А что они могли сделать при вращаюхся винтах и в таких волнах.А вот то, что в окружении стольких судов все "моментально бросились спасать" - более чем показательно. Особенно суденышко ближе всех.
Бро.. Тут такое дело.. Это сермяжная правда, все про неё знают,но никто не говорит напрямую.. Чем ни дальше от ЛБС(линия боевого соприкосновения) - тем громче музыка в ресторанах.. причём с обеих сторон.. Народ в общем.. пипл.. ему до одного места происходящее выше их заказанного столика.. на 70-80 процентов(видсоткив).. Шо-то там месится-вбивается..ну и хусьим..абы не меня.. а у меня отпуск.. имею право.. Это в общем..А вот то, что в окружении стольких судов все "моментально бросились спасать" - более чем показательно. Особенно суденышко ближе всех.
No comments.не отстегнул-факт, травма да возможно, парашютом его не накрывало.
к сожалению так легла карта. все правильно, только "Уважаемые форумчане..!
Смотрю вот со своей синяковой,хусьим, колокольни.. Вроде всё ясно в общем.. Но вот тянет некоторых на просто попистеть.. о том - об этом..
ПСС подёргать.. лишний раз плюнуть в них.. НПСК еще не трогали..?? ..или А что это такое..??
Узбагойтесь.. В ВС РФ кажый "заяц ест свою морковку".. Вот Золотые слова моего товарища..
ПСС находится в соответствующей готовности. Сроки оговорены приказами. В данном случае не могла, или поднимайте ПСС привентивно, если есть основание.
ПСС дежурят в Постоянной готовности.. Но это не значит совершенно, что они на постояной вздрочке От винта ! и тока и думают Вот щас вот..и мы тута по - газам..
Для привода в действие всей механизмы спасания должна быть официальная команда от Оперативного дежурного как минимум.. а тот обязан получить сигнал вполне достоверный и подтверждённый.. с указанием как минимум района поиска и спасания..
112..Ааа..мля.. мы тут щас..вот видели.. над нами летел..щас парашют.. Быстрее.. - так в армии не работают..
Все мероприятия находятся под управлением.. в т.ч. и РЛС управлением.. тут и самолёт ведущего сопровождал и наблюдал.. И доклад в эфир ведущего.. Наблюдаю парашют.. Фиксируйте моё место.. и будет Основной командой на подъём ПСС. И это ровно так же в любых авиациях..
Информация по официальному каналу управления.
=====
Как с воды спасать с вертолёта.. не буду рассказывать.. Зовите Вована Чернявого.. Он расскажет в цветах и в красках.. Его вотчина..
======
Бро.. Тут такое дело.. Это сермяжная правда, все про неё знают,но никто не говорит напрямую.. Чем ни дальше от ЛБС(линия боевого соприкосновения) - тем громче музыка в ресторанах.. причём с обеих сторон.. Народ в общем.. пипл.. ему до одного места происходящее выше их заказанного столика.. на 70-80 процентов(видсоткив).. Шо-то там месится-вбивается..ну и хусьим..абы не меня.. а у меня отпуск.. имею право.. Это в общем..
По событию.. Ейск.. Вотчина ВМФ РФ.. Самолёт события ВКСный.. Опять же разноведомственность.. Су-25 сухопутные..использовали аэр по нужде или по плану нужды.. Ответственность различных ведомств и взаимодействие завсегда были притчей в ягодицах...
Теперь ближе к телу.. Не бросились спасать.. Да вот потому и одни за смартфон и снимать.. они первый раз увидели так близко и низко .. а тут ещё и Чпок.. а местным ваще это дело обрыгло.. Всё летают и летают.. или привыкли.. Кто-то ваще не понял ничего..
Кто-то катал на лодках многоместных отдыхающих.. кто-то с лодок донки расставил... У всех свои работы " по предназначению"..
Одни смотали удочки..другие высадили пассажиров и ринулись на спасение лётчика.. Их нельзя винить.. Они - третьи лица..
Было на видосе.. Вынесли тело лётчика на берег.. начали что-то типа искуственную вентиляцию.. а на ближнем плане лежит на кушетке свыня..жарит свои телеса на Солнце.. и даже не шаволицца... А ты говоришь,Бро...
ну шевельнулся бы он, суету навел... легче бы никому не сталоВынесли тело лётчика на берег.. начали что-то типа искуственную вентиляцию.. а на ближнем плане лежит на кушетке свыня..жарит свои телеса на Солнце.. и даже не шаволицца...
Имхо, скорее всего это основная причина, что не сразу осознали. Тем более парашют видели. А в головах обывателя парашют - это стопроцентное спасение, сейчас улыбнётся встанет и пойдёт. Да ещё вера в то, что вот прямо сейчас вся королевская рать прилетит и всё как надо и правильно сделает, и нечего военным мешать. Местных жителей на различных побережьях РФ годами приучали быть статистами и не лезть под ноги когда морская пехота на пляжи высаживается.Кто-то ваще не понял ничего..
Уважаемые форумчане..!
Смотрю вот со своей синяковой,хусьим, колокольни.. Вроде всё ясно в общем.. Но вот тянет некоторых на просто попистеть.. о том - об этом..
ПСС подёргать.. лишний раз плюнуть в них.. НПСК еще не трогали..?? ..или А что это такое..??
Узбагойтесь.. В ВС РФ кажый "заяц ест свою морковку".. Вот Золотые слова моего товарища..
ПСС находится в соответствующей готовности. Сроки оговорены приказами. В данном случае не могла, или поднимайте ПСС привентивно, если есть основание.
...
Именно так все и есть даже в ГА. самая дальняя точка дежурного экипажа от ВС - гостиница. Но! Когда учебная тревога (Бог миловал участвовать в реальной), то начальник АСС (полковник из "у меня не забалуешь!") стоял с секундомером! За каждую секунду+ строил всех невзирая на чины и звания! И это правильно!ПСС находится в соответствующей готовности. Сроки оговорены приказами.
Была карикатура(не получилось найти) - из воды торчит рука утопающего, а вокруг толпа снимает на телефоны. "Смешная" правда...Имхо, скорее всего это основная причина, что не сразу осознали. Тем более парашют видели. А в головах обывателя парашют - это стопроцентное спасение, сейчас улыбнётся встанет и пойдёт. Да ещё вера в то, что вот прямо сейчас вся королевская рать прилетит и всё как надо и правильно сделает, и нечего военным мешать. Местных жителей на различных побережьях РФ годами приучали быть статистами и не лезть под ноги когда морская пехота на пляжи высаживается.
Про то и речь.Общее то впечатление - ну упал самолет, вон парашют нормально снизился, счас пилот вылезет в лодку и помашет руками. Плюс к тому лодки не вертолет, если в 500 метрах то минуты три им нужно чтобы подъехать, как минимум. Никто и не суетился поначалу.Имхо, скорее всего это основная причина, что не сразу осознали. Тем более парашют видели. А в головах обывателя парашют - это стопроцентное спасение, сейчас улыбнётся встанет и пойдёт. Да ещё вера в то, что вот прямо сейчас вся королевская рать прилетит и всё как надо и правильно сделает, и нечего военным мешать. Местных жителей на различных побережьях РФ годами приучали быть статистами и не лезть под ноги когда морская пехота на пляжи высаживается.
Пожалуйста )Была карикатура(не получилось найти) - из воды торчит рука утопающего, а вокруг толпа снимает на телефоны. "Смешная" правда...
Да не обязательно он будет сильно зашумлен: вполне возможно, облако точек травматических случаев сгруппируются вокруг какой-то определенной скорости, а может будет несколько выраженных групп точек. В любом случае это то, с чего следует начать, а потом уже при необходимости применять те или иные статистические инструменты для анализа.Данных не хватит, график будет сильно зашумлён. Лучше по квартилям - тогда есть шанс заметить статистически значимую разницу.
Ведущий как минимум. Он отвечает заИногда бывает и так, что никто не виноват - просто очень сильно не повезло...
Но "стрелочник", в итоге, всё равно будет найден!Иногда бывает и так, что никто не виноват - просто очень сильно не повезло...
"Отвечает за" и "виноват" - это таки разные сущности. Ну а так, разумеется, как оно водится, разберутся как следует, и накажут кого попало...Ведущий как минимум. Он отвечает за
Не понял про что вы."Отвечает за" и "виноват" - это таки разные сущности. Ну а так, разумеется, как оно водится, разберутся как следует, и накажут кого попало...
Даже в учебных полёта парой, когда время подходит, ведущий спрашивал - "остаток?" и принимал решение - ещё виражик или ну его...Не понял про что вы.
Почитайте обязанности ведущего.
И ОБУ до кучи, под чьим управлением находились.
Он и принял решение.. распустил пару и ведомый первым заходил.. Вопросы есть.. мож у вдм баки не выработались(бывает такое с ПБ).. если с ними ходили.. Это надо контролировать.. ставить в известность вдщего. Там уже будут марековать всем скопом..Даже в учебных полёта парой, когда время подходит, ведущий спрашивал - "остаток?" и принимал решение - ещё витражик или ну его...
Про "не повезло" я имел в виду события после покидания. Нелепая смерть.Не понял про что вы.
Почитайте обязанности ведущего.
И ОБУ до кучи, под чьим управлением находились.