Судьбы мирового автопрома

₽3,5М? ~ $42К?

 
Что удивляет? Цена? И с такой ценой купят. Возможности есть.
 
Локализация – это размещение производств частей какого-то товара в той же стране, где он выпускается в готовом виде.
А полный цикл производства - совсем другое.
 
На тему автопрома советского
выставка в Париже 1971 год:
 
Реакции: Ivk
А полный цикл производства - совсем другое.
Строго говоря вы, несомненно, правы. Но так как полный цикл производства автомобилей включает в себя почти все отрасли экономики и по сути в современном мире не имеет смысла (по крайней мере как самоцель), то я специально ввел "термин" "полный цикл здорового человека" и пояснил, что я под этим подразумеваю и посему.
 
Так его погасить можно с первым же платежом полностью. В этом вся и фишка. Бонус свой сотрудник получил, дилер получил. А на банк пофиг, Они небольшой процент получили по кредиту.
 
Вы уверены, что минимум локализации ставился задачей перед(кстати кто ставил) фольксвагеном? А вдруг не минимум им самим выгоден?)
Максимальная локализация понятие растяжимое и долгое. К этому надо идти. И максимальная это что по-вашему?
 
Скидка за кредит обычно до 100 000 была.
Так что не перекрывала.
Да и не должна была
 
Минимальное расширение мощностей в условиях неполной загрузки существующих - абсолютно азбучная основа бизнеса. Учитывая микроскопичность российского рынка - его, разумеется не было проблем обслуживать просто импортом авто, произведённых на европейских предприятиях. Ну и, собственно, с учётом российской кастрированной географии, где не было ни портов, ни дешёвых железных дорог, если уж экономика где и диктовала бы перспективы строительства преприятий для рынка снг и потенциального экспорта - так это украина. Но как известно тамошние дебилы решили идти другим путём. К слову, если бы прибалтийские дебилы выбрали путь кооперации и развития - то вообще могли сейчас быть вторым дубаем, потому что там и вовсе идеальное было место для строительства любой промышленности
 
Откуда из Европы вы ввезете автомобиль, аналог поло седан, по цене от10 000 евро?
Сравнение по тигуану я вам приводил
Микроскопичность? Форд и Рено начали выпускать локализованные модели, когда еще не было заград пошлин.
И как-то были лидерами рынка
Можно узнать секреты вашей экономики?
Жалко, что не оказалось никого, кому было бы очевидно, очевидное вам)))
 
это так мило.
И как бы ФВ конкурировал бы с условной Тойотой в России, если новый ФВ в России, стоил на уровне аналогичной 3х летки в Германии с пробегом 100 ткм?
Расскажите пжл, ОЧЕНЬ интересно
 
В смысле откуда? Вам перечислить страны, где в европе, в том числе восточной, есть автозаводы? В болгарии дорогая рабочая сила или в румынии?
Можно узнать секреты вашей экономики?
Наличие незамерзающих портом, железных дорог, металлургической и прочей промышленности, рабочая сила, способная трудиться на заводе, близость потенциальных рынков сбыта
Жалко, что не оказалось никого, кому было бы очевидно, очевидное вам)))
Где именно? Собственно все те меры, которые в результате пришлось правительству принимать, чтоб заставить иноземцев локализовывать производство, свидетельствует о том, что это было понятно все. В противном случае занимались бы тем, что отмахивались от инвесторов как от мух назойливых и мерседесы на коленях бы умоляли, чтоб им разрешили завод под урюпинском построить
 
Ровно так же, как конкурирует в европе. То, что он стоил так - вопрос исключительно пошлин, а не внезапного парадокса в покупательных предпочтениях россиян
 
Так предложите поло седан из болгарии или румынии от 10 000евро.
Рено Логан, напомню, била рекорды продаж в России тогда, когда Дача Логан стоила на уровне своего российского брата, но в Беларуси. При растможке на БССР в размере 600-800 евро там.
Надо было везти из Румынии при такой математике или производить в России?
И это, напомню, до 2008 года
Ну да, ведь производства в России находятся в Новом уренгое.
Ну да ладно. Как производство в Украине позволило бы конкурировать на порой втором авторынке Европы?
Там где
 
Я вроде на русском пишу.
Новый автомобиль в России стоил столько же, сколько 3х летка со 100 ткм пробега в Германии.
В, а не ИЗ
Какие пошлины?
 
новости импортозамещения

Импорт новых автомобилей в РФ продолжает активно расти на фоне ограниченного предложения машин на рынке. Так, за январь—май общий ввоз новых легковых машин вырос в 4,8 раза по сравнению с таким же периодом докризисного 2021 года. Поставки из Китая в денежном выражении бьют рекорды, достигая почти $1 млрд в месяц
 
Очень смешно сравнивать цены у дилеров. Если вы желаете рассуждать о себестоимости производства - сравнивать нужно отпускные цены с завода без налогов и пошлин. Вот тогда и рассуждать где выгоднее именно производить
«Производства» в России находятся там, где собственно более-менее удобно возить авто по России. Калининградская область в этом плане так себе вариант, кстати. Отсутствие в России незамерзающих портов (Мурманск не берём, ибо экспорт в европу явно не рассматриваем, как и перевозку авто по смп) - собственно делает новый уренгой ни чуть не хуже локацией, чем любая другая. Впердолить ещё утильсбор на всё, что собрано не там - и будет автомобильная столица не хуже других
 
Последнее редактирование:
Божечки-кошечки-)) цена авто в магазине складывается из очень многих составляющих, среди которых стоимость самой жестянки будет отнюдь не велика. Не специалист по авторынку германии, но когда уборщице в автосалоне вы должны заплатить 2 тысячи в месяц, эта зарплата тоже окажется включённой в стоимость подержанного авто. В наших пиренеях, например, подержанные немецкие авто стоят копейки - и их покупают здесь, а не ездят за ними в Германию, хотя если бы у немцев было хоть на 200 евро дешевле - вполне бы окупалась поездка. Но сравнивать автохлам мне лично сложно, потому что здесь слишком много вводных, чтоб взять и сравнить. Но в общем 5-6 летний мерс или бмв за 5-8 тысяч явно не хуже нового логана
 
Я то простой потребитель, поэтому вот так.
Вы же, как я вижу профи и можете рассуждать о себестоимости. Сравните ее пжл. Очень жду.
Только что-то подсказывает, что массовое помешательство, когда дебилы (с) массово бросились инвестировать в Россию, что-то да значит
Короче, по Силёдке надо строить завод в незамерзающем порту.
Ибо это так необходимо для обеспечения себя и близлежащих стран