Судьбы мирового автопрома


В 2016 году 76 он был пару дней (а может и пару часов, смотреть надо). Вы как обычно сову на глобус натягиваете
 
Реакции: ARNO
Средняя зарплата в РФ 5 лет назад была 35 тыр или 530 баксов
Средняя зарплата в 2022 сотавила 64 тыр или 1000 баксов.
Т.е. ваши фантазии о "дольше работать" - чисто фантазии

Или курс доллара в 2022 сразу объявим "левым" и пересчет цены авто в баксы тож?
 
Последнее редактирование:
Реакции: ARNO
это всё прекрасно.
Только у вас, для правильного вывода про дольше работать, кое чего не хватает, не видите ?
 
С арифметикой как то не бьются Ваши выводы, то утверждаете про 76 за зеленый в 16 году, а если ваши же 35 тыр ср ЗП разделить на 530 получается 66. Вы как то уж определитесь, да и арифметику хорошо бы подтянуть
 
16-ый год был 5 лет назад?
интересная мысль
ARNO, Бамбарбия Кергуду, вы явно сливаете - вам пора звать более подкованных специалистов
#АУ
 
Реакции: ARNO
Вы так до сих пор не поняли, о чем я пишу.
Зачем вы мне пишите про курс доллара то?
Речь про то, сколько средних зарплат надо среднему россиянину, чтобы гранту купить. Но если вам милее баксы, то пжл, можете оперировать ими. Хотя это и странно. Только стоимость гранты в баксы не забудьте переводить
 
А можете объяснить, почему вы "среднюю зарплату в РФ 5 лет назад" приводите подсчитанной по базе данных вакансий, а "среднюю зарплату в 2022" - по официальным данным Росстата?
 
О, подкрепление прибыло
#АУ
 
Самое смешное, что зачинщик дискуссии о влиянии инфляции в США на цену (доступность) отечественного авто ушел "в тину", молчит и скорее всего угарает над дискуссией. nowhow,
 
Вам наверно сложно в это поверить, учитывая, что вы пытаетесь любую новость представить в определенном контексте, но в моем случае я просто выложил новость и какое-ито большое значение ей не предавал. Думаю россиянам падение на 6% цены, которое за пару последних лет (рост цен начался еще до пандемии в году так 18-19 если память не изменяет) выросли минимум раза в два, не холодно не жарко. Просто любопытный момент, так как цены расти вечно тоже не могли. На этом предлагаю завершить наше общение, я не буду упоминать и обращаться к вам, а вы, пожалуйста, перестаньте преплетать меня.
 
(рост цен начался еще до пандемии в году так 18-19 если память не изменяет
изменяет.
Рост(если не считать ростом стандартные ежегодные повышения цен на новые авто) начался аккурат вместе с раздуванием ковидной повестки

любопытный позитивный момент, который, к слову, не раскрыт до конца - как считали, непонятно .
По вашему предложению - ваше право завершать. Напомню, что ранее вы собирались последовать совету Лакосты и не обсуждать что-то со мной
 
...потому что все умные люди давно поняли, что выгоднее всего деньги хранить в долгах.
 
Реакции: ARNO
Пусть будет так, но я точно помню, что еще за год до ковида повлялись в прессе и на форумах постоянные жалобы на рост цен на строй материалы. В прочем это не принципиально, пусть будет 2020й год, как точка отсчета, тогда точно серьезный рост был.

не ко мне, не я новость писал

Я и не собирался, просто не надо упоминать меня и приписывать мне ваши догадки. Обсуждайте и критикуйте новость, если вам это нравится или не обсуждайте, хотите даже можете интерпретировать мои слова, но пытаться мне приписать что-то из-за самого факта размещения той или иной новости это уже цирк полный.
 
 
и в продолжении темы возможных конкурентов Весты:
 
стройматериалы..
автомобили..
не, стройматериалы это про если обсуждать гранту какую.. Или коней иранских, что везут продавать по 1,7 млн

Как и бюджетный.. Китайский.. Из новости выше седан. За 1,62 млн . Для сравнения состояния автопрома. 5 лет назад в похожей комплектации настоящую бюджетку(вроде рио или поло) можно было купить за 17 средних российских зарплат, а эта поделку за 27 . Да и если вспомнить историю, то абсолютно все выходы китае-иранцев на российский рынок, когда базу сильно фаршировали, абсолютно ни к чему не приводили . Надеюсь, что чанЪань урежет свои хотелки быстро.

Нормальные компании, при входе на дефицитном рынке 2010-2013, не раздували свою жадность до размеров капиталистических коммунистов сейчас
 
Последнее редактирование:
Юмор понял, но не оценил. Помимо роста цен на древесину в первую очередь, далее пошел постепенный рост цен на металлы, который уже явно выразился, начиная с 20го года, то есть в пандемийную эпоху, но причины (часть из них по крайней) возникли ранее. А рост цен на металл далее по цепочке отразился на рост стоимости авто, на что уже конкретно в России добавились свои факторы, в том числе санкционный на поставку как готовых авто, так и компонентов к ним. И да, не Гранту, не иранские авто, деревянными и ущербными в отличие от вас лично я не считаю. Они вполне нормальные автомобили для своего ценового сегмента и особенностей своих рынков.

По поводу обсуждения зарплат я вам уже выше все ответил.

Поживем - увидим, что будет дальше.

Понятия не имею, что вы подразумеваете под нормальными компаниями и в чем вы видите раздутую жадность. В России есть ввозные ограждающие пошлины, хочешь получить больший рынок - локализируй производство здесь на месте, чем многие уже и занимаются или потеряй свое место, когда это сделают твои конкуренты спустя какое-то время. Когда же продукция ввозится исходя из частной инициативы отдельных автодилеров, в ограниченных объемах (что сразу увеличивает стоимость доставки) с высокой таможенной пошлиной, с нестабильным курсом рубля, который может завтра сильно упасть да еще да рынке, где спрос превышает предложение, то цены естественно будут запредельные. Но так будет не всегда, и аппетиты китайских автопроизводителей тут вовсе не причем. В прочем я пытаюсь опять же отвечать серьёзно на банальную провокацию и троллинг по всей видимости. Ничему меня жизнь не учит.