а насколько правильно/неправильно суждение о том, что "авиакомпания Сибавиа" - это название Западно-Сибирского управления в 91-92 годах?
смущает, что в списке недействующих авиакомпаний такой нет (есть СИАТ, но оно точно не оно)
вот борта, регистрировавшиеся за Сибавиа:
Ми-8
25476 - 01/07/91 Сибавиа - Стрежевское АП
25105 - 11/11/91 Сибавиа - Колпашевское АП
25106 - 11/11/91 Сибавиа - Колпашевское АП
25133 - 17/01/92 Сибавиа - Стрежевское АП
Ту-5
85699 - 09/07/91 Сибавиа - Сибирь
85705 - 10/08/91 Сибавиа - Сибирь
85709 - 19/09/91 Сибавиа - Сибирь
Ан-32
48066 - 21/04/92 Сибавиа - Калужский двигатель - Перу
48067 - 21/04/92 Сибавиа - Калужский двигатель - Перу
Ил-86
86120 - 12/12/91 Сибавиа - Сибирь
или это всё-таки будущая Сибирь/Толмачево, которая потом передала Ми-8 в Стрежевой и Колпашево?
---------- Добавлено в 17:49 ----------
плюс есть несколько примеров, когда в источнике СТ авиакомпания указана как "Сибавиа", а в МГАшных идёт как ЗСУ:
25490 - 27/04/91 - ЗСУ (в СТ - Сибавиа)
25491 - 23/04/91 - ЗСУ (в СТ - Сибавиа)
25493 - 23/04/91 - ЗСУ (в СТ - Сибавиа)
---------- Добавлено в 17:57 ----------
(в дополнение к упомянутым а/к)
авиакомпания "Калужский Двигатель - Кадви"
г/д Лейковский Ю.А.
основана 18.03.1993
реорганизована 18.03.1995 - вошла в состав а/к "Импульс"
базировалась в Калуге
авиакомпания "Импульс"
г/д Попов С.А., зам г/д Голиков В.А.
основана 29.07.1993
ликвидирована 18.06.97
базировалась во Внуково
борта:
Ан-8 69343,
Ан-12 13357,
Ан-32 26221, 48070, 48094, 48115, 48974,
Як-40 87256