Или 1 тырДа пожалуйста, 50-100 т.р. за ключ вместо 5-10.
У официалов приходит нарезанный под модель оригинал, остаётся прописать. И стоит он реально раза в три дороже на круг, чем то, что предлагали подзаборные спасители бюджета в двое дешевле. А предлагается там Китай, жидкий по качеству, довольно таки.Или 1 тыр
Технологии известны - они просто станут законными и выйдут из тени.
P.s. к РЕНО год назад "подзаборные мастера" предлагали ключ вдвое дешевле чем официалы, хотя там типа тож через реношную базу по VIN прописывать надо было.
Конкретно у ВАГ года до 2021 было достаточно просто. Зависело от конкретной модели, но в целом хочешь - заказывай у любого из нескольких десятков ОД в городе по ВИНу и прописывай (со стиранием утерянных), хочешь - у левых мастеров немного дешевле.Или 1 тыр Технологии известны - они просто станут законными и выйдут из тени.
P.s. к РЕНО год назад "подзаборные мастера" предлагали ключ вдвое дешевле чем официалы, хотя там типа тож через реношную базу по VIN прописывать надо было.
Т.е. вы согласны, что проблем с ключами по вин не будет .У официалов приходит нарезанный под модель оригинал, остаётся прописать. И стоит он реально раза в три дороже на круг, чем то, что предлагали подзаборные спасители бюджета в двое дешевле. А предлагается там Китай, жидкий по качеству, довольно таки.
Зимой он был в числе первых - тогда только-только блокировать началиНашел сейчас сообщение в чате клуба - зимой человек делал ключ на Рапид 2021 года за 50000 через казахо-германскую схему. Но, очевидно, он лошара, все спецы на авиафоруме.
С ключами проблем не будет. Я вроде выше написал.Т.е. вы согласны, что проблем с ключами по вин не будет .
Доплатите 20 коп и вам нарежут ключ из рессорной стали
Вообще, даже толковый частник с оборудованием способен привязать ключ. За 50000 дело нехитрое - заказать под вин ключ в Казахстане. Но можно несколько проще и дешевле, правда с потерей качества ключа. Есть вариант купить бу болванку, слегка поковыряться и поиметь без потери качества. Но будет дороже чем Китай. И не на всё ключиНашел сейчас сообщение в чате клуба - зимой человек делал ключ на Рапид 2021 года за 50000 через казахо-германскую схему. Но, очевидно, он лошара, все спецы на авиафоруме.
"Но, очевидно он лошара" (с)Нашел сейчас сообщение в чате клуба - зимой человек делал ключ на Рапид 2021 года за 50000 через казахо-германскую схему. Но, очевидно, он лошара, все спецы на авиафоруме.
Вторая сторона, которую не покорëжит - мазохисты, выходит дело. Вместо современных, экологичных, безопасных автомобилей покупать не пойми что и не испытывать негативных эмоций...Ðа ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ð°Ñ Ð½Ð°ÑнÑÑ ÑобиÑаÑÑ Ð¸ÑанÑкие авÑомобили
ÐÑанÑкий бÑенд SAIPA ÑеÑил локализоваÑÑ Ð¿ÑоизводÑÑво ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð°Ð²Ñомобилей в РоÑÑии. СобиÑаÑÑ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½Ñ Ð½Ð°ÑнÑÑ Ð½Ð° бÑвÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾ÑноÑÑÑÑ Renault-Nissan. ÐеÑвÑми планиÑÑÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑÑÑиÑÑ Ð¿ÑоизводÑÑво Ñеданов Shahin и...lenta.ru
Еще одна новость, которая покорежит любителей европейского автопрома, ведь вместо божественных французских автомобилей, будут собирать богомерзкие иранские.
Я так тоже умею:Вторая сторона, которую не покорëжит - мазохисты, выходит дело. Вместо современных, экологичных, безопасных автомобилей покупать не пойми что и не испытывать негативных эмоций...
Вторая сторона, которую не покорёжит - адекватные люди, выходит дело. Вместо европейского и американского г..на выбирают современные, экологичные, безопасные автомобили.
То есть вы готовы оспорить то, что иранские авто уступают европейскому или американскому автопрому?))Я так тоже умею:
Начнём оспор с цены, не так лиТо есть вы готовы оспорить то, что иранские авто уступают европейскому или американскому автопрому?
Да-да, расскажите нам о Логане, как вершине европейско-американского автопромаТо есть вы готовы оспорить то, что иранские авто уступают европейскому или американскому автопрому?))
Так то иранские поделки не далеко ушли от их великолепных скакунов иран ходит, ужас которых российский и белорусский пользователь имел счастье вкусить в нулевых
Начинать, если уж начинать по настоящему, надо с курса валюты. Начинать с цены это все равно что начинать с гандикапом забег. Ну что, начнем?Начнём оспор с цены, не так ли
Чем вас не устраивает курс Риала?Начинать, если уж начинать по настоящему, надо с курса валюты. Начинать с цены это все равно что начинать с гандикапом забег. Ну что, начнем?
А вы американское авто за риалы покупали? Зачем демонстрировать дремучесть? # АУЧем вас не устраивает курс Риала?
Логан это не вершина, а один из самых бюджетных автомобилей. И при этом, это АВТОМОБИЛЬ, а не поделка под автомобиль, коими являются иранские повозкиДа-да, расскажите нам о Логане, как вершине европейско-американского автопрома
С удовольствием послушаем еще и суперэкологичных корейцах, с их гарантией на кат 1 тыс км...
Дерзайте!