Судьба ручной клади пассажиров после эвакуации из аварийного ВС

Ну я тоже на таких каблуках и летаю как на нижней фото у барышень. Че такого-то?
 
У крайней справа барышни даже виден пластырь на ноге, что еще раз подтверждает непригодность данного вида обуви для повседневной работы.
 
Я вот с жизненным опытом прихожу к выводу, что как начинаются "бабы" и нельзя на каблуки, это полезли комплексы, мальчики.
 
Ну вот обычные на невысоком и широком каблуке вполне могуть и быть.
Как уже упоминал, есть разница, чем попасть в спину другому пассажиру или пройтись ему по руке в суматохе и давке - туфлей на невысоком каблуке, шпилькой или кроссовком.
Подсказываю - кроссовком будет не так больно и травмоопасно.
А хотелки пассажирок быть красивой по прибытии - дело десятое.
 
А хотелки пассажирок быть красивой по прибытии - дело десятое.
И действительно, лететь надо в кроссовках, а когда самолет уже прилетел и остановился,в это время можно запросто переобуться в шпильки и вот барышня ступает на трап уже в щпильках.
 
Щас нам скажут шо это не комильфо, и таскать с собой туфли неудобно
Впрочем, как показывает практика, вероятность наступления такого события, при котором обувь будет критична - не особенно велика. Но она есть.
 
Снимок явно для рекламы. Возможно там все модели. Проконсультировался у жены (15 лет БП) - каблук широкий устойчивый высотой не более 5см(можно ниже), что собственно мы и видим на втором фото.
 
Скажите мне, ярые каблуконенавистники, почему ни в одной а/к мне при входе на борт никто не сказал: снимай туфли, это опасно?
И кабинному экипажу тоже надо ходить на каблуках. Почему?
Кому посоветовать сходить на форум и узнать что это опасно?
 
Я прям реально не пойму Вашу ненависть к каблуку, я с какой радости должна таскать с собой сменку, когда перевозка меня на каблуках не запрещена правилами а/к? Я в ручную кладь с собой только ноут беру и документы, зачем мне сменка?
Я еще раз повторяю, что я и за штурвалом летаю на каблуках и никто мне слова не сказал. В пассажирском-то кресле в чем проблема?
 
Вашу ненависть к каблуку
Ну никакой ненависти к каблукку у меня нет совершенно,я этого не говорил, более того барышня(баба) на каблуке выглядит конечно же гораздо интереснее.Идет обсуждение вопроса о влиянии каблука в аварийной ситуации и не более того.
 
Ну слава богу, а то я уже чего подумала.
 
потому что снимать надо при эвакуации

И кабинному экипажу тоже надо ходить на каблуках. Почему?
вопросы к эффективному менеджменту (см. выше про Эмирейтс и АФЛ)

Кому посоветовать сходить на форум и узнать что это опасно?
Савельеву

Устраивает возможность травмировать другого человека или проткнуть трап при эвакуации, пусть и мизерная, или сломать каблук и бежать от самолета по керосину босиком - не должны.
Все это не более, чем рекомендации, основанные на горьком опыте.
Самолет иногда загорается и сгорает очень быстро, эвакуации по разным причинам бывают даже у относительно безопасных а/к (напомню - Эмирейтс разбил в 2017 году свой 777 при посадке в Дубае, АФЛ в том же году выкатывался в Калининграде, у United - спустя несколько месяцев горел 767 в Чикаго (аж крыло повело)).
Вероятность развития такого сценария небольшая, но в случае его реализации - сами себе окажетесь злобным буратино.
 
Капитан Гагабу, кто-то уже пострадал от каблуков?
Я прям десятый раз пытаюсь спросить, если были случаи, то почему этого нет в правилах аб?
До этого момента, это досужие вымыслы сексистов.