Судьбы мирового автопрома

Реклама
Очень подробная и взвешенная статья по продажам автомобилей:


по производителям:
По итогам июня в России было продано 82 407 новых автомобилей, что в 2,5 раза превышает аналогичные результаты прошлого года. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», основываясь на количестве выданных ЭПТС. Это самый высокий показатель с прошлого марта, когда после введения санкций против России, ухода из нашей страны ряда производителей и приостановки работы большинства отечественных автозаводов автомобильный рынок значительно «просел».

В первый месяц лета АвтоВАЗ с результатом в 23 777 машины сохранил свое лидерство. При этом доля рынка, которую занимает российский автопроизводитель, продолжает снижаться: если в мае она составляла 30,5%, то в июне сократилась до 28,9%. На второй строчке компания Chery: за прошлый месяц было продано чуть более 10 тыс. машин этой марки. Далее следуют Haval (8 278 автомобилей), Geely (6 903 машины), Changan (3 490 экз.) и Omoda (3 354 шт.). Суммарно эти пять брендов из КНР по состоянию на июнь 2023 года занимают 39% российского рынка новых автомобилей.

по моделям:
Самой популярной моделью в июне стала Lada Granta — 15,9 тыс. автомобилей. Из иномарок лидерство в «личном зачете» на протяжении долгого времени сохраняет за собой выпускаемый на заводе в Тульской области кроссовер Haval Jolion (4,7 тыс. штук в прошлом месяце). Замыкают пятерку Chery Tiggo 7 PRO Max (4,5 тыс. экз.), Geely Coolray (3,3 тыс. шт.) и Omoda C5 (3,1 тыс. автомобилей).

Несмотря на то что продажи нового поколения Lada Vesta стартовали только в начале июня, меньше чем за месяц эта модель вновь вошла в топ-10 самых популярных машин, заняв с результатом в 2,3 тыс. штук девятую строчку списка. Последний раз в рейтинг «Веста» еще предыдущей генерации попадала только в ноябре прошлого года.

прогнозы:
— Судя по всему, мы увидим подорожание автомобилей уже в самом ближайшем времени. До конца лета все автопроизводители, скорее всего, перепишут ценники на свои модели, — заявил он «Известиям».

Другим негативным фактором Сергей Бургазлиев считает планы по повышению ставок утилизационного сбора. Это также приведет к росту цен на машины и в конечном итоге может отпугнуть потенциальных покупателей, полагает он. Эксперт прогнозирует, что по итогам года продажи новых автомобилей вряд ли превысят отметку в 750 тыс. штук.

В текущих реалиях прогнозируемый рост цен составит не более 2% в месяц. Данная динамика возможна при условии стабильного юаня, который является основным вкладчиком в стоимость машин. Отрицательного влияния на спрос при этом мы не ожидаем, — поделился прогнозами с «Известиями» представитель «Авилона».
 
Очень подробная и взвешенная статья по продажам автомобилей:

Статья совсем глупая, какие уж тут рекорды и досанкционный уровень. Напомню, что первые санкции ввели в 2014 году. Годом ранее продажи новых авто составили 2,78 миллиона ("досанкционный" уровень). Рекорд же был в 2012 году - 2,94 миллиона. В результате к 2021 году продажи упали до 1,67 миллиона.
Уровень продаж июня - это 0,99 миллиона в год, что втрое ниже рекорда, поэтому непонятно, чего празднует автор.
А если еще и вспомнить, какие бренды лидировали на рынке ранее, а какие сейчас...
 
Статья совсем глупая, какие уж тут рекорды и досанкционный уровень. Напомню, что первые санкции ввели в 2014 году. Годом ранее продажи новых авто составили 2,78 миллиона ("досанкционный" уровень). Рекорд же был в 2012 году - 2,94 миллиона. В результате к 2021 году продажи упали до 1,67 миллиона.
Уровень продаж июня - это 0,99 миллиона в год, что втрое ниже рекорда, поэтому непонятно, чего празднует автор.
А если еще и вспомнить, какие бренды лидировали на рынке ранее, а какие сейчас...
Ну если читать не тем местом, то может и глупая (хотя наверно дело не в статье, а в ее читающем). Речь явно о санкциях, введенных после СВО.
 
Статья совсем глупая, какие уж тут рекорды и досанкционный уровень. Напомню, что первые санкции ввели в 2014 году. Годом ранее продажи новых авто составили 2,78 миллиона ("досанкционный" уровень). Рекорд же был в 2012 году - 2,94 миллиона. В результате к 2021 году продажи упали до 1,67 миллиона.
Уровень продаж июня - это 0,99 миллиона в год, что втрое ниже рекорда, поэтому непонятно, чего празднует автор.
А если еще и вспомнить, какие бренды лидировали на рынке ранее, а какие сейчас...
О росте продаж с 16 по 19 гг почти на 15% вы предпочитаете не вспоминать, а падение 20 г естественно приписываете санкциям. (y)
 
По итогам июня в России было продано 82 407 новых автомобилей, что в 2,5 раза превышает аналогичные результаты прошлого года.
Но вдвое меньше чем в июне 21 г.
Так что про выход на досанкционный уровень пока говорить... несколько рановато.
Занятно что АвтоВАЗ выведя на рынок "весту" практически не увеличил суммарный объём продаж. Видимо что то не так у них с дилерами.
 
О росте продаж с 16 по 19 гг почти на 15% вы предпочитаете не вспоминать
Справедливости ради, на уровень до 2014 все равно не вышли. То есть негативные последствия санкций, которые "нам на пользу" за пять лет преодолеть тогда не удалось. Так что надеяться, что сейчас выйдем на уровень хотя бы 2019 (не говоря про 2012) я бы не стал 😐
Я вот в 2019 сделал свой вклад в российский автопром, а планировавшийся когда-то на 2024 второй вклад теперь в разряде несбыточного: и финансово ситуация не позволяет и не доверяю я больше качеству новой Весты 🤷
 
То есть негативные последствия санкций, которые "нам на пользу" за пять лет преодолеть тогда не удалось
Санкций или разрыва экономических связей с ближайшим партнером?
ИМХО второе куда значительнее
и не доверяю я больше качеству новой Весты
А что не так с качеством Весты?
к-во "фич" сократилось - это факт, однако базовая комплектуха как была российская так и осталась, а электроника как была "майдинчина" так и осталась. Разве что шильдики теперь другие наклеены.
 
Понимаю, что сейчас будет критика, что в новостях типа позитив больно бойкий, учитывая, что сравнение идет с 2022м годом, когда тот же автоваз считай встал, но новость писал не я и тоже вызывают вопросы манера подачи, и выкладываю в том виде, как есть. Если коротко до восстановления нормального автопроизводства еще далеко, но некоторый откат все же имеется. Посмотрим, как будет дальше


Я бы сказал это не позитив, а "телячий оптимизм"
К июню 2023 года продажи «АвтоВАЗа» выросли до 27,8 тысячи автомобилей

Также в годовом выражении объем производства на заводах концерна увеличился в 2,1 раза. С января по июнь производственные показатели компании выросли на 48,7 процента. За первый месяц лета компания выпустила 15 465 автомобилей и сборочных комплектов, из них: 6327 Lada Granta, 5748 Lada Vesta, 1190 Lada Niva Legend и 1762 Lada NIVA Travel. Сейчас на складах «АвтоВАЗа» и у дилеров имеется запас в 25 тысяч автомобилей, подчеркнули представители концерна.
Продажи то выросли, а по производству (если верить этим "оптимистам") имеем сокращение в 2 раза даже относительно уровня текущих продаж.
Весьма странный "позитив"

ЗЫ
цифры по продажам ВАЗа в обсуждаемой ссылке и в преведеной уважаемым nkz13, чуть позже как то слишком сильно различаются.
Думаю пока стоит подождать более серьезной аналитики.
 
Реклама
Санкций или разрыва экономических связей
Не вижу смысла разделять, так как второе прямое следствие первого.

базовая комплектуха как была российская так и осталась
А осталось ли тем же качество? У меня глубокие сомнения.

электроника как была "майдинчина" так и осталась
Тот же вопрос. Плюс к тому я не верю, что прям все иностранные комплектующие и материалы были заменены один к одному деталями с тех же линий. Китайцы великолепно умеют делать один товар разного качества для разных покупателей.

А проверять за свои, оправданы ли мои сомнения, мне как-то не хочется. Я не настолько богат, чтобы доверять заводу, который смог сделат приличный автомобиль только под руководством французов 🤷
 
Речь явно о санкциях, введенных после СВО.
Вы автор статьи, раз так уверенно это утверждаете? Так надо было в статье это и указать.
Тогда уж заодно и объясните, на какой именно рекорд идет российский авторынок (если не считать его полное заполонение китайцами).
 
Очень подробная и взвешенная статья по продажам автомобилей

Очень взвешенно)

Идем на рекорд: продажи автомобилей выходят на «досанкционный» уровень))​


А фактически, продажи новых авто к аналогичному периоду 2021 упали на 54%. Да, улучшение ситуации есть(болтались до 1кв2023 в районе 60%), но говорить о рекордах, досанкционных уровнях, это кринжовая пропаганда.
Если бы автор заголовка был чуть умнее, он бы ввернул в статью прирост по импорту б/ушки, сравнив первое полугодие 2021 и аналогичный 2023. Там тысяч 120 прироста, емнип. Но как будет с этим сегментом дальше с учётом дикого роста курса...
 
Санкций или разрыва экономических связей с ближайшим партнером?
На этот вопрос вы даете такой ответ:
Не вижу смысла разделять, так как второе прямое следствие первого.
o_O
Разрыв с Украиной - следствие санкций?
Или вы специально занялись подлогом, обрезав мою фразу и тупо врете?
 
Т.е. обосновывать вы ничего не хотите - главное наброс
Фраза "я не доверяю" означает, что в условиях отсутвия достоверной информации о качестве будущих Вест, я не считаю АвтоВАЗ надёжным производителем. Если бы имел факты, то я бы не писал "я не доверяю", я бы написал "я знаю". Наьроса тут никакого нет, исключительно мое личное мнение.

Разрыв с Украиной - следствие санкций?
Извините, я не понял, что это вы про Украину. Тогда я, впрочем, тем более не понимаю о чем вы, российской автопром сильно зависел от поставок запчастей с Украины? Или что вы хотели сказать этим " Санкций или разрыва экономических связей с ближайшим партнером?" (Если речь о какой-то политоте, то можно не отвечать)
 
Прям он там собрался весту покупать:)
Потом, гарантию никто не отменял.
Занятно было бы увидеть жалкие потуги обоснования.
Но клиент не решился говорить хоть что то конкретное - пустой наброс его максимум
Собственно как и ожидалось
 
Очень подробная и взвешенная статья по продажам автомобилей:
за первое полугодие в рф продано 430 тыс авто. умножаю на 2 = 0.9
тогда годовой график будет выглядеть так :
1688682277525.png

ИМХО какой-то отскок от 0,6 конечно будет. людей в стране у которых есть деньги и желание новое авто купить - есть какое-то количество.
но абс очевидно что уровень благосостояния населения уменьшается и на уровень 18-21 не выйти.
 
Реклама
за первое полугодие в рф продано 430 тыс авто. умножаю на 2 = 0.9
тогда годовой график будет выглядеть так :
Посмотреть вложение 826938
ИМХО какой-то отскок от 0,6 конечно будет. людей в стране у которых есть деньги и желание новое авто купить - есть какое-то количество.
но абс очевидно что уровень благосостояния населения уменьшается и на уровень 18-21 не выйти.
В статье прогнозируют даже меньше 0,75-0,8. Просто многие (я не про вас) только на заголовок набросились (хотя он действительно не отражает приведенные в статье данные), а саму статью читать не стали.
 
Последнее редактирование:
Назад