Судьбы мирового автопрома

Стакан на половину пуст или наполовину полон.
Вобщем, контролеры не стоят непосредственно на двигателе, вопреки заявлениям
 
Реакции: 2014
Ariec 71, в целом под капотом тоже жарко бывает при прогретом двигателе.
 
Ariec 71, а сколько там в Цельсиях? И какие ещё нагрузки (вибрации разного рода, влага, попадание разных спецжидкостей и т.п.)?
 
За счёт чего? Топливом охлаждается, что ли?
Радиатором соответствующим при необходимости, это во первых.
Во вторых, даже коробки передач, непосредственно прикрученные к двигателю, иными производителями позиционируются как полупрогретые говоря простым языком.
Так что не стоит натягивать на глобус
 
Радиатором соответствующим при необходимости, это во первых.
Где расположен этот радиатор?

Ну так у них же ATF-ка охлаждается в переднем радиаторе, нет?
 
вряд ли больше 80.
А корпус контроллера прикрученный к кузову, и соответвтсенно имеющий на него теплоотвод вряд ли прогреется выше 60, даже при "закипевшем" движке.

Вибрации и жидкости - вопрос сильно отдельный. И то и другое определяет конструкцию корпуса а не ЧИП
 
 
Ну тогда поясните, что я неправильно понимаю. Есть цена, по которой завод продает автомобиль дилеру, есть определенная стоимость, на которую завод допускает увеличение этой стоимости для того, чтобы дилер покрыл свои затраты (доставка, зарплаты, аренда помещений итд итп) + получил какую-то прибыль и прибавляя эту надбавку завод и вычисляет определенную рекомендованную цену, которую может как жестко соблюдать (вплоть до расторжения соглашения с дилером), так и закрывать глаза на то, что дилеры продают по другой цене. При этом РРЦ вообще может не быть, особенно если дилер покупает автомобили самостоятельно, например по параллельному импорту. Сами дилеры при этом могут, даже соблюдая РРЦ, не продавать автомобиль без предоставления дополнительных услуг, цены на которые завышаются в несколько раз, чтобы получить дополнительную прибыль. Дилеры могут быть при этом дочерними компаниями автозавода, но в большинстве случаев это сторонние частные организации. И того, что мы имеем? Автозавод все равно продает машины по определенной фиксированной цене, а наценка происходит чаще всего на этапе доставки, растаможки (если автомобиль не собирается в России), возможно сертификации (пусть разовая процедура, но недешевая), при установке цены дилером, при продаже разных доп услуг при покупке в салоне. В каком моменте виноват именно автозавод?

А дилеры Чери являются его рукой? Тем более с учетом того, что эта контора еще даже не локализовала свое производство в России и планирует это сделать то ли на мощностях УАЗ, то ли на бывшем заводе Фольсфаген в Калуге. Я конечно не исключаю, что сам завод мог сильно поднять отпускные цены или то, что все дилеры Черри в России его прямые дочки, но если честно сильно сомневаюсь в этом.

в чем их неправильность?

опции? надеюсь вы это не про отдел допоборудования.
про него

Если честно, не понял, что речь про запасные части, софт и сертификацию салонов. Так и что указанные услуги сильно выросли по стоимости для китайских автобрендов в 2022м году? А западные бренды в этом плане меньше просили до ухода?
 
В каком моменте виноват именно автозавод?
у вас слишком много намешано.
завод ни в каком моменте не виноват.
Если коротко, то схема такая:
Есть установленная производителем(оно же представительство производителя в России, вроде Фольксваген Груп Рус и им подобные) РРЦ(рекомендованная РОЗНИЧНАЯ цена)
От нее определяется доходность дилера. У разных марок, у разных моделей и даже модификаций она разная.

В инвойсе дилеру от представительства фигурирует цена (РРЦ-установленная доходность). Место получения - дилерский центр, полностью растаможенная.
Ну а далее, затраты дилера на предпродажку, мотивацию, финансирование, маркетинг ...
Далее, дилер как хочет, так и продает. Импортер, лениво за этим смотрел, лишь изредка помахимая пальчиком и наказывая редких совсем зарвавшихся(в обе стороны).

Так вот, до января 2020 большинство маши продавались со скидками. Скидки эти были от дилера, от импортера, от дилера и импортера одновременно.
Навялить допоборудование в наглую, как это было с 2020 го года, было невозможно по рыночным причинам. Да, напомню, интервал у нас со второй половины 2013, так как с примерно второй половины 2010, по некоторым моделям дилерский беспредел существовал)

Импортеры на первый квартал 2020 РРЦ подняли на стандартные величины + поправка по рядам позиций на увеличившийся утиль сбор.
Именно здесь кроется ответ влияния мировой конъюнктуры стройматериалов))), на автобизнес в России. То есть влияния никакого не было.

Дилеры же, видя резко увеличивающий спрос, видя то, что планы они выполняют и даже перевыполняют, начинают искать баланс между количеством и качеством. Начинают сначала отменять скидки(даже импортерские) , а затем переходить к накидкам. Импортеры, тоже видя что у них количественно всё отлично, начинают отменять уже свои официальные скидки. Надо ли говорить, что что там с древесиной на мировом рынке, на это влияния никакого не оказывает.

Нет, дилеры Чери не являются. И у Чери Россия своего дилера нет.


Речь не про рост стоимости услуг, хотя и это тоже добавляет к прибыли китайцев. Речь про рост выручки Чери Россия=Чери Мир
Рост продаж - рост количества дилеров(с последующими их тратами) - рост количества продаваемых запчастей(с последующей доходностью от их продаж)
 
Реакции: 2014
Sergey-nn, специально для вас и ваших вечных смайликов без аргументов.

То есть выплаты от Рено, это выплаты задолженности Рено по ранее действующему соглашению.
Бонусная часть соглашений, компенсация дилерам затрат по выполненным гарантийным работам
 
Nissan Wingroad - контроллер стоит под капотом, в самом верху уже почти под лобовым стеклом.
Это гемор - отказы на его долю очень большие. И не по причине перегрева, а окисление разъемов и не только их. Грязь, осадки все равно летят под капот.
 
Реакции: 2014
Закон читать не пробовали?
Гарантийные обязательства - обязательства производителя а не продавца.
Гарантийные работы выполняются за счет производителя. К бонусам это не имеет ни малейшего отношения
Это всего лишь ваша фантазия.
Понятия "причиненный ущерб" и "упущенная выгода" действует без прописания в договоре. Если договор был расторгнут с нарушениями сроков/условий, то компенсации - совершенно нормальная ЮРИДИЧЕСКАЯ практика.
 
Верно(с поправкой, что и продавец тоже несет эти обязательства), а механизм проведения работ по гарантии и их оплаты, вы знаете?
Это всего лишь ваша фантазия.
там же в новости это русским по белому написано
 
там же в новости это русским по белому написано
Там написано много более интересного, чем обтекаемая фраза которую вы пытаетесь трактовать
К примеру:
Это к вопросу о механизме взыскания средств с Рено, так бурно обсуждавшемуся ранее