Есть примеры обратного. И даже каталик целый. Так что.Не неходят. Разваливаются напрочь.
В РФ топливо, в большинстве своем, лучше европейского. В т.ч. без всяких спиртов и т.п. шлака. А уж после санкции тем более. Тот же Лукойл перестал поставлять свой 100й, например, в Европу, да и 95й (оба с Кстово) на свои и не только АЗС. Пошла шляпа с местных и без 100го скорее всего.Может проблема не в кате, а в топливе? Ни разу не слышал рассказов о безвременно погибших катализаторах, хоть с 200-300.000 км.
Не слыхал о маздах в то время, имею ввиду о рейках. Трабла выстрелила именно на 3 фокусах с электро.Абсолютно аналогичная проблема на маздах. И такая же рейка
Увы и ах, эти примеры прошлых поколенийЕсть примеры обратного. И даже каталик целый. Так что.
Нет. Я же говорю. У меня под боком у ребят как раз 2 авто этих годов с пробегами за пол ляма. Такси.Увы и ах, эти примеры прошлых поколений
Тут даже не знаю что хуже - осознанная "козья морда" подложенная корейцами или десятикратный разброс жизни каталика от экземпляра к экземпляруНет. Я же говорю. У меня под боком у ребят как раз 2 авто этих годов с пробегами за пол ляма. Такси.
В основном модели, выпущенные в Китае для китайского же рынка.Major прислал рассылку, пополнили ассортимент новыми VW:
Volkswagen в Major – Модельный ряд Фольксваген 2023 купить в Москве | Major Auto - официальный дилер
Весь модельный ряд Фольксваген 2023 на сайте официального дилера Major Auto. Купить Фольксваген в Москве, сравнить, выбрать и оплатить on-line. Автомобильный бренд Volkswagen – это уникальное сочетание завораживающего дизайна, впечатляющей мощности и авангарда инновационных разработок.www.major-auto.ru
Вот сейчас обидно было (например) половине европейских таксистов и миллионам других уважаемых людей (+ организаций - постоянных пользователей этих марок).они производят не автомобили а игрушки для больших деток с деньгами.
Подавляющее большинство населения затаривается в магазинах класса "Пятёрочки", одевается на вещевых рынках, проводит досуг в режиме "пиво и футбол по телевизору". Только реальный рынок (точнее, что именно будет на рынке в будущем) определяется массовым лакшери - сегментом(и не только в автопроме). Вообще, большинство товаров массового потребления когда-то было предметами роскоши (и автомобили вообще, кстати).Подавляющее большинство населения во всех странах пользуется совершенно другими транспортными средствами.
Два лимона ??? Вы наверное пошутили. Вроде где-то, вроде когда-то, кто-то видел Мерс старых годов, который пробежал 1 млн. км. Но 2 м.к. - давайте осетра укоротим!...
И ещё: дешево - не всегда выгодно. Пример: Мерседес ходит в такси до 2 млн. км. (не штучно, а массово, со сменой владельцев и стран эксплуатации). Это примерно 20 лет...
Это два редких щасливчикаНет. Я же говорю. У меня под боком у ребят как раз 2 авто этих годов с пробегами за пол ляма. Такси.
Мерин же и изобрел искусственное старениеПример: Мерседес ходит в такси до 2 млн. км. (не штучно, а массово, со сменой владельцев и стран эксплуатации). Это примерно 20 лет
Что скорее всего
Поэтому мерины исчезли в такси как класс.Потому Мерседес по цене надо сравнивать не с одной Волгой или Грантой, а с пятью.
Ну и каких именно, Карл?Где вы это берете?Регулярно вижу их с 200-350.000 км.
200-350 так это нормально! А замахнулись то на 2 млн.!!!Где вы это берете?Регулярно вижу их с 200-350.000 км.
Ну у вас разве что.
Вездегде исчезли
Сорри! Запутались, кто что пишет, и кто на что отвечает