Что удивляет? Цена? И с такой ценой купят. Возможности есть.₽3,5М? ~ $42К?
В Россию привезли новые «пустые» Volkswagen Passat без климат-контроля, цифровой приборной панели и кнопок на руле: сколько просят за такие машины?
В России начали продавать новые Volkswagen Passat без пробега. Дилер из Санкт-Петербурга имеет в наличии не менее трёх машин, которые предлагаются по цене 3 488 240 рублей.www.ixbt.com
Давно в кредит ничего не покупал. Кто-то считал, перекрывает ли скидка за кредит покупателю переплату по кредиту?в 2019ом давали скидки за кредит и это были именно скидки,
Локализация – это размещение производств частей какого-то товара в той же стране, где он выпускается в готовом виде.Полный цикл в автомобилестроении здорового человека: не включает выплавку стали, производство краски и подъем электронной поомыщлености страны отдельно взятым производителем автомобилей
Как вы представляете локализацию автомобильной электронике в стране, в которой из электроники только производства времён рождения АвтоВАЗа (утрирую, конечно).
Строго говоря вы, несомненно, правы. Но так как полный цикл производства автомобилей включает в себя почти все отрасли экономики и по сути в современном мире не имеет смысла (по крайней мере как самоцель), то я специально ввел "термин" "полный цикл здорового человека" и пояснил, что я под этим подразумеваю и посему.А полный цикл производства - совсем другое.
Так его погасить можно с первым же платежом полностью. В этом вся и фишка. Бонус свой сотрудник получил, дилер получил. А на банк пофиг, Они небольшой процент получили по кредиту.Давно в кредит ничего не покупал. Кто-то считал, перекрывает ли скидка за кредит покупателю переплату по кредиту?
Вы уверены, что минимум локализации ставился задачей перед(кстати кто ставил) фольксвагеном? А вдруг не минимум им самим выгоден?)Перед фольсвагеном задача, разумеется, получить максимум продаж при минимуме локализации с поправкой на инвест обязательства по локализации, которые позволяют не оказаться в положении хуже конкурентов
Перед правительством, логично предположить - максимальная локализация производства во-первых ради получения доп налогов, во-вторых, чтоб в случае чего страна не осталась без автомобильной промышленности
Скидка за кредит обычно до 100 000 была.Давно в кредит ничего не покупал. Кто-то считал, перекрывает ли скидка за кредит покупателю переплату по кредиту?
Минимальное расширение мощностей в условиях неполной загрузки существующих - абсолютно азбучная основа бизнеса. Учитывая микроскопичность российского рынка - его, разумеется не было проблем обслуживать просто импортом авто, произведённых на европейских предприятиях. Ну и, собственно, с учётом российской кастрированной географии, где не было ни портов, ни дешёвых железных дорог, если уж экономика где и диктовала бы перспективы строительства преприятий для рынка снг и потенциального экспорта - так это украина. Но как известно тамошние дебилы решили идти другим путём. К слову, если бы прибалтийские дебилы выбрали путь кооперации и развития - то вообще могли сейчас быть вторым дубаем, потому что там и вовсе идеальное было место для строительства любой промышленностиВы уверены, что минимум локализации ставился задачей перед(кстати кто ставил) фольксвагеном? А вдруг не минимум им самим выгоден?)
Максимальная локализация понятие растяжимое и долгое. К этому надо идти. И максимальная это что по-вашему?
Откуда из Европы вы ввезете автомобиль, аналог поло седан, по цене от10 000 евро?Минимальное расширение мощностей в условиях неполной загрузки существующих - абсолютно азбучная основа бизнеса. Учитывая микроскопичность российского рынка - его, разумеется не было проблем обслуживать просто импортом авто, произведённых на европейских предприятиях
Можно узнать секреты вашей экономики?если уж экономика где и диктовала бы перспективы строительства преприятий для рынка снг и потенциального экспорта - так это украина. Но как известно тамошние дебилы решили идти другим путём
Жалко, что не оказалось никого, кому было бы очевидно, очевидное вам)))К слову, если бы прибалтийские дебилы выбрали путь кооперации и развития - то вообще могли сейчас быть вторым дубаем, потому что там и вовсе идеальное было место для строительства любой промышленности
это так мило.его, разумеется не было проблем обслуживать просто импортом авто, произведённых на европейских предприятиях.
В смысле откуда? Вам перечислить страны, где в европе, в том числе восточной, есть автозаводы? В болгарии дорогая рабочая сила или в румынии?Откуда из Европы вы ввезете автомобиль, аналог поло седан, по цене от10 000 евро?
Сравнение по тигуану я вам приводил
Микроскопичность? Форд и Рено начали выпускать локализованные модели, когда еще не было заград пошлин.
И как-то были лидерами рынка
Наличие незамерзающих портом, железных дорог, металлургической и прочей промышленности, рабочая сила, способная трудиться на заводе, близость потенциальных рынков сбытаМожно узнать секреты вашей экономики?
Где именно? Собственно все те меры, которые в результате пришлось правительству принимать, чтоб заставить иноземцев локализовывать производство, свидетельствует о том, что это было понятно все. В противном случае занимались бы тем, что отмахивались от инвесторов как от мух назойливых и мерседесы на коленях бы умоляли, чтоб им разрешили завод под урюпинском построитьЖалко, что не оказалось никого, кому было бы очевидно, очевидное вам)))
Ровно так же, как конкурирует в европе. То, что он стоил так - вопрос исключительно пошлин, а не внезапного парадокса в покупательных предпочтениях россиянэто так мило.
И как бы ФВ конкурировал бы с условной Тойотой в России, если новый ФВ в России, стоил на уровне аналогичной 3х летки в Германии с пробегом 100 ткм?
Расскажите пжл, ОЧЕНЬ интересно
Так предложите поло седан из болгарии или румынии от 10 000евро.В смысле откуда? Вам перечислить страны, где в европе, в том числе восточной, есть автозаводы? В болгарии дорогая рабочая сила или в румынии?
Ну да, ведь производства в России находятся в Новом уренгое.Наличие незамерзающих портом, железных дорог, металлургической и прочей промышленности, рабочая сила, способная трудиться на заводе, близость потенциальных рынков сбыта
Там гдеГде именно?
дебилы
Я вроде на русском пишу.Ровно так же, как конкурирует в европе. То, что он стоил так - вопрос исключительно пошлин, а не внезапного парадокса в покупательных предпочтениях россиян
Очень смешно сравнивать цены у дилеров. Если вы желаете рассуждать о себестоимости производства - сравнивать нужно отпускные цены с завода без налогов и пошлин. Вот тогда и рассуждать где выгоднее именно производитьТак предложите поло седан из болгарии или румынии от 10 000евро.
Рено Логан, напомню, била рекорды продаж в России тогда, когда Дача Логан стоила на уровне своего российского брата, но в Беларуси. При растможке на БССР в размере 600-800 евро там.
Надо было везти из Румынии при такой математике или производить в России?
И это, напомню, до 2008 года
«Производства» в России находятся там, где собственно более-менее удобно возить авто по России. Калининградская область в этом плане так себе вариант, кстати. Отсутствие в России незамерзающих портов (Мурманск не берём, ибо экспорт в европу явно не рассматриваем, как и перевозку авто по смп) - собственно делает новый уренгой ни чуть не хуже локацией, чем любая другая. Впердолить ещё утильсбор на всё, что собрано не там - и будет автомобильная столица не хуже другихНу да, ведь производства в России находятся в Новом уренгое.
Ну да ладно. Как производство в Украине позволило бы конкурировать на порой втором авторынке Европы?
Божечки-кошечки-)) цена авто в магазине складывается из очень многих составляющих, среди которых стоимость самой жестянки будет отнюдь не велика. Не специалист по авторынку германии, но когда уборщице в автосалоне вы должны заплатить 2 тысячи в месяц, эта зарплата тоже окажется включённой в стоимость подержанного авто. В наших пиренеях, например, подержанные немецкие авто стоят копейки - и их покупают здесь, а не ездят за ними в Германию, хотя если бы у немцев было хоть на 200 евро дешевле - вполне бы окупалась поездка. Но сравнивать автохлам мне лично сложно, потому что здесь слишком много вводных, чтоб взять и сравнить. Но в общем 5-6 летний мерс или бмв за 5-8 тысяч явно не хуже нового логанаЯ вроде на русском пишу.
Новый автомобиль в России стоил столько же, сколько 3х летка со 100 ткм пробега в Германии.
В, а не ИЗ
Какие пошлины?
Я то простой потребитель, поэтому вот так.Очень смешно сравнивать цены у дилеров. Если вы желаете рассуждать о себестоимости производства - сравнивать нужно отпускные цены с завода без налогов и пошлин. Вот тогда и рассуждать где выгоднее именно производить
Короче, по Силёдке надо строить завод в незамерзающем порту.«Производства» в России находятся там, где собственно более-менее удобно возить авто по России. Калининградская область в этом плане так себе вариант, кстати. Отсутствие в России незамерзающих портов (Мурманск не берём, ибо экспорт в европу явно не рассматриваем, как и перевозку авто по смп