
МУТА ГВФ упразднено ещё в 60-х гг. в 1986 г. речь как раз о МТУ ГА.01.09.1986 - упразднено МУТА ГА
БазировалисьМожет все же Як-40 базировались в Челябинске.
Это рейс Курганского АП(по всему виду челябинский) Щ-263/264 Челябинск-Курган-Тюмень-Сургут
Поправка: Не было Коми ОАГ. Была сначала Сыктывкарская ОАГ ГВФ, затем (с 1964 по 1966 гг) - Сыктывкарская ОАГ ГА. И уже она стала управлением в 1966 гВ феврале 1966 МГА реорганизовало девять ОАГ ГА - Литовскую, Латвийскую, Эстонскую, Молдавскую, Армянскую, Таджикскую, Киргизскую, Коми, Магаданскую - в УГА.
Так и просится комментарий из Александра Моисеевича:Так и просится к этой работе эпиграф из Владимира Владимировича: [...] он ловко ушел известным способом от очного свидетельствования потомкам.
точно, написал на автомате, думая о результатеНе было Коми ОАГ. Была сначала Сыктывкарская ОАГ ГВФ, затем (с 1964 по 1966 гг) - Сыктывкарская ОАГ ГА. И уже она стала управлением в 1966 г
я из просмотра многих вариантов (в разных ТУ) понял, что ато не только имели тяжелую (Ил-14, на крайняк Ил-12) технику, но должны были и количественно выделяться (чтоб бортов в сумме не один десяток), а также располагать как пассажирскими, так и грузовыми возможностямиКрупные АО с тяжелой АТ часто получали звание АТО
Все дело в смещении точек отсчета: исторически сначала были отряды и эскадрильи, куда входила ИАС в числе других служб, потом образовались ЛЭРМ (АТБ) с включением в структуру ОАО, и техника уже приписывалась и учитывалась в них, а ЛО стали чисто летными подразделениями, их бывало и по 2 в ОАО на одном типе АТ. Река времени! Все может быть справедливо только на конкретный отрезок истории.Вообще несколько удивительно читать, что все машины не входили в отряды, а были приписаны к АТБ (ЛЭРМ), при том, что в документах приписка указывается именно к отряду (эскадрилье)
Известно ли, на каком отрезке времени произошли эти преобразования?исторически сначала были отряды и эскадрильи, куда входила ИАС в числе других служб, потом образовались ЛЭРМ (АТБ) с включением в структуру ОАО
все-таки стоит решить, до каких хронорамок мы раздвигаемся, иначе будет швахСледует также отметить, что до 1954 года авиапредприятия Крыма (Керчь и два Симферополя) находились в подчинении СКТУ ГВФ