Судьбы мирового автопрома

НО сборку "москвича" уже запустили, хотя могли просто ввозить свои авто
А какие сборочные операцию выполняются в рамках "сборки москвича"? Какова их стоимость? Какой процент стоимости автомобиля остаётся в российской экономике?
 
Да ладнА!
Просто сегодня у нашего правительства первоочередной является несколько другая задача - заткнуть брешь образовавшуюся с уходом "европейцев". Тем паче что ВАЗ пока не может выйти даже на "доСВОшные" объёмы производства (про комплектацию вообще лучше не вспоминать).
А потому с утилизационными сборами и пошлинами играться начнут несколько позже. (это при хотя бы не пессимистичном сценарии развития ситуации)
Будет ЛИ она более тотальной - не знаю. Во многом это зависит от политики правительства, да и от международной обстановки тож.
Является ли эта "китаизация" безусловным благом - конечно НЕТ. Ее МОЖНО взять под контроль и повернуть во благо страны, если на то хватит политической воли и финансов. Пока же это "кот в мешке".
Для России, на текущем этапе развития, наиболее выгодной линией поведения была бы "игра на противоречиях" (как сейчас делает Турция) Увы события пошли в другую сторону. Далее углубляться не буду, т.к. это уже чистая политика.
 
Последнее редактирование:
Написал в электронке на сервис РЖД по поводу путешествия в поезде с Владивостока и перевозкой авто. Попросил в двух словах пояснить можно ли в сей момент загрузить авто и как это сделать.
В ответ отфутболили на другой электронный адрес, с него отфутболили на телефонный номер где какая то дама начала зачитывать информацию которая и так есть на официальном сайте. Дослушивать не стал.
Сами те два поезда ходят мимо меня, их состав - один обычный багажный вагон, штабной вагон, ресторан, 10....15 пассажирских вагонов и в конце вагон-рельсосмазыватель.
Сарафанное радио так же не подтверждает что сей сервис работает.
 
Восстанавливается авторынок России.
)

Продажи автомобилей с пробегом брендов Ferrari, Maserati, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Lamborghini и Bugatti за I квартал 2023 года в России выросли на 109,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го и на 7,9% по сравнению с IV кварталом 2022-го. Эти данные содержатся в исследовании экспертов «Авито Авто», подготовленном для Forbes.

 
Это говорит о том, что своей главной цели санкции и близко не достигают - уровень жизни в России (и соответственно платежеспособный спрос) остается весьма высоким.
Остальное - текущие мелочи, которые "устаканятся" за пару лет:
Приверженцы "чистоконкретных" авто получат чвоих "железных кобыл" по параллельному импорту, менее упертая часть населения пересядет на китайцев.
Тот же спрос гарантирует как минимум восстановление объемов производства ВаЗа, а скорее всего обеспечит серьёзный рост этого холдинга.
 
Неа.. В любые кризисы рынок премиум чувствовал себя в России стабильно.
А если уж в политику решили, то главная цель в том числе - кончина эпохи золотого миллиарда))

А оно вон как, по итогу наоборот по всем фронтам, даже на своих болотах
 
Вы опять путаете рынок и запрет поставок.
Вы считаете проданные авто, в условиях когда поставки ограничены, и пытаетесь это "натянуть" на рынок. Это примерно как измерять температуру пациента неисправным термометром.
Рынок чувствует себя вполне прекрасно - спрос на премиум-класс весьма на высоте. Вторичные продажи указывают как раз на это
Так что нанести удар по рынку не удалось.
И политика тут совсем не при делах - сиё есть "медицинский факт": с функцией разрушения экономики санкции не справились.
 
Последнее редактирование:
Беспрецедентное снижение рынка б/у, при катастрофическом снижении рынка новых, это, конечно: "рынок чувствует себя вполне прекрасно"))

Ведь мы смотрим на большую выборку, а не двухмесячную. К которой, к тому же, вопросы - цены в эти месяцы не росли.

В данном случае идет сравнение продаж автопремиума. И как в прошлых кризисных периодах, рынок автопремиума чувствует себя нормально, а иногда и хорошо. Богатые они такие.

От создателей: санкции нам только на пользу))
Всему свое время. Экономические индикаторы и прочая добровольная парикмахерская для бизнеса со сверх доходами, на это намекает.

#ау. политота
 
Это говорит о том, что своей главной цели санкции и близко не достигают
Это говорит только о том, что кому война, а кому мать родна. Массовый лакшери-сегмент (Мерседесы от C-klasse, БМВ, Ауди, Вольво, Порше, Ягуары, большие внедорожники) просел даже глубже массового (китайцы такого не делают).
 
Давайте говорить предметно.
Какой сегмент, на сколько просел (в баксах, а не штуках авто!!!)
Отсюда будем делать выводы.
Пока была притащена конкретная цифра и была сделана попытка вывести из нее какие то небывалые проблемы РЫНКА.
Однако даже эти выводы были сделаны с точностью до наоборот.
 
Всяческие эксперДы пышут таким сарказмом вот уже более года. Сколько было копий сломано на тему "вотпрямзавтра" авиация в РФ "усё". Однако год прошел, и согласно материала предоставленного уважаемым nkz13, самолеты прекрасно обслуживаются и на сегодня
что составляет 0,5% авиапарка страны
остальные же самолеты прекрасно летают, обеспечивая перевозки на уровне близком к 2021г..
 
Нифига себе. Может докажите как-то ваши слова?
Если это про ссылку о росте рынка премиум авто.


Какой сегмент, на сколько просел (в баксах, а не штуках авто!!!)
По какому курсу? 50 или 120?))

Да и чего в баксах то?
Надо в деревянных, так красивше.
Падение авто рынка между 2014 и 2021 30%
Рост цен на автомобили в 2 - 3 раза.
Итого, авторынок за эти годы не упал, а вырос))
 
все могут ошибаться, в том числе и эксперты.
Неверно оценили срок между цветочками и ягодками.
Там удобрения в декабре подвезли, да и погода что-то испортилась.
 
Ожидаемо сказать вам нечего .
Решили подлогом заняться?

Не скучайте
 
Ожидаемо сказать вам нечего .
Решили подлогом заняться?

Не скучайте

Да, немного подлога было - не в 2 раза выросла средняя стоимость, а в 2-3..

По выручке оценивать результаты - это ж самое оно))
Сравните в баксах пжл, оооочень интересно))
 
Залез в статистику продаж авто по некоторым "прочим" странам (в тыс шт)
годы "среза" 14, 21, 22
Германия 3307 2941 2910 -12%
Британия 2843 2008 1900 - 33%
Франция 2176 2142 1926 -12%
Польша 325 446 455 +40%
США 16490 15493 14345 -13%

Таким образом вырисовывается весьма занятная картинка - во всех указанных странах (кроме Польши) весьма серьёзное падение рынка
Британия "бьет рекорды" и соперничает в этом антирейтинге с Россией (в РФ тож 33% по срезу 2014- 2021)
Германия, Франция и США - спад 12-13%, при чем крутизна падения Франции и США в последний год резко увеличилась и составляет около 6% за год для США и почти 11% для Франции


В интересное время живём (ц)

Ps Китай верен себе у них все стабильно рост +15%

 

Ессно. И ковид тому виной.

Почему 2019 не взяли?)) Ну а лучше еще 2012

И это при их ограничениях ковидных

Великобритание - Россия 2012 vs 2021
2 333 - 2 009 минус 14%
2 935 - 1 667 минус 43 %


В интересное время живём (ц)))
 
Последнее редактирование:
что падение?)

Не понимаю, что показывают цифры в 2021 году такого, что можно делать какие-то выводы, кроме тех, что ковид нанес удар по экономикам в общем, так и точно в цель по автомобилестроению, вызвав дефицит компонентов авто на производствах, в частности
 
Последнее редактирование: