Судьбы мирового автопрома

Очень подробная и взвешенная статья по продажам автомобилей:


по производителям:

по моделям:

прогнозы:

 
Статья совсем глупая, какие уж тут рекорды и досанкционный уровень. Напомню, что первые санкции ввели в 2014 году. Годом ранее продажи новых авто составили 2,78 миллиона ("досанкционный" уровень). Рекорд же был в 2012 году - 2,94 миллиона. В результате к 2021 году продажи упали до 1,67 миллиона.
Уровень продаж июня - это 0,99 миллиона в год, что втрое ниже рекорда, поэтому непонятно, чего празднует автор.
А если еще и вспомнить, какие бренды лидировали на рынке ранее, а какие сейчас...
 
Ну если читать не тем местом, то может и глупая (хотя наверно дело не в статье, а в ее читающем). Речь явно о санкциях, введенных после СВО.
 
О росте продаж с 16 по 19 гг почти на 15% вы предпочитаете не вспоминать, а падение 20 г естественно приписываете санкциям.
 
Но вдвое меньше чем в июне 21 г.
Так что про выход на досанкционный уровень пока говорить... несколько рановато.
Занятно что АвтоВАЗ выведя на рынок "весту" практически не увеличил суммарный объём продаж. Видимо что то не так у них с дилерами.
 
О росте продаж с 16 по 19 гг почти на 15% вы предпочитаете не вспоминать
Справедливости ради, на уровень до 2014 все равно не вышли. То есть негативные последствия санкций, которые "нам на пользу" за пять лет преодолеть тогда не удалось. Так что надеяться, что сейчас выйдем на уровень хотя бы 2019 (не говоря про 2012) я бы не стал
Я вот в 2019 сделал свой вклад в российский автопром, а планировавшийся когда-то на 2024 второй вклад теперь в разряде несбыточного: и финансово ситуация не позволяет и не доверяю я больше качеству новой Весты
 
Санкций или разрыва экономических связей с ближайшим партнером?
ИМХО второе куда значительнее
и не доверяю я больше качеству новой Весты
А что не так с качеством Весты?
к-во "фич" сократилось - это факт, однако базовая комплектуха как была российская так и осталась, а электроника как была "майдинчина" так и осталась. Разве что шильдики теперь другие наклеены.
 
Я бы сказал это не позитив, а "телячий оптимизм"
К июню 2023 года продажи «АвтоВАЗа» выросли до 27,8 тысячи автомобилей

Продажи то выросли, а по производству (если верить этим "оптимистам") имеем сокращение в 2 раза даже относительно уровня текущих продаж.
Весьма странный "позитив"

ЗЫ
цифры по продажам ВАЗа в обсуждаемой ссылке и в преведеной уважаемым nkz13, чуть позже как то слишком сильно различаются.
Думаю пока стоит подождать более серьезной аналитики.
 
Санкций или разрыва экономических связей
Не вижу смысла разделять, так как второе прямое следствие первого.

базовая комплектуха как была российская так и осталась
А осталось ли тем же качество? У меня глубокие сомнения.

электроника как была "майдинчина" так и осталась
Тот же вопрос. Плюс к тому я не верю, что прям все иностранные комплектующие и материалы были заменены один к одному деталями с тех же линий. Китайцы великолепно умеют делать один товар разного качества для разных покупателей.

А проверять за свои, оправданы ли мои сомнения, мне как-то не хочется. Я не настолько богат, чтобы доверять заводу, который смог сделат приличный автомобиль только под руководством французов
 
Речь явно о санкциях, введенных после СВО.
Вы автор статьи, раз так уверенно это утверждаете? Так надо было в статье это и указать.
Тогда уж заодно и объясните, на какой именно рекорд идет российский авторынок (если не считать его полное заполонение китайцами).
 
Очень подробная и взвешенная статья по продажам автомобилей

Очень взвешенно)

Идем на рекорд: продажи автомобилей выходят на «досанкционный» уровень))​


А фактически, продажи новых авто к аналогичному периоду 2021 упали на 54%. Да, улучшение ситуации есть(болтались до 1кв2023 в районе 60%), но говорить о рекордах, досанкционных уровнях, это кринжовая пропаганда.
Если бы автор заголовка был чуть умнее, он бы ввернул в статью прирост по импорту б/ушки, сравнив первое полугодие 2021 и аналогичный 2023. Там тысяч 120 прироста, емнип. Но как будет с этим сегментом дальше с учётом дикого роста курса...
 
Санкций или разрыва экономических связей с ближайшим партнером?
На этот вопрос вы даете такой ответ:
Не вижу смысла разделять, так как второе прямое следствие первого.

Разрыв с Украиной - следствие санкций?
Или вы специально занялись подлогом, обрезав мою фразу и тупо врете?
 
Т.е. обосновывать вы ничего не хотите - главное наброс
Фраза "я не доверяю" означает, что в условиях отсутвия достоверной информации о качестве будущих Вест, я не считаю АвтоВАЗ надёжным производителем. Если бы имел факты, то я бы не писал "я не доверяю", я бы написал "я знаю". Наьроса тут никакого нет, исключительно мое личное мнение.

Разрыв с Украиной - следствие санкций?
Извините, я не понял, что это вы про Украину. Тогда я, впрочем, тем более не понимаю о чем вы, российской автопром сильно зависел от поставок запчастей с Украины? Или что вы хотели сказать этим " Санкций или разрыва экономических связей с ближайшим партнером?" (Если речь о какой-то политоте, то можно не отвечать)
 
Прям он там собрался весту покупать
Потом, гарантию никто не отменял.
Занятно было бы увидеть жалкие потуги обоснования.
Но клиент не решился говорить хоть что то конкретное - пустой наброс его максимум
Собственно как и ожидалось
 
Очень подробная и взвешенная статья по продажам автомобилей:
за первое полугодие в рф продано 430 тыс авто. умножаю на 2 = 0.9
тогда годовой график будет выглядеть так :

ИМХО какой-то отскок от 0,6 конечно будет. людей в стране у которых есть деньги и желание новое авто купить - есть какое-то количество.
но абс очевидно что уровень благосостояния населения уменьшается и на уровень 18-21 не выйти.
 
В статье прогнозируют даже меньше 0,75-0,8. Просто многие (я не про вас) только на заголовок набросились (хотя он действительно не отражает приведенные в статье данные), а саму статью читать не стали.
 
Последнее редактирование: