ну вот, а вы выкладываете эти рекламные буклеты про весту, еще и пишитеЕсли читать любые рекламные буклеты, то и Рено Логан уровень космического звездолета джидаев. Больше не к чему доколупаться кроме как к отдельным фразам от пиар отдела АвтоВАЗа? Если для вас это реальный повод, чтобы доколупаться и посмеяться, вы видимо не выросли из состояния школьника начальных классов.
еще из интересного:
конечно не сразу, но дилерские договоры и ведение этого бизнеса, плюс-минус стандартныСо стороны всех дилеров России сразу? Или вы про других дилеров, тогда все встает на свои места.
Я выкладываю новость, связанную с Вестой. До рекламных фраз в ней доколупались только вы.ну вот, а вы выкладываете эти рекламные буклеты про весту, еще и пишите
Ну да, ну да. Наши всегда плохие и смешные, а на западе (особенно в США) всегда божественные и неоспоримые.Да и наши рекламные буклеты буклетистее буржуинских
Угу. У Рольфа и УрюпинскШарагаМонтаж договоры абсолютно одинаковы, верю. Что ж вы если видели договоры, работаете в дилерской среде и считаете подобные обращение о компенсации убытков глупыми и бесперспективными, не отговорили ваших коллег их подавать. Судя по тому, что вы про себя пишите, вы явно самый компетентный специалист во всей отрасли в РФ и к вашим словам точно бы прислушались. Получается это к вам претензию предъявлять нужно.конечно не сразу, но дилерские договоры и ведение этого бизнеса, плюс-минус стандартны
Недавно заходил в дилер Лада, говорят официальных цен еще нет, но ожидают стартовую РРЦ в районе 1,4 млн.В Белоруссии раскрыли минимальную цену новой LADA Vesta
Официальный сайт белорусского офиса LADA раскрыл стоимость новой LADA Vesta NG. На этой неделе на его главной странице появился баннер с ней и надписью «Новая LADA Vesta за 45 900 BYN», пишет Quto. В переводе по текущему курсу это 1 256 700 российских рублей.avtonovostidnya.ru
Кстати не удивлюсь, если обе цены окажутся правдивы. Российские автопроизводители за рубежом всегда пытались по более низкой цене продавать.Недавно заходил в дилер Лада, говорят официальных цен еще нет, но ожидают стартовую РРЦ в районе 1,4 млн.
Не в этом дело, рынок в Белоруссии немного другой, средние зп ниже. Точно также с китайскими брендами, в Казахстане РРЦ на 10% ниже российских.Кстати не удивлюсь, если обе цены окажутся правдивы. Российские автопроизводители за рубежом всегда пытались по более низкой цене продавать.
И уровень зарплат и попытка застолбить мест о на иностранном рынке... да разные причины этому могут бытьНе в этом дело, рынок в Белоруссии немного другой, средние зп ниже. Точно также с китайскими брендами, в Казахстане РРЦ на 10% ниже российских.
конечно. Там буклеты воплощаются в жизнь, обычно.Ну да, ну да. Наши всегда плохие и смешные, а на западе (особенно в США) всегда божественные и неоспоримые.
Да, если у рольфа и УШМ договор с одной маркой, то они одинаковые. Как бы вам это удивительно не казалосьУгу. У Рольфа и УрюпинскШарагаМонтаж договоры абсолютно одинаковы, верю. Что ж вы если видели договоры, работаете в дилерской среде и считаете подобные обращение о компенсации убытков глупыми и бесперспективными, не отговорили ваших коллег их подавать. Судя по тому, что вы про себя пишите, вы явно самый компетентный специалист во всей отрасли в РФ и к вашим словам точно бы прислушались. Получается это к вам претензию предъявлять нужно.
никогда автопроизводители не смотрели на уровень зарплат в Белоруссии, определяя цену там. Более того, после 2014года, до половины новых автомобилей гражданами этой страны(отбросив из статистики Джили), приобреталось в России. И это в основном те марки, которые и в РБ и в РФ продавали один товар. В разные периоды после этого 2014, были разные причины того, что в России выходило дешевлеНе в этом дело, рынок в Белоруссии немного другой, средние зп ниже. Точно также с китайскими брендами, в Казахстане РРЦ на 10% ниже российских.
конечно. Там буклеты воплощаются в жизнь, обычно.
Понятно, имею дело с человеком, до сих пор верящим в сказки. Вопросов больше к вам не имею.конечно. Там буклеты воплощаются в жизнь, обычно.
Позвольте вам не поверить на слово.Да, если у рольфа и УШМ договор с одной маркой, то они одинаковые. Как бы вам это удивительно не казалось
Глупо, но небесперспективно дилеры объелись грибов. Ясно.Да, я считаю эту затею глупой, но не бесперспективной. Вы очень много додумываете за собеседников
Они там грибов объелись?
Российские автодилеры потребовали от Renault 8,5 млрд рублей в качестве компенсации убытков. По мнению дилеров, автоконцерн должен компенсировать стоимость аренды для дилерских центров, затраты на обучение персонала, закупки, реконструкцию помещений и упущенную выгоду из-за ухода Renault с российского рынка. В противном случае дилеры готовы обратиться в суд
пожалуйста, верьте в то, что производитель делает что-то эксклюзивное для каждого дилера.Позвольте вам не поверить на слово.
что не так? Глупо - объелись грибовГлупо, но небесперспективно дилеры объелись грибов. Ясно.
Да, в суд против вражин сейчас модно обращаться. Как ГАЗ, который с ФГР заключил мировую в сентябре, получил компенсацию, а затем, весной, решил, что маловато бедет
И что же глупого в желании получить 8,5 млрд, если есть такая возможность?что не так? Глупо - объелись грибов
Про перспективу у меня вот:
Я видел и этот ваш комментарий, могли не приводить. Автодилеры могут реально компенсировать часть убытков, но они глупые и объелись грибов, на Западе все исключительно замечательно, а условия в договорах между теме, кто продаст за год 10 штук и 10 тысяч машин абсолютно одинаковые. Повторюсь, лично мне с вами всё понятно, вопросов больше не имею.пожалуйста, верьте в то, что производитель делает что-то эксклюзивное для каждого дилера.
При этом, надо понимать, что поблажки и планы, бонусные системы и так далее, могут отличаться. Но дилерских соглашений это не касается.
что не так? Глупо - объелись грибов
Про перспективу у меня вот:
Очевидно же, нельзя "белому человеку" создавать какие-то неудобства глупым неразвитым индейцамИ что же глупого в перспективе получить 8,5 млрд?
Было бы глупо этим шансом не воспользоваться, (т.е. деньги профукать)
Тем паче что вы лично признаете - шансы на получение денег весьма высоки
Ну да, как нет ничего глупого - подписать мировую, а затем захотеть поднять еще бабла - ведь есть такая возможность.И что же глупого в желании получить 8,5 млрд, если есть такая возможность?
Какие у вас претензии к дилерам и при чем тут грибы?
Какие убытки компенсирует дилер?Я видел и этот ваш комментарий, могли не приводить. Автодилеры могут реально компенсировать часть убытков, но они глупые и объелись грибов, на Западе все исключительно замечательно, а условия в договорах между теме, кто продаст за год 10 штук и 10 тысяч машин абсолютно одинаковые. Повторюсь, лично мне с вами всё понятно, вопросов больше не имею.
Какие дилеры подписали мировую с "Рено"?Ну да, как нет ничего глупого - подписать мировую, а затем захотеть поднять еще бабла - ведь есть такая возможность.
Выше вы писали что получать деньги - глупо.Я выше уже писал