Су-25 упал в море в Ейске 17.07.2023

А что они могли сделать при вращаюхся винтах и в таких волнах.
 
Уважаемые форумчане..!
Смотрю вот со своей синяковой,хусьим, колокольни.. Вроде всё ясно в общем.. Но вот тянет некоторых на просто попистеть.. о том - об этом..
ПСС подёргать.. лишний раз плюнуть в них.. НПСК еще не трогали..?? ..или А что это такое..??
Узбагойтесь.. В ВС РФ кажый "заяц ест свою морковку".. Вот Золотые слова моего товарища..
ПСС находится в соответствующей готовности. Сроки оговорены приказами. В данном случае не могла, или поднимайте ПСС привентивно, если есть основание.
ПСС дежурят в Постоянной готовности.. Но это не значит совершенно, что они на постояной вздрочке От винта ! и тока и думают Вот щас вот..и мы тута по - газам..
Для привода в действие всей механизмы спасания должна быть официальная команда от Оперативного дежурного как минимум.. а тот обязан получить сигнал вполне достоверный и подтверждённый.. с указанием как минимум района поиска и спасания..
112..Ааа..мля.. мы тут щас..вот видели.. над нами летел..щас парашют.. Быстрее.. - так в армии не работают..
Все мероприятия находятся под управлением.. в т.ч. и РЛС управлением.. тут и самолёт ведущего сопровождал и наблюдал.. И доклад в эфир ведущего.. Наблюдаю парашют.. Фиксируйте моё место.. и будет Основной командой на подъём ПСС. И это ровно так же в любых авиациях..
Информация по официальному каналу управления.
=====
Как с воды спасать с вертолёта.. не буду рассказывать.. Зовите Вована Чернявого.. Он расскажет в цветах и в красках.. Его вотчина..
======
Бро.. Тут такое дело.. Это сермяжная правда, все про неё знают,но никто не говорит напрямую.. Чем ни дальше от ЛБС(линия боевого соприкосновения) - тем громче музыка в ресторанах.. причём с обеих сторон.. Народ в общем.. пипл.. ему до одного места происходящее выше их заказанного столика.. на 70-80 процентов(видсоткив).. Шо-то там месится-вбивается..ну и хусьим..абы не меня.. а у меня отпуск.. имею право.. Это в общем..
По событию.. Ейск.. Вотчина ВМФ РФ.. Самолёт события ВКСный.. Опять же разноведомственность.. Су-25 сухопутные..использовали аэр по нужде или по плану нужды.. Ответственность различных ведомств и взаимодействие завсегда были притчей в ягодицах...
Теперь ближе к телу.. Не бросились спасать.. Да вот потому и одни за смартфон и снимать.. они первый раз увидели так близко и низко .. а тут ещё и Чпок.. а местным ваще это дело обрыгло.. Всё летают и летают.. или привыкли.. Кто-то ваще не понял ничего..
Кто-то катал на лодках многоместных отдыхающих.. кто-то с лодок донки расставил... У всех свои работы " по предназначению"..
Одни смотали удочки..другие высадили пассажиров и ринулись на спасение лётчика.. Их нельзя винить.. Они - третьи лица..
Было на видосе.. Вынесли тело лётчика на берег.. начали что-то типа искуственную вентиляцию.. а на ближнем плане лежит на кушетке свыня..жарит свои телеса на Солнце.. и даже не шаволицца... А ты говоришь,Бро...
 
к сожалению так легла карта. все правильно, только "
ну шевельнулся бы он, суету навел... легче бы никому не стало
"
 
Кто-то ваще не понял ничего..
Имхо, скорее всего это основная причина, что не сразу осознали. Тем более парашют видели. А в головах обывателя парашют - это стопроцентное спасение, сейчас улыбнётся встанет и пойдёт. Да ещё вера в то, что вот прямо сейчас вся королевская рать прилетит и всё как надо и правильно сделает, и нечего военным мешать. Местных жителей на различных побережьях РФ годами приучали быть статистами и не лезть под ноги когда морская пехота на пляжи высаживается.
 

Спасибо! Ответ по существу вопроса о ПСС.
Но даже в этом случае заметно влияние со стороны "толкователей смысла вопросов", которые своими усилиями придают нормальному вопросу ненормальную направленность.
Ведь никого не удивляет, когда по обсуждаемым на форуме событиям, особенно тем, где компетентность у комментаторов недостаточна, в поисках знающих задаются вопросы и даже делаются предположения, не соответствующие истине. Это - форум. В противном случае - зачем что-то обсуждать в попытке понять? Просто сидим в и-нете и читаем сообщения, в которых, порой, даже факт события подается так, что непонятно: было ли оно или кому-то померещилось. Да, есть события, подробности которых по ряду причин широкой аудитории лучше знать не надо (но при этом, что греха таить, появляется соблазн "под эту лавочку" замести мусор, который не хочется "выносить из избы"). Любопытным откроют документы лет через "дцать" или "сят". Вот здесь мы, Бро, и пытаемся понять - какой категории то или иное сообщение.
Да все ты прекрасно понимаешь! ...
 
Именно так все и есть даже в ГА. самая дальняя точка дежурного экипажа от ВС - гостиница. Но! Когда учебная тревога (Бог миловал участвовать в реальной), то начальник АСС (полковник из "у меня не забалуешь!") стоял с секундомером! За каждую секунду+ строил всех невзирая на чины и звания! И это правильно!
4января76. Вязьма. Инструктора летают "на себя", мы за партами. В ближней зоне на сложном, у инструктора из нашего звена резанул движок с дымом в кабину и отсутствием авторизации ротора ВК-1. Разумеется доложил, разумеется РП - катапультируйся! Дальше слова самого инструктора. - Разгерметизировал кабину, дым улетучился, высота ~4000м ВПП под собой, РП -катапультируйся!!! Ветер от полосы, у земли -30*С с хвостиком, снег по пояс, я в ботиночках и кожанке, дежурный борт Ми-8 в Смоленске. Замерзну нафик! А полоса вот она подомной! Принял решение садиться.
Приземлился на грунт. Основные не стали на замки сложились. Самолёт - тренажная кабина в последствии.
5 января общее построение, начальник УАЦ перед строем вручил инструктору именные часы, а комиссия из столицы только складывала чемоданы, чтобы "размахивать шашкой" налево и направо. Но обошлось... Доводы были серьёзные. Правда потом все втискивались в кабину 17-го исключительно в меховом...
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Была карикатура(не получилось найти) - из воды торчит рука утопающего, а вокруг толпа снимает на телефоны. "Смешная" правда...
 
Про то и речь.Общее то впечатление - ну упал самолет, вон парашют нормально снизился, счас пилот вылезет в лодку и помашет руками. Плюс к тому лодки не вертолет, если в 500 метрах то минуты три им нужно чтобы подъехать, как минимум. Никто и не суетился поначалу.
 
Пожалуйста )


Хотя мне больше вот эта нравится )

#автоудаление
 
Да не обязательно он будет сильно зашумлен: вполне возможно, облако точек травматических случаев сгруппируются вокруг какой-то определенной скорости, а может будет несколько выраженных групп точек. В любом случае это то, с чего следует начать, а потом уже при необходимости применять те или иные статистические инструменты для анализа.
 
Иногда бывает и так, что никто не виноват - просто очень сильно не повезло...
 
Не понял про что вы.

Почитайте обязанности ведущего.
И ОБУ до кучи, под чьим управлением находились.
 
Даже в учебных полёта парой, когда время подходит, ведущий спрашивал - "остаток?" и принимал решение - ещё виражик или ну его...
 
Последнее редактирование:
Он и принял решение.. распустил пару и ведомый первым заходил.. Вопросы есть.. мож у вдм баки не выработались(бывает такое с ПБ).. если с ними ходили.. Это надо контролировать.. ставить в известность вдщего. Там уже будут марековать всем скопом..
Как бы ни было.. Обязанности есть и у ведущего, и у ведомого.. Ведущий обязан оставлять ведомому запас по тяге.. а ведомый должен иметь огромный опыт в групповых полётах.. знать и уметь где и как схитрить.. где "сосать крыло", а где и подальше постоять..
Щас - это не совсем как тогда... но сжирают, увы.. по обе стороны..
"В первом бою для вас главная задача - удержаться за ведущим. Можете не сбивать самолеты противника, не стрелять - удержишься за хвост ведущего - будешь летать. Откроешь варежку - сожрут к чертовой матери и пеняй на себя." (c)"Маэстро" Титаренко.
 
Про "не повезло" я имел в виду события после покидания. Нелепая смерть.

Про топливо же и вину ведущего, не вполне очевидно. Не знаю как на этом типе организована сигнализация аварийного остатка, но явно ведь должно орать так, что не заметить этого ну вот никак нельзя... И даже в совсем диком случае, если ведущий вообще забыл про ведомого, тот бы точно о себе напомнил.

Вероятно, тут еще какой-то отказ матчасти имел место - насосы, датчики, и т.д.
 
Какая нелепая смерть!( Где-то в сети мелькало мнение, что скорее всего неправильно сработал притяг ног к креслу, и при катапультировании летчику оторвало ступни. Т е был в бессознательном состоянии и из-за болевого шока и не смог привести в действие поплавки