Бакс в 16 г превысил 76 руб
С тех пор он телепается вокруг числа 70.
Весь 21 г он был примерно 75. Потом прыгал за 90 и проваливался до 60. Теперь опять вернулся на прежний уровень.
Но вам ведь не это надо - у вас лопата и вентилятор...
Средняя зарплата в РФ 5 лет назад была 35 тыр или 530 баксовда пусть хоть 100% инфляция будет - важно на сколько зарплата растет
ого
Упала стоимость рубля, он немного обесценился на 30%. Мы раньше продавали товар, который стоил 1 доллар, а получали за него 32 рубля. А теперь товар продали на рубль, а получили 45.
Как может себе позволить россиянин за авто существенно больше, если для этого ему надо работать дольше. Даже с грантой, вон, реально на 30%, а уж с лакшери) и подавно
С арифметикой как то не бьются Ваши выводы, то утверждаете про 76 за зеленый в 16 году, а если ваши же 35 тыр ср ЗП разделить на 530 получается 66. Вы как то уж определитесь, да и арифметику хорошо бы подтянуть
16-ый год был 5 лет назад?С арифметикой как то не бьются Ваши выводы, то утверждаете про 76 за зеленый в 16 году, а если ваши же 35 тыр ср ЗП разделить на 530 получается 66. Вы как то уж определитесь, да и арифметику хорошо бы подтянуть
Так зачем же Вы сами этот 16 год вспомнили то?16-ый год был 5 лет назад?
интересная мысль
ARNO, Бамбарбия Кергуду, вы явно сливаете - вам пора звать более подкованных специалистов
#АУ
Вы так до сих пор не поняли, о чем я пишу.16-ый год был 5 лет назад?
интересная мысль
@ARNO, @Бамбарбия Кергуду, вы явно сливаете - вам пора звать более подкованных специалистов
А можете объяснить, почему вы "среднюю зарплату в РФ 5 лет назад" приводите подсчитанной по базе данных вакансий, а "среднюю зарплату в 2022" - по официальным данным Росстата?
Скажите, а чего вы пытались достичь, когда это писали?О, подкрепление прибыло
#АУ
Вам наверно сложно в это поверить, учитывая, что вы пытаетесь любую новость представить в определенном контексте, но в моем случае я просто выложил новость и какое-ито большое значение ей не предавал. Думаю россиянам падение на 6% цены, которое за пару последних лет (рост цен начался еще до пандемии в году так 18-19 если память не изменяет) выросли минимум раза в два, не холодно не жарко. Просто любопытный момент, так как цены расти вечно тоже не могли. На этом предлагаю завершить наше общение, я не буду упоминать и обращаться к вам, а вы, пожалуйста, перестаньте преплетать меня.Я на баксы не переходил, если вы не заметили, а только откомментировал новость вашего коллеги, которая, полагаю, задумывалась как положительная для россиянина. Ну а что, цены в заголовке новости же пошли вниз. В баксах.
А я и перевел в почти "постоянные" цены - количество зарплат, требуемых для покупки автомобиля.
изменяет.(рост цен начался еще до пандемии в году так 18-19 если память не изменяет
любопытный позитивный момент, который, к слову, не раскрыт до конца - как считали, непонятно .Просто любопытный момент, так как цены расти вечно тоже не могли. На этом предлагаю завершить наше общение, я не буду упоминать и обращаться к вам, а вы, пожалуйста, перестаньте преплетать меня.
Пусть будет так, но я точно помню, что еще за год до ковида повлялись в прессе и на форумах постоянные жалобы на рост цен на строй материалы. В прочем это не принципиально, пусть будет 2020й год, как точка отсчета, тогда точно серьезный рост был.изменяет.
Рост(если не считать ростом стандартные ежегодные повышения цен на новые авто) начался аккурат вместе с раздуванием ковидной повестки
не ко мне, не я новость писаллюбопытный позитивный момент, который, к слову, не раскрыт до конца - как считали, непонятно .
Я и не собирался, просто не надо упоминать меня и приписывать мне ваши догадки. Обсуждайте и критикуйте новость, если вам это нравится или не обсуждайте, хотите даже можете интерпретировать мои слова, но пытаться мне приписать что-то из-за самого факта размещения той или иной новости это уже цирк полный.По вашему предложению - ваше право завершать. Напомню, что ранее вы собирались последовать совету Лакосты и не обсуждать что-то со мной
стройматериалы..Пусть будет так, но я точно помню, что еще за год до ковида повлялись в прессе и на форумах постоянные жалобы на рост цен на строй материалы. В прочем это не принципиально, пусть будет 2020й год, как точка отсчета, тогда точно серьезный рост был.
Юмор понял, но не оценил. Помимо роста цен на древесину в первую очередь, далее пошел постепенный рост цен на металлы, который уже явно выразился, начиная с 20го года, то есть в пандемийную эпоху, но причины (часть из них по крайней) возникли ранее. А рост цен на металл далее по цепочке отразился на рост стоимости авто, на что уже конкретно в России добавились свои факторы, в том числе санкционный на поставку как готовых авто, так и компонентов к ним. И да, не Гранту, не иранские авто, деревянными и ущербными в отличие от вас лично я не считаю. Они вполне нормальные автомобили для своего ценового сегмента и особенностей своих рынков.стройматериалы..
автомобили..
не, стройматериалы это про если обсуждать гранту какую.. Или коней иранских, что везут продавать по 1,7 млн
По поводу обсуждения зарплат я вам уже выше все ответил.Как и бюджетный.. Китайский.. Из новости выше седан. За 1,62 млн . Для сравнения состояния автопрома. 5 лет назад в похожей комплектации настоящую бюджетку(вроде рио или поло) можно было купить за 17 средних российских зарплат, а эта поделку за 27 .
Поживем - увидим, что будет дальше.Да и если вспомнить историю, то абсолютно все выходы китае-иранцев на российский рынок, когда базу сильно фаршировали, абсолютно ни к чему не приводили . Надеюсь, что чанЪань урежет свои хотелки быстро.
Понятия не имею, что вы подразумеваете под нормальными компаниями и в чем вы видите раздутую жадность. В России есть ввозные ограждающие пошлины, хочешь получить больший рынок - локализируй производство здесь на месте, чем многие уже и занимаются или потеряй свое место, когда это сделают твои конкуренты спустя какое-то время. Когда же продукция ввозится исходя из частной инициативы отдельных автодилеров, в ограниченных объемах (что сразу увеличивает стоимость доставки) с высокой таможенной пошлиной, с нестабильным курсом рубля, который может завтра сильно упасть да еще да рынке, где спрос превышает предложение, то цены естественно будут запредельные. Но так будет не всегда, и аппетиты китайских автопроизводителей тут вовсе не причем. В прочем я пытаюсь опять же отвечать серьёзно на банальную провокацию и троллинг по всей видимости. Ничему меня жизнь не учит.Нормальные компании, при входе на дефицитном рынке 2010-2013, не раздували свою жадность до размеров капиталистических коммунистов сейчас