А какая разница? И тот и другой участвуют в производстве автомобиля.А причем здесь конвейер? Разговор о проектировщиках.
так то веста здесь по цене камри там, )Новый «Москвич 3е» в России оказался дороже Tesla Model 3 в США
Купить новую «Теслу» в США можно дешевле, чем электрический кроссовер «Москвич 3е» в России. На этот факт, отражающий разницу в цене двух автомобилей разных классов, обратили внимание и в соцсетях, и в Telegram-каналах.avtonovostidnya.ru
В отличие от американских нищебродов, россияне и не такое себе позволить могут.так то веста здесь по цене камри там, )
Я правильно понял, что китайская вольво, спроектированная шведами и собранная китайцами - это шлак, а немецкое авто, спроектированное индийцами и собранное африканцами - это хорошее авто?какая разница? И тот и другой участвуют в производстве автомобиля.
Разумеется нет. Не надо мне приписывать ваши мысли.Я правильно понял, что китайская вольво, спроектированная шведами и собранная китайцами - это шлак, а немецкое авто, спроектированное индийцами и собранное африканцами - это хорошее авто?
Не, не так.Я просто хотел сказать, что несколько индусов, работающие в немецкой фирме, не делают автомобиль индийским.
Несколько тысяч работают. Это ничего не меняет?Я просто хотел сказать, что несколько индусов, работающие в немецкой фирме, не делают автомобиль индийским.
Опять вы всё перевираете. Ткните меня в то место, где я написал, что Вольво шлак.Не, не так.
Речь шла о вольво, собственником которой является Китай
Он же и музыку заказывает.
А не о том, что работающие в Вольво китайцы вольво не испортят.
Volvo если и дала технологии, то только Джили. Остальные то причем?Опять вы всё перевираете. Ткните меня в то место, где я написал, что Вольво шлак.
Я писал о том, что в Китае производили автомобили и до покупки Вольво, собственного дизайна. Но никак не получалось нужного качества. И они купили бренд Вольво, чтобы использовав опыт этой шведской фирмы сделать свои автомобили на надлежащем уровне.
Если вспомнить немного истории, то большинство китайских автомобилестроительных фирм начинали с копирования иностранных марок. Но вот просто копирование не давало нужного результата. И тогда они стали скупать некоторые автомобильные фирмы (целиком или просто большой пакет акций) и приглашать опытных автоконструкторов и технологов.
Ткните меня в то место, где я написал, что Вольво шлак.
Найдутся люди, которые будут рвать тельняшку на груди, доказывая что это практически оригинальный VW, Вольво и прочее. Точно так же как в 90х пацаны носили спортивки Абибас и с пеной у рта доказывали, что это ну практически оригинал Адидаса.
Чтобы такое увидеть, надо под очень странным углом смотреть.Лесник, вы сравнили китайское вольво с китайским абибасом. Так это видится со стороны.
а тугела с виду не хуже Х4ну с виду норм, не хуже креты)
Это вы перевираете.Опять вы всё перевираете. Ткните меня в то место, где я написал
Но никак не получалось нужного качества
Да и железо там аналогичное Volvo XC40. Двиг,коробка, халдекс, подвеска и т.д.а тугела с виду не хуже Х4
а руки китае-белорусов, а не каких-то немецких турков, ага...Да и железо там аналогичное Volvo XC40. Двиг,коробка, халдекс, подвеска и т.д.