Су-25 упал в море в Ейске 17.07.2023

Даже не пытаюсь утверждать, что это метод. Но когда регулярно крутишься в небе, то зачем ещё качели? А если качелями заменяют натурпродукт, то тогда конечно. Надо же кому-то свой хлеб отбивать по ФиЗо.))
Не могу понять про что вы.
Где там кто крутится, речь о кадетах.
У нас катастрофа была, Л-39, на втором курсе. Предположительно, потеря работоспособности на сложном пилотаже. Вот и думай что хочешь.
По этому все в училище было правильно и целесообразно.
И да, был не любитель. В детстве перезанимался видимо:) к училищной системе относился с прохладцей. Типа пусть вон жеребцы пусть скачут, попью лучше водки с девочками.
Но должен признать.
Лопинг, это вещь.
 
Реклама
Как-то давно в ЗВО читал про нормативы по физо, которые должны были сдавать кандидаты в "зелёные береты" у пиндосов. Так весь (!) наш курс (включая самых "хилых" по физо) уже на втором году учёбы сдал бы эти нормативы🤣 А мы совсем даже не в РВВДКУ учились🤣
 
Из 5 страниц в ветке, примерно 0,5 посвящено непосредственно самой катастрофе Су-25. Около 1 страницы-катапультному креслу К-36, и особенностям катапультирования с него. И остальные 3,5-4 страницы физподготовке, лопингу, плаванию, КМС, ГТО и т.д. и т.п...... :D
 
Да все как обычно, что тут предосудительного. Коли информации больше никакой нет
 
Off - 2 Moderators - а нельзя ли не тупо тереть такие _начали про здоровье кончили про упокой_ дискуссии а переносить их куда то а в оригинал кидать ссылку? так как хотя все что выше не по Су-25 оно более менее по авиации и ВВСУ, то есть по теме форума. /Off

(удалю завтра)
"Эй, модераторы, я тут поднасрал в ветке, но вы за мной говно не убирайте, а аккуратненько его в кулек сложите, в новую тему перенесите, и мне потом скажите куда"
:mad:

#del
 
Реклама
Ищвините, если задел. Я не про вас конкретно, а про общий настрой некоторой части завсегдатых форума.
Ну смысл то в постах есть, просто не по теме, и может их перенести лучше чем вытирать? Ну да ладно, 'Зевсу все равно виднее'.
 
Из 5 страниц в ветке, примерно 0,5 посвящено непосредственно самой катастрофе Су-25. Около 1 страницы-катапультному креслу К-36, и особенностям катапультирования с него. И остальные 3,5-4 страницы физподготовке, лопингу, плаванию, КМС, ГТО и т.д. и т.п...... :D
А как можно обсуждать катастрофу, не имея вообще никакой информации, кроме того, что она была? И умудряются ведь и виновников "назначать", и "недостатки вскрывать". Лучше уж про физо...
 
А как можно обсуждать катастрофу, не имея вообще никакой информации, кроме того, что она была? И умудряются ведь и виновников "назначать", и "недостатки вскрывать". Лучше уж про физо...
Ну.... по некоторым, менее ясным происшествиям, тут целые "Талмуды" и тома "Войны и мира" исписаны ) А тут всё произошло практически на виду. Хотя, конечно, очень бы хотелось послушать, что про это скажет товарищ Воснелёт.
 
Ну.... по некоторым, менее ясным происшествиям, тут целые "Талмуды" и тома "Войны и мира" исписаны ) А тут всё произошло практически на виду. Хотя, конечно, очень бы хотелось послушать, что про это скажет товарищ Воснелёт.
На виду тех, кто на берегу в 2 км от места? Ну так в этом случае даже комиссию для расследования назначать не нужно.
 
А как можно обсуждать катастрофу, не имея вообще никакой информации, кроме того, что она была?
На виду тех, кто на берегу в 2 км от места? Ну так в этом случае даже комиссию для расследования назначать не нужно.
Согласитесь, что это несколько разные вещи?
 
Не соглашусь. Видели - упал самолёт. Видели парашют. Всё! Больше никакой информации.
 
Реклама
Тут скорее больше журналистской галиматьи, но тем не менее пишут что было 2 самолёта.


P.S. Ни хрена не хочет прикрепляться к видео. Так что просто скопирую текст.


ЧП Краснодара и края

17 июл в 20:24
У пилота разбившегося в Ейске СУ-25 не сработал спасательный жилет. Он стал тонуть в воде из-за парашюта, который потянуло на дно. По нашей информации, мужчина находился под водой около 10 минут.

Как нам рассказали очевидцы, первый самолёт заложил вираж и вышел на глиссаду. Очевидцы с пляжа говорят, что второй борт отстал от ведущего и появился над ними только спустя 1,5-2 минуты. Дальше ушел в крутое пике и упал в воду.

Пилот успел катапультироваться в последний момент, но из-за не сработавшего оборудования начал тонуть. Мужчину достали рыбаки. Примерно через 8-10 минут прибыл военный вертолет, сделал несколько виражей и направился к берегу сопровождая надувную лодку с людьми в спасательных жилетах. К сожалению, после 15 минут реанимации, спасти пилота не удалось.
 
Назад