Судьбы мирового автопрома

отличное замечание от того, к кому с широким пиететом массы относятся
По существу есть что?
Или как у пары здешних оппонентов?
 
Немецкий автопроизводитель Volkswagen продал все свои активы в России, включая автозавод в Калуге, структуре российского дилера «Авилон».

Покупателем выступила компания ООО «Арт-Финанс» «при поддержке» «Авилона», указано в сообщении Volkswagen. По данным СПАРК, эта компания с уставным капиталом 100 тыс. руб. зарегистрирована 13 февраля 2023 года и на 100% принадлежит бывшему гендиректору «Авилона» Андрею Павловичу (ушел в отставку с этой должности в прошлом декабре). В мае компания зарегистрировала три домена, в том числе autogrouprussia.ru, но они пока не действуют. Представитель «Авилона» отказался от комментариев.
 
Выше дважды выкладывали новость. Правда там про купившую компанию вроде не было пояснений.
 
Пожалуй, последую вашему совету.
 
Поднебесная стала крупнейшим автоэкспортёром мира по итогам первого квартала года. За январь – март 2023 года Китай продал на глобальном рынке около 1 069 000 автомобилей, у Японии на 22 000 машин меньше. Третье место за Германией.
Учитывая, какими темпами развивается производство, к концу года Китай, похоже, оттеснит Японию по этому показателю и закрепится на первом месте.
Основными рынками для китайских брендов стали Россия, США, Мексика, Великобритания, Бельгия, Япония, Австралия, Германия, Объединенные Арабские Эмираты и Южная Корея.
Лучше всех за границей продаются машины SAIC Motor — отгружено 313 000 экземпляров. Также в лидерах Chery Automobile, китайское подразделение Tesla, Changan, Geely, Great Wall, Dongfeng, JAC, BYD и BAIC.
Примечательно, что в Германии среди новых электромобилей «китайцы» занимают уже почти 30% внутреннего рынка.
 
tLS, да, тесла скинула большое количество непроданных автомобилей в Европу, решив таким образом проблему большого количества своих непроданных автомобилей в Китае
 
 
журналажники жгут напалмом
Они даже чиновника переплюнули - он то только цифры назвал...
Рост на 60% после падения на 64, это не "приблизиться к тому уровню", это выйти на уровень 57% от "докризисного".
 
Sergey-nn, не так все плохо.
Правда, нам Lacoste, весь прошлый год давал инсайдерскую инфу 146%, что Фольксваген не позднее начала этого года возобновит производство в Калуге, но так же еще лучше.
 
Все не плохо го т не здорово.
В целом экономика страны продолжает функционировать (по крайней мере значительно лучше чем ожидал я), а автопром достаточно быстро выбирается из ямы.
Трактовка журналистов - чистая лажа, но и заявление Сережкина "сферический конь в вакууме". для начала совсем не ясно от чего он считает грядущий рост. От показателей за весь год?, За первый квартал? За лето?
Единственно что можно сказать - планы "исконных" производителей достаточно оптимистичны
 
В этом отношении все понятно, из статьи:

Мы сделали оценку заявок заводов по планам производства на 2023 г.
 
Ваши фантазии по поводу мнимых обещаний Мантурова здесь вот совсем не при делах
Мы с вами обсуждаем конкретную статью о автопроме. Вы сказали что "точка сравнения" вам совершенно понятна.
Таки откройте секрет - что вы поняли. О росте по сравнению с каикм периодом говорит Сережкин и почему вы так считаете.
 
обсуждаем конкретную статью о автопроме
В "конкретной статье" нет ничего конкретного, что можно было бы как то подвергнуть анализу. Все в будущем времени: может достигнуть, государство будет помогать. А если не достигнет? Анализу можно подвергнуть прошлые прогнозы, и сделать вывод о степени реальности новых.
 
Да, пардон, то обещал Мишустин.
Сережкин обещает рост в 2023 по сравнению с 2022 на основе "прогнозов производителей". И не такой большой.
 
В настоящем времени имеем рост продаж ВАЗ за апрель на 18% по отношению к марту и почти двукратный от января.
У ГАЗ и УАЗ так же двукратный рост с начала года, правда относительно марта все не так радужно.
Устойчивый рост демонстрируют китайцы
Так что прогнозируемые ВАЗом 400 тыс авто за год вполне реальны