отличное замечание от того, к кому с широким пиететом массы относятсяnkz13, да смысл обсуждать с форумным троллем что то? У него альтернативная реальность. Это уже давно очевидно и его тупо игнорят. Поддерживают только те, кто на одной волне (такие же).
Выше дважды выкладывали новость. Правда там про купившую компанию вроде не было пояснений.Немецкий автопроизводитель Volkswagen продал все свои активы в России, включая автозавод в Калуге, структуре российского дилера «Авилон».
Покупателем выступила компания ООО «Арт-Финанс» «при поддержке» «Авилона», указано в сообщении Volkswagen. По данным СПАРК, эта компания с уставным капиталом 100 тыс. руб. зарегистрирована 13 февраля 2023 года и на 100% принадлежит бывшему гендиректору «Авилона» Андрею Павловичу (ушел в отставку с этой должности в прошлом декабре). В мае компания зарегистрировала три домена, в том числе autogrouprussia.ru, но они пока не действуют. Представитель «Авилона» отказался от комментариев.
Пожалуй, последую вашему совету.nkz13, да смысл обсуждать с форумным троллем что то? У него альтернативная реальность. Это уже давно очевидно и его тупо игнорят. Поддерживают только те, кто на одной волне (такие же).
По моей ссылке была. Но не важно. Активы у группы ваг были самые большие в РФ.Выше дважды выкладывали новость. Правда там про купившую компанию вроде не было пояснений.
я так понимаю часть из этих "китайцев" - теслы китайской сборкиПримечательно, что в Германии среди новых электромобилей «китайцы» занимают уже почти 30% внутреннего рынка.
журналажники жгут напалмомОказывается, в российском автопроме все прекрасно:
Производство автомобилей в России в 2023 г. может приблизиться к докризисным показателям
Выпуск автомобилей в России в 2023 г. может почти приблизиться к докризисным показателям.vedomosti-spb.ru
Все не плохо го т не здорово.Sergey-nn, не так все плохо.
Правда, нам Lacoste, весь прошлый год давал инсайдерскую инфу 146%, что Фольксваген не позднее начала этого года возобновит производство в Калуге, но так же еще лучше.Государство будет помогать организовывать производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen
На этой неделе концерн Volkswagen AG официально сообщил о продаже всех своих российских активов, ключевым из которых является завод в Калуге. Предприятие перешло к дилеру «Авилон», однако он не будет заново организовывать производство в одиночестве – в этом «Авилону» поможет государство в лице...www.ixbt.com
В этом отношении все понятно, из статьи:Трактовка журналистов - чистая лажа, но и заявление Сережкина "сферический конь в вакууме". для начала совсем не ясно от чего он считает грядущий рост. От показателей за весь год?, За первый квартал? За лето?
Мы сделали оценку заявок заводов по планам производства на 2023 г.
Основные объемы выпуска приходятся на второе полугодие 2023 г., первый квартал действительно не показателен.
и что из этого следует?В этом отношении все понятно, из статьи:
Абсолютно ничего. Почитайте и сравните планы Мантурова на производство самолетов в России, датированные прошлым летом и этой весной. То же самое.и что из этого следует?
Ваши фантазии по поводу мнимых обещаний Мантурова здесь вот совсем не при делахАбсолютно ничего. Почитайте и сравните планы Мантурова на производство самолетов в России, датированные прошлым летом и этой весной. То же самое.
В "конкретной статье" нет ничего конкретного, что можно было бы как то подвергнуть анализу. Все в будущем времени: может достигнуть, государство будет помогать. А если не достигнет? Анализу можно подвергнуть прошлые прогнозы, и сделать вывод о степени реальности новых.обсуждаем конкретную статью о автопроме
Да, пардон, то обещал Мишустин.Ваши фантазии по поводу мнимых обещаний Мантурова здесь вот совсем не при делах
Сережкин обещает рост в 2023 по сравнению с 2022 на основе "прогнозов производителей". И не такой большой.Таки откройте секрет - что вы поняли. О росте по сравнению с каикм периодом говорит Сережкин и почему вы так считаете.