Стакан на половину пуст или наполовину полон.А это ничего, что на вашей картинке - наоборот? Контроллер стоит в моторном отсеке, а в салон провода от него входят за отделением для перчаток.
Ну и что.Ariec 71, в целом под капотом тоже жарко бывает при прогретом двигателе.
За счёт чего? Топливом охлаждается, что ли?Ну и что.
Здесь больше интересует температура микросхем. И она конечно же меньше.
Радиатором соответствующим при необходимости, это во первых.За счёт чего? Топливом охлаждается, что ли?
Где расположен этот радиатор?Радиатором соответствующим при необходимости, это во первых.
Ну так у них же ATF-ка охлаждается в переднем радиаторе, нет?Во вторых, даже коробки передач, непосредственно прикрученные к двигателю, иными производителями позиционируются как полупрогретые говоря простым языком.
А мы и не писал про автоматы. Обычные палки.Ну так у них же ATF-ка охлаждается в переднем радиаторе, нет?
Ну что вы не видели радиаторы на микросхемах, если они потребны.Где расположен этот радиатор
вряд ли больше 80.Ariec 71, а сколько там в Цельсиях? И какие ещё нагрузки (вибрации разного рода, влага, попадание разных спецжидкостей и т.п.)?
что если можно срубить бабла любой ценой, то его нужно рубить.
Особенно, с теми объяснениями от дилеров
Ну тогда поясните, что я неправильно понимаю. Есть цена, по которой завод продает автомобиль дилеру, есть определенная стоимость, на которую завод допускает увеличение этой стоимости для того, чтобы дилер покрыл свои затраты (доставка, зарплаты, аренда помещений итд итп) + получил какую-то прибыль и прибавляя эту надбавку завод и вычисляет определенную рекомендованную цену, которую может как жестко соблюдать (вплоть до расторжения соглашения с дилером), так и закрывать глаза на то, что дилеры продают по другой цене. При этом РРЦ вообще может не быть, особенно если дилер покупает автомобили самостоятельно, например по параллельному импорту. Сами дилеры при этом могут, даже соблюдая РРЦ, не продавать автомобиль без предоставления дополнительных услуг, цены на которые завышаются в несколько раз, чтобы получить дополнительную прибыль. Дилеры могут быть при этом дочерними компаниями автозавода, но в большинстве случаев это сторонние частные организации. И того, что мы имеем? Автозавод все равно продает машины по определенной фиксированной цене, а наценка происходит чаще всего на этапе доставки, растаможки (если автомобиль не собирается в России), возможно сертификации (пусть разовая процедура, но недешевая), при установке цены дилером, при продаже разных доп услуг при покупке в салоне. В каком моменте виноват именно автозавод?Одно НО этот рост из-за роста стройматериалов, резко повлиял не на РРЦ(хотя должен был бы на нее), а на реальную стоимость продажи. Надеюсь, вы понимаете в чем разница.)
А дилеры Чери являются его рукой? Тем более с учетом того, что эта контора еще даже не локализовала свое производство в России и планирует это сделать то ли на мощностях УАЗ, то ли на бывшем заводе Фольсфаген в Калуге. Я конечно не исключаю, что сам завод мог сильно поднять отпускные цены или то, что все дилеры Черри в России его прямые дочки, но если честно сильно сомневаюсь в этом.То есть правая рука Чери, подняла цены для левой руки Чери? А разницу между РРЦ сейчас и отпускные два года назад я написал. Да и тогда разница между РРЦ и реализацией, небольшая была
в чем их неправильность?так, посмотрите курсы в 2021и исправьте абзац, так как дальше гипотезы у вас совсем неправильные
про негоопции? надеюсь вы это не про отдел допоборудования.
Если честно, не понял, что речь про запасные части, софт и сертификацию салонов. Так и что указанные услуги сильно выросли по стоимости для китайских автобрендов в 2022м году? А западные бренды в этом плане меньше просили до ухода?А так, афтерсейлз это запасные части, ну и косвенно, плата за пользование софтом, продажа дилерам по конским ценам оборудования и инструментов, необходимых для дилерского статуса, . Ну а далее - дилерские стандарты, с конскими ценами на всё - от печатной продукции, ролл апов и идентификации, до плитки и мебели. Раньше китайцы себе такое позволить не могли - сараи разной концепции подходили.. Но сейчас, есть варианты дальше маржи с железа стричь купоны
эта новость никаким боком не относится к требованием выплат дилерам потерь от ухода производителяАвтодилеры Renault начали получать первые компенсации
Но их размер невелик, а перспективы больших выплат остаются туманнымиwww.vedomosti.ru
у вас слишком много намешано.В каком моменте виноват именно автозавод?
Нет, дилеры Чери не являются. И у Чери Россия своего дилера нет.А дилеры Чери являются его рукой? Тем более с учетом того, что эта контора еще даже не локализовала свое производство в России и планирует это сделать то ли на мощностях УАЗ, то ли на бывшем заводе Фольсфаген в Калуге. Я конечно не исключаю, что сам завод мог сильно поднять отпускные цены или то, что все дилеры Черри в России его прямые дочки, но если честно сильно сомневаюсь в этом.
Так и что указанные услуги сильно выросли по стоимости для китайских автобрендов в 2022м году?
Прояснением ситуации в отношении компенсаций от Renault за инвестиции, которые дилеры марки сделали в автосалоны, занимается АДР, добавил он.
В дилерских договорах с Renault никакие компенсации [инвестиций] не предусмотрены, отмечает Маркман.
Закон читать не пробовали?Sergey-nn, специально для вас и ваших вечных смайликов без аргументов.
Бонусная часть соглашений, компенсация дилерам затрат по выполненным гарантийным работам
Это всего лишь ваша фантазия.То есть выплаты от Рено, это выплаты задолженности Рено по ранее действующему соглашению.
Верно(с поправкой, что и продавец тоже несет эти обязательства), а механизм проведения работ по гарантии и их оплаты, вы знаете?Закон читать не пробовали?
Гарантийные обязательства - обязательства производителя а не продавца.
Гарантийные работы выполняются за счет производителя. К бонусам это не имеет ни малейшего отношения
там же в новости это русским по белому написаноЭто всего лишь ваша фантазия.
Там написано много более интересного, чем обтекаемая фраза которую вы пытаетесь трактоватьтам же в новости это русским по белому написано
Когда Renault спешно покидала завод в Москве, власти Москвы настояли на резервировании части денежных средств на счетах предприятия для расчетов по старым долгам французской компании, говорит представитель «Москвича». Оплаты дилерам производятся именно из этих средств, пояснил он «Ведомостям».
Это к вопросу о механизме взыскания средств с Рено, так бурно обсуждавшемуся ранееПо мнению Кнутовой, возмещать убытки дилеров должна «дочка» автопроизводителя в стране. В России в случае Renault это была «Рено Россия», сменившая наименование на Московский автомобильный завод «Москвич».