Судьбы мирового автопрома

Да пожалуйста, 50-100 т.р. за ключ вместо 5-10.
Или 1 тыр
Технологии известны - они просто станут законными и выйдут из тени.

P.s. к РЕНО год назад "подзаборные мастера" предлагали ключ вдвое дешевле чем официалы, хотя там типа тож через реношную базу по VIN прописывать надо было.
 
У официалов приходит нарезанный под модель оригинал, остаётся прописать. И стоит он реально раза в три дороже на круг, чем то, что предлагали подзаборные спасители бюджета в двое дешевле. А предлагается там Китай, жидкий по качеству, довольно таки.
 
Конкретно у ВАГ года до 2021 было достаточно просто. Зависело от конкретной модели, но в целом хочешь - заказывай у любого из нескольких десятков ОД в городе по ВИНу и прописывай (со стиранием утерянных), хочешь - у левых мастеров немного дешевле.
А вот последние года на текущий момент шьются крайне проблематично = дорого.
Народ и через Европу, и через Казахстан пробовал. Идёт банально отказ по "русским" ВИНам.

Но Вам, конечно, виднее.
 
Т.е. вы согласны, что проблем с ключами по вин не будет .

Доплатите 20 коп и вам нарежут ключ из рессорной стали
 
Нашел сейчас сообщение в чате клуба - зимой человек делал ключ на Рапид 2021 года за 50000 через казахо-германскую схему. Но, очевидно, он лошара, все спецы на авиафоруме.
 
Зимой он был в числе первых - тогда только-только блокировать начали
Со временем сервис разовьется
 
С ключами проблем не будет. Я вроде выше написал.

А по нарезке, так не в ней дело. Дело в наегоривании, не меньшем чем от официалов, от подзаборных и в каКчестве этих подзаборных ключей.
 
Вообще, даже толковый частник с оборудованием способен привязать ключ. За 50000 дело нехитрое - заказать под вин ключ в Казахстане. Но можно несколько проще и дешевле, правда с потерей качества ключа. Есть вариант купить бу болванку, слегка поковыряться и поиметь без потери качества. Но будет дороже чем Китай. И не на всё ключи
 

Еще одна новость, которая покорежит любителей европейского автопрома, ведь вместо божественных французских автомобилей, будут собирать богомерзкие иранские.
 
Вторая сторона, которую не покорëжит - мазохисты, выходит дело. Вместо современных, экологичных, безопасных автомобилей покупать не пойми что и не испытывать негативных эмоций...
 
Я так тоже умею:

 
Нет, ну конечно же никто не говорит, что сегодня не будет апологетов и гужевого транспорта, если с иным вообще туган будет, которые тоже будут утверждать, что автомобиль-не роскошь, а...... И лошадка ничем не хуже, а даже лучше, экологичнее и экономичнее! . Будут обязательно! Вот только при первой же возможности такие непременно наступят на горло своей же песне, лошадку пустят на колбасу, а сами мгновенно пересядут на так ими нелюбимое сегодня американское г...но.# АУ
 
Я так тоже умею:
То есть вы готовы оспорить то, что иранские авто уступают европейскому или американскому автопрому?))

Так то иранские поделки не далеко ушли от их великолепных скакунов иран ходит, ужас которых российский и белорусский пользователь имел счастье вкусить в нулевых
 
Да-да, расскажите нам о Логане, как вершине европейско-американского автопрома
С удовольствием послушаем еще и суперэкологичных корейцах, с их гарантией на кат 1 тыс км...
Дерзайте!
 
Последнее редактирование:
Логан это не вершина, а один из самых бюджетных автомобилей. И при этом, это АВТОМОБИЛЬ, а не поделка под автомобиль, коими являются иранские повозки