ПРо безопасность - смотрите краштесты. Я столбы не давилТеперь расскажите про то, насколько веста безопаснее.
Я вышел из возраста гайки крутить. ТО "весты" дешевле.и технологичнее
гарантийный срок больше у Сида, остаотчная стоимость - не приценивался. Перепродажей авто не занимаюсь. Продам - отпишусь (коли не лень будет)Насколько там больше гарантийный срок
На FADEC этот "диапазон температур" распространяется? На электрику шасси?Что вы понимаете под вентилируемым отсеком мне не ведомо
Однако в авиации диапазон температур бОльшей части оборудования -55 +60,
А их не-принудительная вентиляция рассчитана на многочасовую непрерывную эксплуатацию в условиях, эквивалентных взлёту в Бодайбо?а принудительная вентиляция блоков там большая редкость
Да в том, что, с моего сугубо субъективного мнения, причины у этого из одного места растут. Инфляция и рецессия мировой экономики называется. Деньги обесцениваются, место для их вложений выступает то сырьё, то недвижка, то крипта, прости господи. А потом действительно еще пандемия внесла свою лепту и все ведущие страны включили печатные станки (а может и до этого).Ессно, правда коррелирует с моей пока еще памятью.
Епрст, какая связь между ростом стройматериалов в мире и ценой на автомобили в России
От сферической вакуумности, поди, которую вы мне приписали
Ок, вашу позицию понял. Считаете, что на китайских заводах цену подняли. И вместо того, чтобы полностью подмять весь рынок по старой более низкой цене, решили получить сиюминутную прибыль. Курс рубля, проблемы с логистикой, попытка дилеров компенсировать свои убытки от ухода "западных" марок, налаживание прямых поставок с Китая вместе сбольшой таможенной пошлиной вы считаете здесь не причем. Понял, зафиксировал, на этом вопрос закрыли.а троллем меня называете...
ну хоть в чем-то мы согласны1 223 600 за базу.
Выходит, средненькая комплектация с двумя педалями будет на 25-30% дороже . 1 600 000
Вряд ли дилеры смогут себе что-то приклеивать, когда завод выйдет на полную мощность. Не отстает Лада от китайцев, но эти хоть относительно в государстве будут деньги оставлять
Все-все-всё. СдаюсьНа FADEC этот "диапазон температур" распространяется? На электрику шасси?
А их не-принудительная вентиляция рассчитана на многочасовую непрерывную эксплуатацию в условиях, эквивалентных взлёту в Бодайбо?
Рановато сдаётесь. Ещё стоит разобраться, на каком основании вы приравняли смартфонную электронику к авиационной.Все-все-всё. Сдаюсь
Будем считать вы доказали - авиационная электроника - полное говно. То ли дело в автомобиле....
технологичнее это не про крутить гайки. разница ТО в % соотношении к остаточной стоимости будет таким слёзным..Я вышел из возраста гайки крутить. ТО "весты" дешевле.
не трудно совсем. Зайти на авто.ру и посмотреть стоимость сида и весты одного пробега, скажем, 2020 г.в.))остаотчная стоимость - не приценивался
не, не интересно, очевидны разговоры вроде: я выбрал хенде солярис, а не мерс с-класс, потому что мне нафик не нужны понтыЕсли интересно прочее - гоу в "автофлудилку" там много понаписано.
Тут ещё гугл подложил свинью, дав такие похожие названия двум совершенно разным продуктам (Android Auto и Android Automotive).Я не сильно в курсе электроники, которая сейчас используется в авто и круиз-контроль я бы смартфону не доверил, но вот мультимедийные системы на основе андроид-авто спокойно народом заказываются с али-экспресс и цены там вполне либеральные.
Я бы сказал, что это три разных вопроса:Сильно переплачивать за их наличие и рассматривать как веский довод для покупки конкретной модели авто лич но я бы не стал.
только стоимость продажи автомобилей в России, всё это не затронуло.Да в том, что, с моего сугубо субъективного мнения, причины у этого из одного места растут. Инфляция и рецессия мировой экономики называется. Деньги обесцениваются, место для их вложений выступает то сырьё, то недвижка, то крипта, прости господи. А потом действительно еще пандемия внесла свою лепту и все ведущие страны включили печатные станки (а может и до этого).
Последнее не про китайцев, те давно оставили дилерам только дилерскую маржу, а все блага от оверпрайса забрали себе, не заикаясь об инвестициях в государство, уровня тех, которые были у злых капиталистов в свое времяОк, вашу позицию понял. Считаете, что на китайских заводах цену подняли. И вместо того, чтобы полностью подмять весь рынок по старой более низкой цене, решили получить сиюминутную прибыль. Курс рубля, проблемы с логистикой, попытка дилеров компенсировать свои убытки
Среднегодовой курс 2022 пониже, чем в 2021налаживание прямых поставок с Китая вместе сбольшой таможенной пошлиной вы считаете здесь не причем
При наличии финансов Сид СВ, про Сид, без вариантов.На основе опыта эксплуатации сида и весты-универсал я выбираю весту.
У сида покомфортней конечно же, покачественней. Веста ощутимо скромнее будет.Собственно по ощущениям в салоне Весты и Сида
С безопасностью немногим хуже, а с технологичностью у Весты более чем в порядке, рено ниссан такиТеперь расскажите про то, насколько веста безопаснее и технологичнее
вот.. а для некоторых за одну цену тоже нет вариантов - веста форева))При наличии финансов Сид СВ, про Сид, без вариантов.
В автомобиле чип управления двигателем (впрыск + зажигание) живёт прямо на двигателе. Там горячо (если уж рабочие температуры антифриза 80 - 90, то голова и погорячее будет). Плюс вибрации.Будем считать вы доказали - авиационная электроника - полное говно. То ли дело в автомобиле..
Ну, за одну, твердое нет. Из принципа, даже если деньги халявные.вот.. а для некоторых за одну цену тоже нет вариантов - веста форева))
Нет конечно.В автомобиле чип управления двигателем (впрыск + зажигание) живёт прямо на двигателе
так в порядке, что весь набор помощников, систем комфорта и прочее, в весте, как в сиде)а с технологичностью у Весты более чем в порядке, рено ниссан таки
Адаптивного круиза нет, автопарковки, удержаниея в полосе.так в порядке, что весь набор помощников, систем комфорта и прочее, в весте, как в сиде)
Да у кого где. У кого в салоне, у кого в подкапотке запрятаны.Ariec 71, а где конкретно? И какой там температурный режим?