да есть конечно, мелкие гибриды выпадут, вместо них повезут обычные 1,5л бензинкиЕсть ли вариант взвинтить импорт не подпадающих под ограничения...
Это всё про рост стоимости. Пусть и не такой, как ндсные автомобили из той же Германии.да есть конечно, мелкие гибриды выпадут, вместо них повезут обычные 1,5л бензинки
крупные (а значит и дорогие) машины повезут каким-то обходными путями, там расходы на обход ограничений не так сильно будут в цене заметны
Естественно сравнивать нужно продажи в России, а не производство в Корее. О чем и речь.Сравнивать объем производства корейцев имеет смысл не в целом, а только тот, что в последствии оказался в России
Только доказательств этому приведено не было, кроме сравнения количества лет производства и прочих необъективных сов на глобусе.И речь шла не о том, что ВАЗ не убиваем, а о том, что ранее корейцы были еще хуже
Владельцы корейцев тех же лет производства выкидывали их и покупали нормальные машины, потому что кто же будет ездить на корейце с убитой подвеской, отваливающейся выхлопной трубой и дохлым аккумулятором?владельцы "корейцев" тех же лет производства,
Владельцы корейцев тех же лет производства выкидывали их и покупали нормальные машины, потому что кто же будет ездить на корейце с убитой подвеской, отваливающейся выхлопной трубой и дохлым аккумулятором?
Только доказательств этому приведено не было
Я так понимаю возражений против основного тезиса, а о том, что главным фактором является банальное падение продаж ВАЗа и рост продаж Корейцев нет?Только доказательств этому приведено не было
В начале подтвердите, что это связано с возрастом корейцев, тогда и поговоримЯ так понимаю возражений против основного тезиса, а о том, что главным фактором является банальное падение продаж ВАЗа и рост продаж Корейцев нет?
да есть конечно, мелкие гибриды выпадут, вместо них повезут обычные 1,5л бензинки
крупные (а значит и дорогие) машины повезут каким-то обходными путями, там расходы на обход ограничений не так сильно будут в цене заметны
большой вопрос ещё как японцы будут смотреть на соблюдение ограничений. если им образно говоря будет достаточно, что просто приедет человек с паспортом РБ и укажет в документах, что корабль поплывёт в РБ - это одно. а если будут реально следить - совсем другое.
Очень даже проистекает. "Крузак", как вы его называете, в мире исполняет ту же роль, что в России всё ещё иногда исполняет буханка: роль полноразмерного крытого рамного лёгкого грузовика повышенной проходимости. А белаз нет: это чистый карьерный самосвал.Этот вопрос никак не проистекает из предыдущего обсуждения и вашего странного сравнения буханки и крузака.
А как так случилось, что вы перепрыгнули с белазов на камазы? Расскажите.Но могу ради примера сказать, что на специальных камазах
Вы вообще о чём? Какое отношение это имеет к использованию буханки в роли армейского транспорта (как предложенный вами БТР-80)?Я нигде не видел "требований 21 века", для тех, кто ей пользуется по той цене, по которой они ее купили - соответствует. Не нравится, пусть ищут альтернативу и покупают её правда за совсем другой ценник. Это их дело.
Вы присали про австралийский сыр в России. Не то чтобы австралийский сыр славился какими-то особыми качествами, но российскому потребителю он недоступен в первую очередь из-за санкций против "недружественного" сыра.В Австралию не продавали активно буханки и до санкций, про которые я ничего не писал.
На LC есть, а на буханку нет? Что же эта буханка такая дорогая получается? Расскажите.А писал об экономических связях и тер близости. Сюда же можно добавить и салоны продаж, и тех обслуживание и в принципе состояние автопарка в этих странах, в которых за частую и на буханку денег нет, особенно с учетом стоимости ее доставки в африканские страны.
Вот вы и изучите. В статье Википедии, кстати, карта есть.Ваша выдержка про с/х здесь как кобыле пятая нога, по тому, что вы для начала изучите, в каких районах Австралии оно развито (подскажу это не внутренняя Австралия с её пустынной местностью),
То есть в России буханки берут искатели приключений на свою задницу, я правильно вас понял? А фермеры, которым надо, например, что-то отвезти на дальнее пастбище, предпочитают для этого пользоваться чем угодно, но только не буханкой?во-вторых и у нас буханки берут в основном не для фермерских хозяйств, куда гораздо проще добраться на какой-нибудь шниве или даже паркетнике, пусть по грунтовой, но нормальной дороге, чем по вообще никем не обслуживаемой тропе в лесистой или степной местности.
"Единичные" - это сколько? Я так понимаю, что в Россию в год ввозятся десятки тысяч подержанных прулек-внедорожников.Единичные готовы и в России тоже.
На своём опыте скажу, что им это пофиг, они приехали смотреть не на марку вездехода, а на нечто намного более интересное. Например, на леопарда, проходящего в полуметре от твоей коленки.Если речь про сафари в АФрике для туристов, то они катание на буханке не поймут, им скорее какой-нибудь jeep или тот же крузак подавай.
Удивительное дело, на пикапы LC есть, а на буханки нет.А чисто для себя видимо у африканского населения и на буханки денег нет,
Это какие доли процента от всей площади сибирской тайги, которую вы предложили заасфальтировать?По той, по которой доводилось ездить. В наших местах это востребованное удовольствие у местных.
Разговор шел о среднем возрасте корейских авто, который оказался наименьшим из всех исключая Китай (который вообще сейчас считать бессмысленно)Только доказательств этому приведено не было, кроме сравнения количества лет производства и прочих необъективных сов на глобусе.
Не дай бог такого счастья российским водителям, латать древность из-за отсутствия средств.а ВАЗ можно латать до бесконечности....
Это лучше чем латать "нексию". По крайней мере дешевле.Не дай бог такого счастья российским водителям, латать древность из-за отсутствия средств.
Я вообще считаю, что российские водители не должны латать никакую древность. Тем более не должны при этом считать копейки.Это лучше чем латать "нексию". По крайней мере дешевле.
Разве?А вот на корейцев они не делают ничего, от слова совсем
Ну так если 20-30 лет назад их продавали грубо говоря в 10 раз больше, а последние годы немного меньше, чем корейцев, то какой у них должен быть средний возраст? Средний возраст ВАЗа отражает лишь то, что имеется огромный парк вёдер со времён, когда их продавали за 700 тысяч. А средний возраст корейцев отражает то, что последние несколько лет они стали лидерами продаж сильно их нарастив. Остальное уже вторично. Никто на Нексии оригинальные запчасти из Кореи не везёт, точно так же чинят их кувалдами, просто никогда их столько не продавали как Жигулей, поэтому и осталось их относительно мало.Средний возраст ВАЗовских авто в 3 (ТРИ!!!) раза выше чем у корейцев,