При чем тут европейский рынок? В статье речь о падении доли рынка в родной стране, а не в Европе. Тот же Фиат потерял долю в Италии, но увеличил где-нибудь в Австрии или Германии, например. Все, о чем говорит статья, это что в Европе рынок все менее ограничен родной страной.Судя по таблицам и диаграммам хоть как то удерживает свои позиции на Европейском рынке только WW,
У остальных устойчивое падение.
Название графика "The big-7 from Europe" Вам о чем ни будь говорит?При чем тут европейский рынок? В статье речь о падении доли рынка в родной стране, а не в Европе. Тот же Фиат потерял долю в Италии, но увеличил где-нибудь в Австрии или Германии, например. Все, о чем говорит статья, это что в Европе рынок все менее ограничен родной страной.
Да. Таблица показывает долю рынка крупнейших европейских производителей в их родной стране. Фольксваген и Опель - в Германии, Фиат - в Италии , и т.д.Название графика "The big-7 from Europe" Вам о чем ни будь говорит?
Если у вас все на столько плохо - воспользуйтесь гугль-переводчикомДа. Таблица показывает долю рынка крупнейших европейских производителей в их родной стране. Фольксваген и Опель - в Германии, Фиат - в Италии , и т.д.
Как у вас с английским?
Табличка здесь при чем?Просуммируйте столбики. Или с арифметикой все так же плохо, как и с английским?
А это здесь при чем?Доля бренда - да. Но не доля европейских машин. Те же корейцы производят в Европе. Форд изначально в статье заявлен европейцем. А если еще вспомнить Шкоду, Сеат, Ауди и прочие бренды. Об этом в статье ни слова.
Особенно жалко ФордА это здесь при чем?
Разговор о конкретных "титулованныых" брендах старушки-Европы.
Что и кто там еще собирает вопрос сильно отдельный и требует отдельного изучения.
Или не сумев перепрыгнуть на резкий рост продаж "ёлки" гденить в Австрии, вы решили сменить направление прыжка в надежде заболтать?
P.s. факту имеем ситуацию ведущую к полной утере ряда европейских брендов. ИМХО это весьма печально
Форд в России "схлопнулся", в Европе идет туда же.Особенно жалко Форд
Вам выше дали доп информацию по корейцам и японцам, я добавил про Теслу и китайцев, о которых автор лажанул в начале статьи. А у вас про не совсем так))Я выложил новость о сокращении доли европейских брендов и спросил у кого есть доп. информация
P.s. ИМХО массовый приход китайцев на европейский рынок стоит ожидать лет через 5. Пока это только "пробный шар"
Будто это что-то новое. Их за сто лет утерялось уже вагон и маленькая тележка (в тележке отдельно лежат производители всяких суперкаровимеем ситуацию ведущую к полной утере ряда европейских брендов
P.s. факту имеем ситуацию ведущую к полной утере ряда европейских брендов. ИМХО это весьма печально
Походу так праздновали похорона что уже простудились.Они ещё на похоронах российского автопрома простудятся. А полную утерю, тут одна местная форумная ванга , уже пророчила в этом году))
Про знаковую величину советских и российских брендов вы это правы)). Действительно, доля иностранщины во все времена на наших болотах была запредельной)).Походу так праздновали похорона что уже простудились.Вот только похороны не состоялись...
Ни один из советских/российских брендов никогда не был знаковой величиной в отличии от того же опеля или форда.
Однако схлопывание последних происходит куда быстрее чем ВАЗа.
Что будет далее - покажет время, тем более что российские бренды жестко завязаны на нашу государственность.
Пока же наблюдаем мощнейшее смещение технологического центра автомобильной промышленности в сторону Азии.
Если верить обсуждаемому графику, то европейские производители и Форд контролируют менее 30% автомобильного рынка Европы, и их доля стремительно сокращается - в сумме их доля за 10 лет упала с ~55 до ~28%
Можно делать вид что все норм и ничего не происходит, но столь значительные экономические сдвиги вряд ли останутся без политических последствий.
В 2019 доля ВАЗ на рынке России составляла около 21 % В сумме с ГАЗ и УАЗ не многим менее 30%Действительно, доля иностранщины во все времена на наших болотах была запредельной))
Если верить обсуждаемому графику, то европейские производители и Форд контролируют менее 30% автомобильного рынка Европы
В 2019 доля ВАЗ на рынке России составляла около 21 % В сумме с ГАЗ и УАЗ не многим менее 30%
Сейчас доля европейских брендов на европейском рынке примерно такая же.
доля европейцев на рынке Германии, ГБ, Италии и Франции в районе 75% по 2022не многим менее 30%
Сейчас доля европейских брендов на европейском рынке примерно такая же.
Но "это другое - тут понимать надо"
В таком раскладе суммарная доля этих стран в авторынке Европы не дотягивает и до 40%, даже при условии что во всех остальных странах европейские бренды не продаются вовсе.доля европейцев на рынке Германии, ГБ, Италии и Франции в районе 75% по 2022
Форд относим к европейцам ведь.
А у советского автопрома когда-то было почти 100))