Судьбы мирового автопрома

Нексия это узбекская машина, не имеющая никакого отношения к корейцам.
Гниет как не в себя, в общем, на любителя авто. Определяющий фактор ессно цена/качество
 
Нексии гнили только так. Поэтому их мало осталось. Но они ездят.
Нексия - вполне достойная машинка была за свои деньги. Гнили они на уровне "десятого" семейства, и гораздо медленнее "классики".
Чемпионами по гниению всегда были китайцы, помню, Чери Амулет и всякие прочие Джили Эмгранд сгнивали до сквозных дыр всего за пару зим. Впрочем, китайцы и сейчас не далеко ушли:
 
Может ранние. Они с нулевых стали узбекскими. Десятое семейство были анодированные, гнили они в целом медленней
 
Ну так если 20-30 лет назад их продавали грубо говоря в 10 раз больше,
какой только бредятины не понапишут .Интересно, сами то думать пробовали???
В 2021 ВАЗ продал 366 000 авто, да и среднегодовые продажи ВАЗ последние 10 лет составляют более 350 000. Такаим образом . вы "на голубом глазу" втираете что в 90-х ВАЗ продавал под 4 млн автомобилей в год?
Вы это серьёзно???

ЗЫ у кого еще есть столь же эпичные варианты по натягиванию совы на глобус?
 
Вам пишут, что 20-30 лет назад корейцев продавалось в 10 раз меньше, чем продукции ВАЗа. Зачем вы умножаете на 10 продажи ВАЗа в 2021 году? Расскажите.

 
Не знаю что там и где не гнило, но то, что ездит сейчас по дорогам, сплошь гнилье. Особенно двери и пороги. Остальное видимо развалилось раньше, а не сгнило.
 
Было бы интересно увидеть среднюю продолжительность жизни по маркам (года выпуска снимаемых с учета машин - по утилизации).
 
Сегодня снова загорелся автобус в Питере и, судя по всему, это снова МАЗ.
Но у них горят и Волгабусы. Отсюда вопрос - там воообще рукожопы в АТП? Почему в Москве (хотя тут Лиазы и Камазы) не так?

Про электробусы речи не ведем, это сразу пресекаю любителей накидывания своих испражнений.
 
Рио и солярисы вон по пол миллиона в такси катают
На восток от Байкала давно ездили ? Много соляриев видели ? В том же Хабаровске, Чите и т.д. Я же написал что в восточной части страны. И речь о корейцах, купленных по вторичке, не в автосалонах - там модели другие, не официальные.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
А чего мне смотреть на ДВ? В Москве самые жесткие условия, пробки, реагенты, от которых гниют авто. И вот тут по 500 000 км катают.
Тепличные условия не особо интересны.
 


Главное чтобы не просрали все, как Фоменко.
 
Неужели в этом есть хоть малейшие сомнения?
 
Солярис на рынке появился всего 12 лет назад, а первое поколение на дорогах уже не часто встречается. Хотя был он едва ли не самым продаваемым хюндаем и производился до 17 года.
 
А кому она нужна
Просрется естественным образом.
 
Не знаю где не встречается, но в Москве навалом еще.
 
Сейчас предложение на классифайдах по первому поколению солярис дорест - 5000 объявлений.
Лада гранта - 5.3.
Разница в проданных авто за 2011-2014(подгоняем под первое поколение)
365000- солярка
450000- гранта/гранта кросс.
Плюс надо учесть, что с десяток-другой тысяч солярисов были б/у экспортированы в Белоруссию и Казахстан. Что ессно нельзя сказать о гранте.
Итого, что быстрее дохнет, примерно понятно
 
Последнее редактирование:
Хм, а как связана продажа на вторичке и что быстрее дохнет?
По Солярис надо учесть, что много машин под доноры идут. Это прям вот вообще тема с ними. Их и угоняют на запчасти.
 
Пожалуйста, можете предположить, что гранта имеет больший срок владения. Про доноры на классифайдах - это крайне несущественная доля, чтобы это учитывать.
Мой пост о том, что с солярисом первой генерации ничего такого особенного не происходит и он встречается на дорогах точно не реже гранты